Например: Радуга

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

5

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Радуга", Новосибирск, Твардовского, 22, 4 офис, цокольный этаж

Радуга, 630000, Новосибирск, Твардовского, 22, 4 офис, цокольный этаж

Рейтинг:

26% из 100

Контакты:

Новосибирск, Твардовского, 22, 4 офис, цокольный этаж

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Радуга в Новосибирске

Наименование:
Радуга
Организация:
салон-парикмахерская
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Твардовского, 22, 4 офис, цокольный этаж
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Рейтинг:
26%

Радуга - Новосибирск, Твардовского, 22, 4 офис, цокольный этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
31 м. Новосибирск, Твардовского, 22, цокольный этаж Мастерская красоты 24%
140 м. Новосибирск, Твардовского, 22/1, 1 этаж Мэрилин 62%
598 м. Новосибирск, Шукшина, 3 к2 Парикмахерская 21%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Радуга

Как узнать точные цены на услуги в Радуга

На официальном сайте или по телефону: +73832393944

Какой рейтинг имеет Радуга?

Радуга имеет рейтинг 26% из 100.

В какие дни работает Радуга?

Радуга работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Радуга?

Записаться позвонив по номеру +73832393944

Радуга, отзывы

Была в солярии первый раз,простенько,но персонал радушный.Приятные женщины.Если конкретно о солярии,лампы хорошие,мощные.Стикини только не было.Это не совсем хорошо для загарающих(

Салон чистый, персонал, вроде, вежливый. Но стригут отвратительно. Не советую. P.S. Если кого-то устраивает стрижка, видимо, у определенного мастера стригутся.

Разочаровалась в этой парикмахерской Радуга!как не позвонишь они то не работают то записи нет хотела сегодня в очередной раз поехать на оформление бровей но мне ответили,что сегодня они не работают и могут только на субботу записать и Я пошла в парикмахерскую в 1/11 там меня очередной раз выручили и сделали хорошие бровки буду теперь туда ходить:-)

Пришёл в эту шарашкину контору , не успевал съездить в то место где всегда стригусь. Решил зайти. Говорю , у меня свадьба 11 числа и если испортят волосы , они нифига не отростут. Да-да хорошо , всё будет нормально. Пока стригли понял что мастер никчёмный , не знает с чего начать и мечится. Думаю ну не пойду же я сейчас с частично сострижеными волосами. Думаю , ну ладно , пусть сделает , а там посмотрим. По итогу сделали мне прическу , на первый взгляд всё более менее. Отдал 400р , на мин у моего проверенного места 500 и стригут отменно и хорошими инструментами , а не совковыми. Пришёл домой помыл голову и впал в шок , челка сострижена криво коса , местами где то больше участи волос , а на противоположной стороне меньше.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ХАЛТУРЩИНУ????????????‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️❌❌❌❌❌❌❌

Мне очень нравится сюда ходить. Мастера высшего класса! Недавно создавали мне образ невесты. Всё безумно понравилось. Все всё понимают, и входят в положения клиента. Невесты! Вам на заметку! Даже в 4 утра они окажут Вам свои услуги. Я очень благодарна, что ради меня в 04-50 приехали все мастера : визажист, стилист.. Всем рекомендую эту парикмахерскую ???? И хочу выразить свою благодарность мастерам, вы чудо ????

Стриглись несколько раз у вашего мастера, женщина с короткой стрижкой низкого роста, имя забыла. Стрижет превосходно????‍♀️????‍♂️????‍♀️????‍♂️????????, сама проходила курсы, знать знаю, а воспроизвести не могу. Муж у меня капризный в плане стрижек, но мастер посоветовала изменить форму и правда так лучше, теперь только к вашему мастеру???????????? Еще бы знать когда она работает, так как номер не дала????????. Мужа постригла девушка, что-то не то, челочка сопливая стала, как будто корова облизала????‍????????, ходит теперь и ворчит????‍♀️, ждем когда отрастет????Администратор вежливая????????. Правда раз в вс не могли дозвониться(( а еще несколько раз играли (даже наверное подходит больше долбили????????, так как громко) ретро-песни, не фоном как обычно, а прям как будто дискотЭка???????? в целом, если сравнить парикмахерские в округе(ул твардовского. в одной вообще за 15 минут все отфилировали, уложили, чтобы косяков не видно было, на следующий день чуть не расплакалась????), то норм за счет персонала????

Здравствуйте, делала маникюр, такого ужаса ещё не видела в жизни, безобразно, спилили все ногти, вышла увидела при дневном свете, и чуть не упала в обморок, пришлось тут же ехать в другой салон, все исправлять, в итоге были длинные ногти, а остались коротышки, и все это удовольствие у них вышло 1300,обходите данный салон стороной, от куда берутся такие мастера!

Качество маникюра отвратительное. Больше ни ногой

Мне нравится, стригут хорошо, девочки приветливые, а недовольные всегда были и будут, так устроен мир! Больше позитива и солнце станет???? ярче. Рекомендую!

Добрый день, обратилась в салон к мастеру маникюра для наращивания ногтей. Вашему мастеру нельзя доверять даже стрижку ногтей собакам, что за ужас , пальцы изрезаны, форма ужасная, покрытие растеклось. Смена мастера пошла бы на пользу салону. Мастер Наталья, девочки подумайте хорошо прежде, чем обратится.

Если бы можно было поставить 0 или -100 баллов, именно так я бы и сделала. Делала здесь маникюр в ноябре 2020 года у "мастера" Натальи (ну это я только потом узнала как ее зовут, видимо здесь не принято представляться клиенту). Снятие+маникюр+покрытие у меня были вечером. в салоне уже никого не было, только я и "чудо-мастер". В подвале, в малоосвещенной комнате мне начали оказывать услугу. мастер достала коробочку с фрезами, сняла старое покрытие, и тут меня осенило и я задаю вопрос: почему вы с какой-то коробочки берете фрезы, а не из крафт-пакета? на что мне ответили, что инструменты она достает заранее. но почему щипцы она достала из крафт-пакета (сомневаюсь правда что они были обработаны должным образом). объясню своё мнение: во время разговора выяснилось, что инструменты обрабатываются антисептиком (хлоргексидином), а потом их помещают в стерилизатор (без сухожара, в котором кстати 180-200 градусов убивают спид и прочие вирусы, чего не делает стерилизатор). тут мне стало совсем страшно, но маникюр уже был наполовину сделан. мне кстати, щипцами обкромсали кутикулу так, что аж слезы из глаз. хотела классический френч, но "мастер" предложила двойной френч, типа так красивее. я сначала не поняла идеи, но рискнула. о боже, что за уродство оказалось по факту (такие лепёхи, расклешенные к низу с таким дизайном мне еще не делали)! за эту херь я отдала 1000 руб. на тот момент я была кормящей мамой 3-х месячного ребенка. шла домой, плакала и молилась лишь бы не занесли какую-нибудь фигню в мой организм. пришла домой, мои домочадцы (скромно скажу) не заценили мои опухшие, порезанные пальцы и "наикрасивейший маникюр". на следующий день всё было еще печальнее (ужасная боль, пульсировали 8 пальцев от этой боли). я позвонила в этот салон и связалась с хозяйкой, она сказала приходите, решим проблему. я пришла. мне вернули 800 рублей, тк 200 рублей стоило снятие и его мне сделали хорошо. но вернули 800 рублей только на условии, что снимут сделанный маникюр (типа это по закону о защите прав потребителей). представляете снимать гель-лак на опухших и ноющих от боли пальцах. это было так больно, я готова была рыдать прям там. ногти сняли, я еще пару недель выждала пока заживут и пошла в другое место, где мне оказали нормальную услугу. это был первый и самый последний раз, когда моя нога переступила этот чудесный салон-парикмахерскую радуга (если у вас отпадет первая и последние три буквы в названии, то вы будете ему соответствовать). фото прилагаю (жаль, что они не передают весь ужас и боль клиента). P.S. не будь я на тот момент мамой грудничка, я бы с удовольствием отправила бы к вам СЭС и Роспотребнадзор.

Недавно переехала в этот район. Перебираю вот теперь солярии в поисках "своего")), так как ездить теперь в город в центр уже лень) Начала с этого салона, он ближе всего к дому. Про данный салон создалось двоякое впечатление. Я была тут в июле, пришла в солярий уже под вечер. Сам солярий хороший,достаточно мощный, лампы все горели, комната чистая, не маленькая) Я всегда загораю по 10 минут, о чем сказала администратору, оплатив стоимость 10 минуток. Но в итоге солярий просто выключается через 8 минут!) Ни на какие кнопки в кабине я не нажимала. Пришлось одеваться и выходить уже) Выяснилось, что администратор почему то мне поставила 8 минут для загара. И если бы я не увидела в самой кабинке время и не обратилась потом с вопросом где мои 10 минут, она так бы и промолчала. Я согласна, от 30 переплаченых рублей я не обеднею, но как то не приятно то все равно!) Администратор дала мне визитку, на которой написала , что они должны 2 минутки) Но как то больше вообще пока не насмелюсь идти ни в солярий ни на другие услуги....

Добавить отзыв