Например: Парикмахерская
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Парикмахерская
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Парикмахерская, 630000, Новосибирск, Блюхера, 7, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Блюхера, 7, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
57 м. | Новосибирск, Блюхера, 13, 1 этаж | Zoloto studio | 24% |
90 м. | Новосибирск, Блюхера, 13, 1 этаж | Кристина | 39% |
111 м. | Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3, 513 офис, 5 этаж | Марлен | 64% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73832635790
Парикмахерская имеет рейтинг 20% из 100.
Парикмахерская работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73832635790
Доброго времени суток. Сегодня первый раз зашла в эту парикмахерскую мне очень понравилось, хорошая атмосфера и отдельное спасибо мастеру Елене ,быстро и красиво сделала то что мне нужно было ????
Читаю отзывы и недоумеваю, раньше видимо были не очень хорошие мастера.. Я первый раз пришла покрасится подстричся, попала к мастеру Ольге, разговорились, работает относительно недавно в этом салоне, но стаж большой, другие мастра тоже произвели хорошее впечатление. Ну так вот, я осталась оооочень довольна результатом, у меня проблемные волосы, я придирчива, но Ольга мастер своего дела и уверенна что к каждому клиенту у нее свой подход! Уже несколько раз была у нее, все хорошо, буду ходить только к ней, всем рекомендую???? Мастер с большой буквы, спасибо!
Сына мастер подстриг хорошо. Только за это звезда. Пришла на маникюр и столкнулась с таким невежеством на грани хамства. Ноготь сама сломала, потом уверяла что это из-за того что ногти тонкие. Дальше веселее.френч на который я записалась, она не будет делать. И вообще лучше ходить к своим мастерам. Я сделала фото, просто показав подружке что на маникюре. На что "мастер" возмущённо сказала "удаляйте фото" вы сидите тут с ухмылочкой фотографируете. Ребят, нигде нет запрета на съёмку. Но ей это не нравится. Я встала и ушла. Не советую это место . Даже если очень торопитесь
Покрасилась сегодня, и дома поревела. Отдала 2400... Больше не приду. Ушла цвета цыплёнка. Уверяют что желтизна смоется... Но как она смоется не известно. Спасибо за испорченный нг
В этой парикмахерской подстригались много лет всей семьёй. Все устраивало. Стригут довольно-таки не плохо. А вот обслуживание администратора на уровне ниже плинтуса. Ведёт себя грубо и некорректно. Приходили в 13:30 29 декабря 2020 года, кажется была Наталья- администратор. Просидели в парикмахерской 10 минут пока 1 ребёнка стригли и тут она заявляет :"Девушка, маски-то надеть надо!" с соответствующей интонацией в голосе будто я ей должна что-то, готовясь вступать в атаку видимо на случай моего отказа. Мягко говоря была удивлена. Нигде нет такого. В уважаемом месте администраторы культурны и корректны, такого себе не позволяют!!! Неужели трудно сказать "Будьте добры, наденьте маски". И начала отсчитывать, что я должна сама знать и тд. И что я наверное не работаю. Это совсем уж верх неуважения. Делает обо мне выводы такие вслух мне в лицо. Я то как раз работаю! Какое её вообще дело? И в общении я была корректна в отличие от данного администратора. Мы надели маски и сидим дальше. Заходит следующий клиент, садится, а одна из парикмахеров обращается к администратору со словами....."только чтобы не так грубо" и с ехидством между собой пересмеиваются. После того, как детей подстригли и мы на выходе уже, слышу в след фразу "Ни здрасте, ни до свидания!!!! Все это было сделано для меня, для демонстрации на публике! После такого обслуживания уж точно говорить до свидания нет желания! Кстати, я когда зашла, поздоровалась первая и в ответ ничего не услышала. В культурном месте персонал первый и здоровается и прощается. Хочу чтобы этот отзыв, увидел, прежде всего, владелец заведения, так как подобное поведение персонала недопустимо!!!! К сожалению, администратор- это лицо заведения, который создаёт в нём атмосферу. А у меня было ощущение будто вышли из какой- то низкосортной забегаловки. Печально, когда уровень развития такой низкий, прежде всего страдает репутация заведения.
Качество обслуживания просто ужас, в 19-30 зашёл подстричь ребенка, говорят не работают сидят три тетки что то обсуждают одним словом базар давно такого не встречал больше ни ногой в данное место.
Доброго времени суток! На данный момент у нас подобран коллектив таким образом, чтобы могли обслужить клиента с любым его пожеланием. В нашей парикмахерской 4 классных мастера, которые выполнят стрижку от креатива до обычного подравнивания. Наши мастера творчески подходят к колористике. Подберут цвет и тон для ваших волос. Каждый клиент очень важен для нас! Ждём вас в нашей парикмахерской. Администратор Елена.
Просто ужасное место
Маникюр с покрытием, это УЖАС!На 2 день облупились ногти..Набрав типа директору данной конторки, она сказала..что сдает им все в аренду и она не начальник...!Все претензии к мастеру...За красивыми ноготочками и маникюром это не к ним.!Живет народ честной одним днем..!
В этой парикмахерской подстригались много лет всей семьёй. Все устраивало. Стригут довольно-таки не плохо. А вот обслуживание администратора на уровне ниже плинтуса. Ведёт себя грубо и некорректно. Приходили в 13:30 29 декабря 2020 года, кажется была Наталья- администратор. Просидели в парикмахерской 10 минут пока 1 ребёнка стригли и тут она заявляет :"Девушка, маски-то надеть надо!" с соответствующей интонацией в голосе будто я ей должна что-то, готовясь вступать в атаку видимо на случай моего отказа. Мягко говоря была удивлена. Нигде нет такого. В уважаемом месте администраторы культурны и корректны, такого себе не позволяют!!! Неужели трудно сказать "Будьте добры, наденьте маски". И начала отсчитывать, что я должна сама знать и тд. И что я наверное не работаю. Это совсем уж верх неуважения. Делает обо мне выводы такие вслух мне в лицо. Я то как раз работаю! Какое её вообще дело? И в общении я была корректна в отличие от данного администратора. Мы надели маски и сидим дальше. Заходит следующий клиент, садится, а одна из парикмахеров обращается к администратору со словами....."только чтобы не так грубо" и с ехидством между собой пересмеиваются. После того, как детей подстригли и мы на выходе уже, слышу в след фразу "Ни здрасте, ни до свидания!!!! Все это было сделано для меня, для демонстрации на публике! После такого обслуживания уж точно говорить до свидания нет желания! Кстати, я когда зашла, поздоровалась первая и в ответ ничего не услышала. В культурном месте персонал первый и здоровается и прощается. Хочу чтобы этот отзыв, увидел, прежде всего, владелец заведения, так как подобное поведение персонала недопустимо!!!! К сожалению, администратор- это лицо заведения, который создаёт в нём атмосферу. А у меня было ощущение будто вышли из какой- то низкосортной забегаловки. Печально, когда уровень развития такой низкий, прежде всего страдает репутация заведения.
Девочки , не стрегите волосы в этой парикмахерской!Мало того, что утюжком и раческой мне чуть волосы не по выдёргивали все, так ещё и криво подстригли!!! Просто отвратительно
Сделала в данной парикмахерской колорирование. Мастер Анжела, спасибо Вам огромное! Осталось очень довольна!!! Кстати атмосфера тоже располагает, приветливый администратор.