Например: Калиста

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

6

Положительных оценок

6

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Калиста", Новосибирск, Невельского, 1/1, цокольный этаж

Калиста, 630000, Новосибирск, Невельского, 1/1, цокольный этаж

Рейтинг:

30% из 100

Контакты:

Новосибирск, Невельского, 1/1, цокольный этаж

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Калиста в Новосибирске

Наименование:
Калиста
Организация:
салон-парикмахерская
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Невельского, 1/1, цокольный этаж
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Телефон:
Рейтинг:
30%

Калиста - Новосибирск, Невельского, 1/1, цокольный этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
339 м. Новосибирск, Связистов, 17, 110 офис, 1 этаж Салон красоты 70%
237 м. Новосибирск, Киевская, 27, 40 офис MAKEUP & BROWS 24%
437 м. Новосибирск, Забалуева, 21, 1 этаж Верона 26%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Калиста

Как узнать точные цены на услуги в Калиста

На официальном сайте или по телефону: +73832635164

Какой рейтинг имеет Калиста?

Калиста имеет рейтинг 30% из 100.

В какие дни работает Калиста?

Калиста работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Калиста?

Записаться позвонив по номеру +73832635164

Калиста, отзывы

Парикмахер попалась нервная, всё время грубила.

Являюсь постоянным клиентом Калисты около 5 лет. Проживаю недалеко, очень удобно. Последние 3 года хожу на стрижку, покраску и завивку к Светлане. Своего мастера найти сложно, но я его нашла. Понимает с полуслова, подбирает образ по цветотипу и форме лица, учитывает пожелания и реальные ожидания. Ну и просто всегда даст дельный совет по уходу за волосами. На маникюр хожу к Татьяне, потому что люблю аппаратный, очень быстро, качественно и долго держится. Всегда поддержит непринужденную беседу, если клиент настроен поговорить. Оба мастера принимают по записи, попасть к ним "авось повезет"- не получается. Еще круто, что могут экономить мое время и работать в 4 руки, маникюр+покраска+стрижка=2-2.5 часа (девченки поймут). В общем мне нравится! Спасибо вам, девченки! Дополняю: недавно была у Татьяны на ламинировании ресниц. Шикарный результат!

Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру маникюра Светлане! Пришла с такой проблемой как сломанный ноготь, и уже настроилась на то, что его придется срезать, но Светлана нашла выход, починив его. И я очень рада что все мои ноготки остались целыми! Маникюр был выполнен аккуратно, без порезов и так далее, покрытие выполнено идеально. Была я около 1,5 недель назад, и покрытие держится без сколов с краю, как это зачастую у меня бывает. Была в этом салоне первый раз, впечатление осталось на высшем уровне, чисто, аккуратно. Сразу же записались на конец декабря. Поэтому ставлю отлично❤️

Буду обходить стороной этот салон.

Доброе время суток,не пожалею свое время и оставлю отзыв!Не первый раз пользуемся услугами парикмахерской Калиста,всегда все устраивало.Но последнее посещение это просто треш!А именно речь пойдет о парикмахере Наталье.Пришли с ребенком по записи,в это время еще обслуживали мужчину,мы без претензий ожидали 15 минут.Пока уберут рабочее место мы стояли поблизости на готове,чтобы не задерживать уже следующую пришедшую за нами девушку.Наталья посмотрела на нас и в маске что то сказала ,сделав шаг вперед чтобы понять что, она недовольно уже громче сказала" вы не видите я убираю,я вас не приглашала"мы отошли в сторону.Ребенок сел.Она берет расчестку,не спрашивая ничего(мы стригемся машинкой)я об этом ей говорю,она мне снова грубо отвечает по поводу того что невозможно подойти к клиенту(ребенку).И что то еще попричитала "опять тебе не модельную стрижку делают"Я отхожу снова молча.Начинает стричь,мне показалось что коротковато,задаю вопрос дальше точно подлиннее будет?и она снова грубо отвечает что если я не понимаю мне не обязаны объяснять...я очень терпеливый человек.Но извините,такое общение вывело из себя...21 век...и мастера!(как себя там называют)так себя не ведут!Я начала спокойно доводить до человека что мне не приятно такое отношение и собственно почему оно такое? Наталья приняла это в штыки.Началась неприятная перепалка,НО МОЛЧАТЬ я уже не собиралась.В конце концов отвернувшись,попытавшись закончить этот бессмысленный разговор я попросила ее закончить работу( смирившись что ребенок мой на фото в саду завтра будет лысым) и что вы думаете))?Наталья мне заявляет,что она не будет стричь,так как МАСТЕРА НЕ УВАЖАЮТ.А что извините вы сделали для этого?обхаяли с порога...и просто с полуобстриженной головой по инициативе чудо мастера мы ушли из парикмахерской.Вот я это понимаю так,что человеку нужно было вывести на скандал,может эмоций не хватает или еще чего то....но ее заинтересованность была явно не подстричь ,а поспорить.Чуть менее месяца назад моя мама попала так же в руки "этого мастера".У нее было желание два раза встать и уйти.Но она так же очень терпеливая,и было позднее время....Наталья начала очень грубо расчесывать волосы,мама об этом сказала,та грубить начала...и заявила что у вас не кудри,а лохмы....вот это этика!вот это профессионализм..!клиентоориентированности ноль.ну честно сказать подстригла не плохо,иначе мама была готова уже закатить скандал и не платить за такую услугу.Для себя мы решили,что больше не ногой в этот салон.Очень жаль что так.Сейчас достаточно много хороших мастеров.Ближайшая парикмахерская вызвала гораздо больше положительных эмоций.

Максимум на что можно решиться в этом салоне - подровнять кончики волос. Удобно, что салон располагается в нашем доме.

Постригли отвратительно, просил оставить маленькую челку, сбрили под машинку, хрен с ней отрастет. «Парикмахер» Наталья явно с завышенной самооценкой своего «мастерства», недоброжелательна и хамовита с клиентом, испортила голову и настроение с утра, за мои же деньги. Не рекомендую

Ужасно постригли. Мало того, что постригли из каре под мальчика!!!! хотя просили просто ПОДРОВНЯТЬ КОНЦЫ!!! так ещё и смеялись над волосами. Взяли всю сумму, даже не извинились. Теперь не могу на себя в церковь смотреть. Желаю этому мастеру тоже остаться с такой стрижкой. Это место не должно работать!!!!!!

Хожу к Татьяне на маникюр. Держится долго, всегда качественно и аккуратно делает. Да и вообще приятно всегда пообщаться, беседу поддержит, даст рекомендации по марикюру и сопутствующим вопросам. Хороший мастер. Записываюсь всегда заранее, к хорошим мастерам всегда большой спрос.

Находится в соседнем доме от нас, забегает частенько муж на стрижку. Делает всегда одно и тоже, поэтому наверное проблем никогда не было. На счет остального ничего сказать не могу, сама если и забегаю, то стричь челку. Девочка стрижет ровно, без косяков, девочки поймут о чем это я. Проблем не было. Поэтому ставлю 4, так как, просто так не забежишь.... вечная очередь, нужно прежде звонить и спрашивать свободно или нет.

Выражаю благодарность мастеру Светлане за безупречный педикюр педикюр и маникюр ( за сложную работу) И благодарность Александре за красивые бровки. Девочки спасибо .

Мне просто понравилось

Добавить отзыв