Например: Extreme Art

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

27

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Extreme Art", Бердск, Красная Сибирь, 111, 1 этаж

Extreme Art, 633009, Бердск, Красная Сибирь, 111, 1 этаж

Рейтинг:

62% из 100

Контакты:

Бердск, Красная Сибирь, 111, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Extreme Art в Бердске

Наименование:
Extreme Art
Организация:
студия красоты
Адрес:
633009, Новосибирская область, Бердск, Красная Сибирь, 111, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Телефон:
Рейтинг:
62%

Extreme Art - Бердск, Красная Сибирь, 111, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Бердске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
111 м. Бердск, Красная Сибирь, 107 МАКСИМ 53%
170 м. Бердск, Красная Сибирь, 103, 4 офис, 1 этаж Аурум 23%
129 м. Бердск, Красная Сибирь, 105, 1 этаж DivaLi 91%

Топ 3 лучших парикмахерские в Бердске

3 лучшие парикмахерские в Бердске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

DivaLi

Положительных оценок - 27

Отрицательных оценок - 0

91% из 100
2

Магнолия

Положительных оценок - 21

Отрицательных оценок - 0

86% из 100
3

Цирюльня

Положительных оценок - 33

Отрицательных оценок - 3

83% из 100

Часто задаваемые вопросы о Extreme Art

Как узнать точные цены на услуги в Extreme Art

На официальном сайте или по телефону: +79134592311

Какой рейтинг имеет Extreme Art?

Extreme Art имеет рейтинг 62% из 100.

В какие дни работает Extreme Art?

Extreme Art работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Extreme Art?

Записаться позвонив по номеру +79134592311

Extreme Art, отзывы

Спасибо! Хочу к косметологу Екатерине и она лучшая ???? Всегда, только к ней!

Безумно нравится! Посоветовала знакомая и я очень ей благодарна за это. Судя по отзывам сервис был плохой из-за администратора, но ее видимо уволили, потому что я не "натыкалась" на хамство, ни разу. Респект Марине, самому лучшему мастеру в городе! Теперь я советую своим знакомым именно этот салон!

Пользуюсь услугами данного салона с момента открытия. Причем езжу из Новосибирска, т.к. нет желания ставить на собой эксперименты. Всегда довольна обслуживанием и качеством работы специалистов. Была у косметолога, в свое время делала перманентный макияж.. В солярии загорала, так всегда в городе хвалила, что не в каждом салоне Новосибирска есть такой сервис..Много знакомых за столько лет возила к Светлане, о втором парикмахере Марине тоже только хорошее слышала... Отличный салон!

Мой мастер ушел в отпуск, но ждать месяц я была не готова и поэтому решила разок сходить в другой салон. Почитала отзывы, особое внимание привлек Extreme Art, его очень хвалили, да и к тому же он находится через 2 дома от моего. Еще тогда подумала, «Супер! Как удачно получилось!». Позвонила, записалась и, кстати, администратор по телефону очень понравилась. Но когда я приехала, видимо звезды не так встали. Захожу в салон, вижу администратора, здороваюсь и тут же вижу мастера. Сначала, обрадовалась, подумала, может быть у них такой сервис, встречать клиентов на ресепшн. Но не тут - то было, со мной сразу завела диалог парикмахерша, при этом я стою в дверях, одетая (к слову зима, шуба). Первый вопрос был: «что вы хотите сделать». Я удивилась, т.к. еще по телефону, когда записывалась меня об этом спрашивали, ну думаю ладно, мало ли, вдруг уточнить, какой именно клиент, возможно на это время еще кто-то был, но на другие услуги. Отвечаю: - «Хочу подстричься и покраситься». Ответила в общем без деталей, т.к. обычно все подробности обсуждаются в кресле перед зеркалом. На что парикмахерша задает еще один вопрос, повысив тон, -«Что именно вам нужно»? Что вы подразумеваете под покраской». Я поясняю, мне нужно каре и мелирование. Но вопросы не кончились, а я так и стою в дверях.-«Какое мелирование, блондераном или тонирующей краской, чтобы быть светлее или изменить цвет, и вообще, чем раньше красились, у вас свой цвет или краска» (кстати, глупый вопрос, т.к. стоит, очевидно, покрашенная блондинка с немного видными отросшими корнями). Далее парикмахерша дополнительно начала на повышенных тонах рассказывать какие-то тонкости покраски и подбора средства и т.п. Мне конечно это в целом интересно, но в процессе окраски, а не стоя в дверях салона. На 10 минуте разговора, я ощущала состояние легкого шока. Но ответила на вопросы, пояснив, что мне нужны светлые пряди, плюс обязательно подобрать холодный оттенок, пепельный, т.к. не люблю желтые волосы и обычно меня красили матриксом. Тут парикмахерша вскрикивает, так вам еще и тонирование! Это еще час! Плюс добавила еще несколько подробностей про способы тонирования в копилку знаний. Самое странное, что пока на меня откровенно орала парикмахерша, администратор сидела молча, виновато опустив голову. Видимо, до моего прихода, они поругались или что-то в этом духе. В итоге, в состоянии на грани слез, уже не понимая, что происходит и куда я попала, я спросила – «Это все? Больше ничего я не должна знать об этом?». На что парикмахерша ответила, -«Это все». Я попрощалась и вышла. При этом ни от парикмахерши, ни от администратора не прозвучала фраза, может быть сегодня хотя бы подстрижёмся или возможно перенесем встречу на другой день, т.к. для вашего заказа нужно как минимум 3 часа, а вас записали только на 2 часа. Но ничего этого не было… Не знаю, что это было, но настроение было испорчено на весь оставшийся вечер. Позвонила, подруге, оказывается, я такая не одна, по всей видимости просто отзывы не оставляли, но про хамство в этом салоне рассказывают многие. P.S.: надеюсь сотрудники и хозяева интересуются отзывами о своем салоне. Поэтому, пользуясь случаем, хочу сказать, что я буду отговаривать каждого, кто соберется идти в ваш салон, чтобы они не оказались в такой же ситуации. Возможно, сервис пострадал из-за каких - то событий, которые случились до моего прихода, но даже это не объясняет настолько неадекватное поведение.

Переодически посещаю солярий и меня все устраивает. Ну и вот на протяжении нескольких дней не могу попасть в нужную дату!!! На дворе декабрь, все наводят марафет так сказать... А у вас график просто ???? ???? Солярий есть вертикальный и горизонтальный,лампы стоят хорошие. ????В продаже есть качественные кремы для загара. Хожу к вам очень давно, но вот подготовку к новому году вы мне не плохо обламали. Пойду искать другое место с более приемлимым графиком работы.

Отличный салон. Вежливый персонал. Была на стрижке у Ольги. Все понравилось, осталась довольна посещением салона.

Ходила к косметологу Екатерине. Какие у неё волшебные руки. Я во время процедуры , почти засыпала. Ни у одного косметолога я так не расслаблялась. Спасибо огромное Кате.

Из-за переезда остро встала необходимость сменить мастера. прочла отзывы о парикмахерских нашего города и выбрала Екстрим. Девочки знают насколько сложно психологически поменять мастера и идти было страшно, но... Все оказалось хорошо. Отлично подстригли, все приветливые, в салоне чисто и уютно. До кофе(чая) Бердск, я понимаю,еще не дорос, но эта парикмахерская на уровне и цены приемлемые, хоть и без чая)))

Отличный салон. Мастер Екатерина меня впечатлила. Ставлю 5!

Салон отличный!! Стригусь у Марины - найти нормального парикмахера очень тяжело. Марина - мастер своего дела!!!Очень довольна, всем советую!

Мне всегда сложно подобрать хорошего мастера. Когда-то жили в Казахстане, там стриглась всегда у одного мастера. После переезда сюда несколько раз пыталась постричься, но всегда не удачно. В итоге отказалась от этой затеи и и стриглась два раза в год, когда ездили в Казахстан. На работе подарили сертификат в этот салон. Очень хвалили. Решила рискнуть ещё раз. Записалась на стрижку к Светлане. И - о Чудо! Результат замечательный! И еще. Человек тебя действительно слышит и понимает, что ты имеешь в виду. Даёт дельные советы по уходу и укладке. Посещаю этот салон уже несколько лет. Очень довольна. Большое спасибо Светлане и всему персоналу!

Приезжала много раз,и увы не смогла попасть в солярий.Повесили расписание,ок.Но!!!Приехала 25.01.2022.,в "рабочий день"так сказать,в свой обеденный перерыв,а всё закрыто!Для чего ваше расписание?для чего вы продаёте абонементы и не можете предоставить услугу?Очень разочарована,была постоянным клиентом.

Добавить отзыв