Например: Арлекино
Единый реестр парикмахерских РФ
1
Отзывов
0
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Например: Арлекино
Единый реестр парикмахерских РФ
1
Отзывов
0
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Арлекино, 173015, Великий Новгород, Псковский район, Псковская, 36, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Великий Новгород, Псковский район, Псковская, 36, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
57 м. | Великий Новгород, Псковская, 34, 1 этаж | Идиллия | 40% |
184 м. | Великий Новгород, Волотовская, 8 | Чик-Чик | 25% |
199 м. | Великий Новгород, Псковская, 32 | Имидж | 46% |
3 лучшие парикмахерские Великий Новгород на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78162602308
Арлекино имеет рейтинг 10% из 100.
Арлекино работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-18:00 Вс 10:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +78162602308
Позвонила по телефону, записалась на стрижку. Нужно было ровно подстричь кончики на длинных волосах. Стригла меня "мастер" с рыжими волосами, в конечном итоге выяснилось что она только учится, о чем меня никто не предупредил. Через 40 минут стрижки практикантка отчаялась и попросила второго мастера по имени Наталья ей помочь. У Натальи в это время был свой клиент, но она решила уделить пару минут мне и попытаться исправить ситуацию. В конечном итоге вышло криво настолько, что у лица была разница между левой и правой стороной сантиметров 5. На что мастер Наталья сказала, что сзади все ровно, а исправлять спереди у нее времени нет. И ещё сказала, что впредь надо уточнять когда записываюсь по телефону не ученик ли меня будет стричь. Мне не понятно почему это должна уточнять я, а парикмахерская предупреждать клиента. Благо денег за услугу решили с меня не брать. Ужас. Позор. Куда смотрит руководство!?