Например: Печорин
Единый реестр парикмахерских РФ
28
Отзывов
12
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Например: Печорин
Единый реестр парикмахерских РФ
28
Отзывов
12
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Печорин, 603163, Нижний Новгород, Богдановича, 4, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Нижний Новгород, Богдановича, 4, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-16:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-16:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
42 м. | Нижний Новгород, Богдановича, 4, 1 этаж | Clover | 25% |
64 м. | Нижний Новгород, Богдановича, 2/27 | Колибри | 23% |
64 м. | Нижний Новгород, Богдановича, 4 | КОСА & БОРОДА | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Нижнем Новгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://pechorin-salon.ru или по телефону: +78312816089
Печорин имеет рейтинг 34% из 100.
Печорин работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-16:00
Записаться позвонив по номеру +78312816089
Благодарю мастера Юлию! Она не только внимательно выслушает ваши пожелания, но и воплотит их, с учетом ваших особенностей.Очень доволен результатом)))я нашел своего мастера!Всем советую!
Салон закрывается минимум на полчаса раньше указанного времени. Зачем тогда его указываете?
Пришла даже не зная чего хочу, но прекрасная парикмахер помогла подобрать стрижку, сделала её просто замечательно,я в восторге! Спасибо! Сам салон очень красивый, мастера все приятные , приветливые, советую :)
Всё супер! Отличный салон!
Очень неприятное ощущение после посещения салона. При записи на причёску озвучили цену 1000-1200, а после того,как все было готово,получилось 2000 руб., подтверждая это прайсом. У администраторов два разных прайса?
Плохо. Я считаю, сегодня при таком уровне и количестве салонов, не стоит так подводить клиентов. Записалась на одно время, 3 раза проговорили с администратором. По итогу, записали не на то время. Внимательность администратора-одна из ключевых компетенций!!!! Очень плохо.Для меня постричься именно сегодня было важно. Именно, в это время. Администратор-это тоже персонал салона и тоже, должен выполнять свою работу, как и мастера хорошо.
а мне тут нахамили. работаю рядом как то зашла - нахамил с порога администратор. обучите сотрудников выбирать тон. это конечно просто нечто))))) при такой конкуренции хамить потенциальному клиенту это конечно сильно)))) я спросила "вы со всеми клиентами так разговариваете и вышла смеясь" . жесть. конечно! жаль владельца бизнеса - такие сотрудники губят его