Например: Лето

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

12

Положительных оценок

24

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Лето", Нижний Новгород, проспект Ленина, 57/1, 1 этаж

Лето, 603135, Нижний Новгород, проспект Ленина, 57/1, 1 этаж

Рейтинг:

27% из 100

Контакты:

Нижний Новгород, проспект Ленина, 57/1, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Лето в Нижнем Новгороде

Наименование:
Лето
Организация:
салон красоты
Адрес:
603135, Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 57/1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/skleto52
Рейтинг:
27%

Лето - Нижний Новгород, проспект Ленина, 57/1, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Нижнем Новгороде

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
48 м. Нижний Новгород, проспект Ленина, 55/1, 1 этаж Виктория 34%
98 м. Нижний Новгород, проспект Ленина, 57, 1 этаж Виктория 22%
191 м. Нижний Новгород, проспект Ленина, 59/1, 1 этаж Milana 23%

Топ 3 лучших парикмахерские в Нижнем Новгороде

3 лучшие парикмахерские в Нижнем Новгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Кукла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Like

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Салон красоты

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Лето

Как узнать точные цены на услуги в Лето

На официальном сайте http://склето.рф или по телефону: +78312510904

Какой рейтинг имеет Лето?

Лето имеет рейтинг 27% из 100.

В какие дни работает Лето?

Лето работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Лето?

Записаться позвонив по номеру +78312510904

Лето, отзывы

Солярий ужасный,начиная с 5 минут(при этом я светлокожая)-эффекта ноль,не остановилась,и продолжала ходить, каждый раз прибавляя по минуте(до 10 минут).Как сказали,что лампы меняли в марте,что якобы и лицензия имеется,не поверю что за несколько месяцев они на столько перегорели,загарает только одна сторона,до ног дело вообще не доходит(загорать нужно стоя на руках видимо и постоянно крутиться) Мусорное ведро вечно полное-вывод что в течение дня туда даже не заходят админ Деньги на ветер,никогда в жизни больше туда не пойду,администратору работать нужно на рынке,а не в салоне(ни раз слышала как между собой обсуждают клиентов,что это за «профессионалы» у вас работают?! ) старалась ходить и подбирать дни когда работает другая девушка(к сожалению как зовут я не знаю) Только одна админ следила за чистотой в солярии,через клиента заходила всегда и проверяла,протирала Другая же так и сидела сложа ножки на месте Могу писать претензию бесконечно,но вывод один-никогда не при каких обстоятельствах я в этот «салон» не зайду

Всем доброго времени суток. Хожу в этот салон регулярно уже года 2 (до того заглядывала изредка). Всегда вежливые администраторы, помогут подобрать процедуру, напомнят про скидки и баллы по системе лояльности, запишут на удобное время (особенно важно, если ты хочешь попасть к нескольким специалистам в один день). Я выбрала специалистов себе по душе и теперь обожаю маникюр от Ксении и массаж лица от Светланы. Цены средние по городу. Цена и качество на уровне. Рекомендую заглянуть, уверена вы тоже найдёте "своего" мастера и будете довольны.

Никакой клиентоориентированости

Администратор Кристина чудесный человек , лучшее что было в моей жизни , такого сервиса нигде не было . Меня постригли , как мама в детстве . А когда мне мыли голову , я чуть не заснул

Хожу уже не первый год. Отличный салон, потрясающий персонал, дружеская атмосфера. Отдельное спасибо моему любому мастеру Оле Королевой :)

Хороший салон. Хожу туда стричься постоянно. Результат всегда устраивает. Делал чистку лица... Не понравилось. Но в целом не плохо.

У мастера была полностью опущена маска, и он попросил снять маску и меня, дистанции нет, помещение маленькое. Постригли ужасно, полная противоположность того, что просил сделать. Показывал фотографию, на которой с боков достаточно длинные волосы(примерно 5-6 см). Мастер начал спрашивать чем делать стрижку машинкой или ножницами (будто я из нас двоих парикмахер и знаю как правильно стричь), показал фотографию еще раз и сказал : "Нужно как на это фотографии, чем лучше?". Мастер взял машинку и сбрил мне все до 0.5-1 см. Никогда больше не пойду в этот салон, и Вам не советую.

Если вы мужчина и хотите приличную стрижку, а не стрижку 13ти летнего околофутбольника, — не могу вам рекомендовать этот салон. Показали мастеру несколько фото, сказали сделать так же, но челку немного короче. СДЕЛАЛИ ПРОСТО ДРУГУЮ ПРИЧЕСКУ. У парня была густая шевелюра, волосы очень волнистые, как можно было профессионалу все испортить, — непонятно!!!! Если мастер делает совершенно другую стрижку, можно ли его вообще назвать мастером?

Попала в салон по рекомендации. Может когда то и были мастера хорошие , но время не на пользу. Мастер Ольга ш , темненькая , испортила стрижку , про покраску вообще тихий ужас. Не понравилось и отношение администратора , ни какой этики и понятия просил этикета , обсуждают с персоналом клиентов и все при клиентах. В салоне очень пахнет канализацией , сам салон очень маленький. Часто запах еды сотрудников из разряда чесночного и рыбного и печеночного. Очень не удобно , когда сушат другого клиента воздух достаёт и до тебя. Грязное помещение. Туалет грязный. Хоть мыло бы купили хорошее , ведь ценник услуг претендует на хороший салон. Солярий это ещё одно интересное место - грязно , коробка какая то. Ни разу не видела , что б после клиента протирали , дают салфетку и идите. В кабинке грязно. Ходила 10 дней и результат, да ни какого. Не понравился вообщем. Хозяйке стоит взять на заметку сплетников , выучить этику. И меньше телефонных разговоров с домашними. И нужно дать курению бой. От сотрудников табаком пахнет. Лично я туда не ногой

Продолжаю историю с ошибкой мастера. Мне позвонили и предложили сделать возврат средств, сегодня пришла за ним. Пока ждала, мастер, у которого, кстати, сидел клиент, начал перекладывать вину на МЕНЯ. Представляете себе такую ситуацию? В кресле сидит клиент, а она меня отчитывает. Она сказала, что я сидела рядом и могла бы вмешаться в стрижку моего МЧ. Т.е. я, сидя на другой процедуре, должна контролировать действия ваших мастеров. Им нужна подсказка! Эта женщина все время, пока я стояла там, отчитывала меня и сказала, что мне уже не 10 лет. Поэтому я должна понимать как делать прически по ее мнению?! Это адекватно? Вопрос к возрасту этого мастера, -как можно себя так вести с клиентом?! Где ваша лояльность, где ваша клиентоориентированность? Вы заявляете себя как САЛОН, но ваши мастера ведут себя как работницы подъездных парикмахерских. У вас виноваты ВСЕ, кроме «профессионалов». Сначала мне просто передали сожаления и повторяли, что волосы имеют свойство отрастать (это уместно вообще говорить в такой ситуации? я у бабушки сижу, которая утешая приговаривает » волосы не зубы отрастут »? или все таки говорю с администратором салона?), потом позвонили с «извинениями», где говорили тоже самое + сказали, что начальство поругало всех из-за отзыва (меня это должно касаться?) и предложили переделать прическу (ждать пол года, чтобы напороться на те же грабли я отказалась), предложили возврат средств, на что я согласилась. И вот вам ваш возврат. Видимо, возврат к началу, где во всем винят клиента. Каждый мастер, каждая его работа, — лицо вашего салона. Нельзя открещиваться от ошибок и прикрываться только хорошим. Это не наша вина, никто сидя в кресле, идя к мастерам, платя им деньги, не обязан судорожно контролировать процесс и давать подсказки. Получить две стрессовые ситуации от одного салона за короткий промежуток времени, — это сильно! Я могла перетерпеть то, что произошло, с учетом вашей обратной связи, но перекладывание отвественности и вины на МЕНЯ и хамство, — никогда.

Ну такое...не очень(

Ребят, дорого и хамоватое обслуживание) на 3ку я бы сказала. Не рекоменлую

Добавить отзыв