Например: Версаль
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
9
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Версаль
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
9
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Версаль, 603000, Нижний Новгород, Костина, 6 к1, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Нижний Новгород, Костина, 6 к1, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
25 м. | Нижний Новгород, Костина, 6 к1, 1 этаж | Magic | 23% |
64 м. | Нижний Новгород, Костина, 6 к1, 2 этаж | Сливки в шоколаде | 87% |
139 м. | Нижний Новгород, Воровского, 3 | AfroHome | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Нижнем Новгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.versalclub-nn.ru или по телефону: +79200341010
Версаль имеет рейтинг 40% из 100.
Версаль работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79200341010
Я очень люблю салон красоты Версаль, и регулярно посещаю. Салону 13 лет и за это время он завоевал прекрасную репутацию. Многое говорит о салоне тот факт, что некоторые специалисты работают с самого открытия. Отсутствие текучки кадров в наше время - это большая редкость и заслуга руководства. Все специалисты постоянно развиваются, повышают квалификацию, выигрывают конкурсы - профессионалы с большой буквы. Я регулярно пользуюсь услугами косметолога Юлии Якубовской. Она буквально реанимировала мою кожу, повернула время вспять и очень бережно продолжает о ней заботиться. Юлия тщательно подобрала мне программу курса из аппаратной и инъекционной косметологии, уход. Результат омоложения заметили все! Очень посвежевший здоровый вид, отдохнувшая молодая кожа. Я снова позволяю себе ходить без макияжа, роскошь! Очень благородна и полностью доверяю. ????
Нет отзывов??? Это самый лучший салон. откуда я выхожу королевой и хочется ЖИТЬ! Только здесь в состоянии справиться с моими густущими волосами. только здесь делают такой массаж, который ставит на ноги! Все мастера наивысочайшего класса, естественно, цены тоже не низкие... Именно из-за цен в кризис мне пришлось перейти к другим мастерам, но сменила много мастеров, а удовольствия никакого, наоборот после посещения падает настроение... Ребята из "Версаля", я очень по вам скучаю....
Очень долго выбирала где сделать завивку. Волос у меня по лопатки тонкий есть отросшая челка. По рейтингам Версаль оказался первым да и отзывы вроде хорошие. 4 мая сделала «Кудри ангела» у Анны Зайцевой результат очень расстроил. Ни чего похожего на кудри даже близко не было. Хотя на фото на сайте у клиенток кудряшки. Размер коклюшек доверила выбрать Анне полагаясь на её опыт. Через 48 часов как было сказано помыла голову приобретёнными там же средствами выполнив все рекомендации. На влажных волосах есть легкая волна но после высыхания и расчесывания (расчёской с редкими зубчиками) ничего не остаётся кроме легкой пушистости. Ни объёма ни кудряшек ни волны. Укладка на плойку держится один день. Даже на челке ничего нет. Отзыв на сайте мне оставить не удалось. Три раза пробовала написать. Хорошо подумайте прежде чем обратиться сюда. Я вот просто отдала ни за что 8 000.
Была конечно давно, но осталась недовольна. Пришла подровнять челку, приклеили наклейку на лоб, чтобы волосы в глаза не попадали. Наклейка отклеилась и все, что было, упало мне скопом в глаза. Мастеру объяснила, что у меня вихрь и чёлку надо стричь так-то, НО она же мастер и сделала по-своему, итог- кривая челка.
Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру) Внимательно отнёсся ко всем моим пожеланиям относительно выбора цвета для волос. Осталась очень довольна результатом!!! Теперь я Ваша постоянная клиентка.
Попробовала записаться. Запись была заранее, за неделю. С девушкой на обратном конце провода обговорили, что хотелось бы. Я со своей стороны сказала, что хотела бы подстричься и возможно будет окрашивание. Хотела бы услышать предложение мастера. Так как иду к ним впервые попросила преложить назначить мне мастера, который может приятно удивить. Вообщем, удивили так удивили... В силу форс-мажорной ситуации, я немного задержалась. Мне позвонила девушка уточнить, приеду ли или нет. Я извинилась за опоздание, и сказала, что в дороге и скоро буду. Приехала в салон. Девушка с ресепшена, дождалась, когда я разденусь, одену бахилы. Повешу свою одежду в шкаф. Вызвала мастера. Вместе с мастером озвучили мне, что стричь меня не будут. Что от моего часа на стрижку осталось не много времени, с волосы длинные. Если б короткие, то можно попробовать, а вот длинные нет. Чтобы не выплёскивать эмоции, вышла из салона. Немного подышав позвонила на ресепшн, чтоб узнать, почему всего час на клиента, если я говорила, что будет окрашивание?? В ответ бестолковая вата, простите. Что так записано, и что я сама виновата, что задержалась. Это просто ужасная работа с клиентом. Даже просто по-человечески не красиво так поступать. Я огорчилась. Настроение испорчено. Время потрачено. Если б можно было в отзывах не одну звезду указала, а минус шесть звёзд.