Например: C`est La Vie
Единый реестр парикмахерских РФ
6
Отзывов
2
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: C`est La Vie
Единый реестр парикмахерских РФ
6
Отзывов
2
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
C`est La Vie, 603000, Нижний Новгород, Белинского, 32, 1 этаж, бизнес-центр Две башни
Рейтинг:
Контакты:
Нижний Новгород, Белинского, 32, 1 этаж, бизнес-центр Две башни
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-17:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-17:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
60 м. | Нижний Новгород, Короленко, 32 | ИМПЕРИАЛ | 70% |
94 м. | Нижний Новгород, Белинского, 32, цокольный этаж | Линия Молодости Жемчуг | 33% |
170 м. | Нижний Новгород, Костина, 6 к1, 2 этаж | Сливки в шоколаде | 87% |
3 лучшие парикмахерские в Нижнем Новгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://CestLaVienn.com или по телефону: +78314395932
C`est La Vie имеет рейтинг 21% из 100.
C`est La Vie работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-18:00 Вс 10:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +78314395932
В мае купила на Биглионе абонемент в солярий. Благополучно использовала половину. Вернулась в октябре. После третьего посещения предлагают поговорить по телефону с бывшей хозяйкой салона. Она скомканно объясняет, что салон перекупили, а абонементы неизрасходованы. Рядом со мной стоял, как я поняла, новый хозяин и он не заинтересован в клиентах, от которых он ничего не получит. Бывшая владелица салона предложила оставить абонемент и контактный телефон, чтобы вернуть деньги. Я согласилась. В итоге на руках нет абонемента, и звонка ни от кого не поступало. К слову, кроме меня, в этот момент была еще одна пострадавшая девушка. Теперь мы обманутые клиенты, не получившие обещанную услугу в полном объеме. Также непонятно, зачем на клиента "вешать" такие проблемы, как смена владельца. Решайте такие вопросы между собой, я не хочу в них участвовать! Все взаиморасчеты (кто там из вас кому должен) должны осуществляться без меня. Скажете, что, покупая на купонниках, нечего предъявлять претензии? Ок, тогда пишите в условиях покупки купона, что клиент может оказаться крайним при любых нестандартных ситуациях и не получить ни услугу, ни деньги. Печально, что новый хозяин не понимает важности налаживания долгосрочных отношений с клиентом. После этого я туда не вернусь (хотя, до этого консультировалась по другим услугам и планировала воспользоваться), да и друзьям и коллегам, работающим рядом с салоном историю расскажу, это я вам обещаю. Репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг!
Отличный салон! Долго выбирал, куда ходить стричься, спасибо Зосе)
По персоналу вопросов нет, все ок Ходила в солярий, сказать что я в шоке, не сказать ничего, лет 20 он там стоит и столько же лет наверное этим лампам, загореть невозможно вообще, хоть на 15 минут бери, плюсом дверь в комнату с солярием не закрывается, заходи и бери что хочешь, администратор заходит и включает солярий прям в этой комнатке, пока ты заходишь внутрь солярия, так же полная антисанитария, будто там не протирают вообще Про остальные процедуры я не знаю, но в этот солярий я настоятельно не рекомендую ходить
К услуге вопросов нет. Но есть косяк в другом Эта студия знает, что такое клиентоориентированность? Кто-то из персонала знаком , как нужно встречать клиента? Нет! Никто не улыбается, все молча. О чем я..... никто не здоровается Возможно, к 17.30 уже совсем мало сил у персонала, но я же нашла в себе силы придти и отдать вам свои деньги Совершенно не умеют продавать услуги, приходилось самой все выспрашивать Девочки, срочно что-то делайте с этим. Учитесь
Очень вежливое обслуживание, замечательный администратор - Оленька, а лучшего парикмахера чем Галя, вообще не найти! Приходите не пожалеете!
Ужасное совковое место с ценами, как в хорошем салоне. Живу недалеко, решила сделать здесь педикюр. Такого ужаса я никогда не видела! Ногти неровно подпилены, при обрезании кутикулы несколько раз порезали пальцы. Накрасили так, как будто делали это с закрытыми глазами. Мастеру, которая делала мне педикюр, явно за 50, она всё делала ооочень медленно, плюс во время процедуры зачем-то не переставая рассказывала мне биографию своей семьи????♀️ В общем, выбралась я из этого «салона» через 2,5 часа с нечто, что и педикюром-то не назвать, пришлось переделывать в другом месте. К слову, данная услуга обошлась мне в 2000 руб. Больше я сюда ни ногой и всем рекомендую держаться от этого места подальше.