Например: REDKEN LOFT
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
4
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: REDKEN LOFT
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
4
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
REDKEN LOFT, 603001, Нижний Новгород, Добролюбова, 8, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Нижний Новгород, Добролюбова, 8, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-17:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-17:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
87 м. | Нижний Новгород, Почаинская, 20, 1 этаж | Кристина | 43% |
103 м. | Нижний Новгород, Ильинская, 26, 1 этаж | Ильинская 26 | 23% |
273 м. | Нижний Новгород, Сергиевская, 12 | Mavrika | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Нижнем Новгороде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://redkenloft-nn.ru или по телефону: +78314220190
REDKEN LOFT имеет рейтинг 32% из 100.
REDKEN LOFT работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +78314220190
Попала в это место случайно. И мой отзыв не о качестве предоставляемых услуг, т.к. не смогла его оценить,а об отношении персонала салона. Несколько лет я не могу найти своего парикмахера и поэтому всегда пробую что-то новое. Узнав, что в этом месте будет проходить учебное окрашивание, отправилась на кастинг ( логика проста-отдав последний раз за окраску со стрижкой цену сопоставимую с ценами этого места (ну никак не хочется назвать салоном за такое колхозное отношение)-хотелось посмотреть на предоставляемое качество, пусть даже и учебное, вдруг наконец мое будет.... Скажу, что у меня есть уход для волос REDKEN и он радует...но нет, не судьба Прийдя на кастинг, я увидела толпу девушек, администратора или кого-то типа этого Марию и молодого человека, вероятно парикмахера. Вобщем , посмотрев на меня, Мария записала меня на следующий день в 14.00 (Я даже перенесла свою поездку в командировку, чтобы попасть туда; и перестроила свои планы), записала мое имя и телефон. На след день без 10 два я была на месте и прождав минут 30 (!) ко мне подходит таже Мария, которая не помнит моего имени(!), "можно вас,я забыла ваше имя, у нас заболел мастер и не сможет вас покрасить, в другой раз" У меня возникло сразу несколько вопросов: 1) Почему нельзя позвонить и сказать об этом заранее или хотя бы в тот момент, когда я пришла, а не заставлять меня ждать 30 мин. 2) нас на покраску было трое, почему нельзя было отдать меня другому мастеру и другой девушке сказать , что она не подходить 3) как минимум можно было извиниться, как максимум хоть пробник подарить или сказать, когда в другой раз такая возможность будет. 4)как она собиралась сообщить мне о другом разе... все это вопросы без ответа,т.к. узнавать что-либо мне расхотелось моментально В итоге: я понимаю, что это окрашивание было бы для меня бесплатным, но качество работы учеников неизвестно и я в какой-то степени являлась клиентом этого места. Потенциальные посетители задумайтесь, а не будет ли такого отношения и к Вам...? Если в салоне по-разному относятся к посетителям, где гарантии, что Ваш мастер не заболеет? что Вам позвонят заранее и предупредят, чтобы Вы не ехали по пробкам туда?Где гарантии того качественного и высококлассного отношения сотрудников салона, которое соответствовала бы качеству косметики, на которой он работает..? Очень грустно, что в таком месте, такой неграмотный, равнодушный подход к возможным клиентам.
Очень погравился салон красоты REDKEN. Всем очень рекомендую, я была у мастера Александра Гостева. Хожу к нему уже не в первый раз, качеством проделанной работы безумно довольна. К каждому клиенту индивидуальный подход, всегда прислушивается к пожеланию клиента. Вообщем кто надумал что-то в себе изменить, то все бегом к Саше. Вы останетесь довольны, лично я ухожу из салона в отличном настроении.
Порадовало только расположение салона и интерьер. На этом можно закончить о положительном в салоне. Отношение как в периферийной парикмахерской. Может мастера и проходят обучение, но работе с клиентами тоже нужно учиться.
Большой, достойный, красивый, хороший салон!