Например: КАРЕ
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
3
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: КАРЕ
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
3
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
КАРЕ, 183032, Мурманск, Долина уюта, Капитана Пономарёва, 5, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Мурманск, Долина уюта, Капитана Пономарёва, 5, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
182 м. | Мурманск, Капитана Пономарёва, 1/16, цокольный этаж | Амина | 24% |
234 м. | Мурманск, Ломоносова, 6, 1 этаж | Рамина | 33% |
464 м. | Мурманск, проспект Кирова, 62а, 1 этаж | Ева+ | 22% |
3 лучшие парикмахерские в Мурманске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78152257105
КАРЕ имеет рейтинг 11% из 100.
КАРЕ работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +78152257105
Цена по итогу выше в 2 Раза на простую мужскую стрижку под 1 насадку, но это ещё пол беды, после того как пришёл домой увидел много клочков , которые «мастер» просто пропустил, окантовки не сделали , хотя просил об этом
Пришлось идти до ближайшей парикмахерской, т.к. мой постоянный парикмахер в отпуске. Подробно объяснил как надо стричь. В итоге стрижка совершенно другая (даже отдаленно не похоже). Мужчинам здесь можно стричься только под спортивную прическу.
Пришлось идти до ближайшей парикмахерской, т.к. мой постоянный парикмахер в отпуске. Подробно объяснил как надо стричь. В итоге стрижка совершенно другая (даже отдаленно не похоже). Мужчинам здесь можно стричься только под спортивную прическу.
Никогда не ходите, особенно,если хотите прическу одноименную с салоном-КАРЕ. Отращивала волосы с февраля, когда села в кресло длина волос спереди по скулу,сзади по начало седьмого шейного позвонка. Ассиметричное каре длинной стороной слева просилаи мелироваие по шапочке, получила лестницу на макушке и затылке, 5,10,15 см. Угол стрижки боков вверх к бровям а не вниз или ровно с длиной слева по мочку уха, справа по середину уха, на шее сзади длина на 3 см длиннее линии мочек ушей приче окантовка кривая и перья к правому уху.В лучшем случае в старые времена похоже на кривой каскад. Естественно уревелась. Стриглась у одного мастера три года. Благодарю адмиистратора за то, что напомнила мне , оказывается у меня как у клиентки это второй случай брака с о своим мастером и у меня не получается объяснять: полтора года назад ,все время стригла авангардную ассиметричную стрижку с высоко выбритым виском справа и двумя или тремя полосками. Тогда мастер скривила мне полоски, причем решила импровизировать и выбрила очень кривую букву г на шее слева а справа букву с , шею трогать тогда рисунками вообще не просила. Передо мной извинились попытались выровнять и сбрить ,что смогли. Волосы растут у меня хорошо и быстро по 1,5 см в месяц, тогда поревела и забыла уже. Так что как выглядит каре не знают в салоне каре ни мастер , ни администратор. В конце мне посоветовали либо через два дня к тому же мастеру, либо забрать деньги и идти исправлять в другое место. Я забрала деньги. А как исправлять, волосы назад не приклеишь ?
Ноги моей больше не будет в этой парикмахерской, записалась на время , пришла на 5 минут раньше!! Прождала 20 минут, на мой вопрос где мастер, администратор ответила , что она в пути!!! Это нормально??? Я не услышала ни извинений, ни когда придёт мастер. На мое недовольство сказала, чтобы я все это высказала парикмахеру, а для чего тогда нужен администратор , чтобы телевизор смотреть. Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к своим клиентам