Например: Диана
Единый реестр парикмахерских РФ
1
Отзывов
0
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Например: Диана
Единый реестр парикмахерских РФ
1
Отзывов
0
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Диана, 142700, Видное, 6-й микрорайон, Советский проезд, 4, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Видное, 6-й микрорайон, Советский проезд, 4, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
81 м. | Видное, Советский проезд, 4, 1 этаж | МИШЕЛЬ | 25% |
100 м. | Видное, Советский проезд, 3, цокольный этаж | Vnailstudio | 26% |
214 м. | Видное, Советский проезд, 7, 1 этаж | Марина | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Видном на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79651111009
Диана имеет рейтинг 11% из 100.
Диана работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79651111009
Пожелала этому заведению удачи, потому что с таким персоналом она очень нужна. Впервые записалась в эту горе-парихмахерскую по рекомендации знакомой. Она очень советовала их бровистку Женю. Я записалась на стрижку и коррекцию бровей 26.04.19 на 19:00. По телефону мне не сказали, к какому мастеру меня записали и не предупредили, что предварительная запись платная. В итоге я пришла в назначенное время. Девушка, которая должна была меня стричь, была занята с другим клиентом и вообще находилась одна в зале (администратора у них нет). Меня попросили подождать. После меня пришла девушка без записи и ее сразу взяла другая мастер, которая все это время сидела на улице. В итоге я сидела и ждала своей записи 25 минут. Когда меня наконец пригласили стричься, парикмахерши друг другу (внимание: не мне они сказали) начали что-то говорить про то, что я должна дополнительно заплатить за запись. Я возмутилась: «Почему я должна платить за запись, если меня принимают позже живой очереди с опозданием на 25 минут?». На что очень вежливая женщина, явно настроенная на привлечение клиентов, начала мне грубить, мол, это ваши (!) проблемы, вы записались, порядки устанавливаем не мы, парикмахеры тут не роботы! Как это понимать? Девушки явно не в курсе, что сказать клиенту «Это ваши проблемы» — это минут один клиент и плюс один очень возмущённый человек, который будет теперь всем знакомым рассказывать, какая это ужасная парихмахерская. А если не поленится, то ещё и отзыв напишет. Интересно, что мастер-хамка — это не та тихая девушка, которая собиралась меня стричь, а ее коллега. Взаимопомощь и поддержка в коллективе налицо! Мне не жалко этих 80 рублей за запись, но тут уже дело принципа. Я должна доплатить за то, что просидела 25 минут в очереди?? А на что надеялась эта дамочка-хамочка? Что я останусь и буду у них стричься после такой мастерской работы с возражениями?? Я пожелала этому сервису удачи и пошла решать СВОИ проблемы в нормальную парихмахерскую (Красотка на советском проезде).