Например: ArtNail

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

6

Положительных оценок

30

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "ArtNail", Москва, Чертановская, 1г, 1 этаж

ArtNail, 117208, Москва, Чертановская, 1г, 1 этаж

Рейтинг:

12% из 100

Контакты:

Москва, Чертановская, 1г, 1 этаж

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Оцените работу парикмахерской

ArtNail в Москве

Наименование:
ArtNail
Организация:
студия загара
Адрес:
117208, Московская область, Москва, Чертановская, 1г, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Телефон:
Instagram:
https://instagram.com/artnail.official
Рейтинг:
12%

ArtNail - Москва, Чертановская, 1г, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Москве

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
6 м. Москва, Чертановская, 1г, цокольный этаж Beauty master 26%
93 м. Москва, Чертановская, 1в к1, 1 этаж Леди 19%
116 м. Москва, Чертановская, 1в к1, 1 этаж Велья 11%

Топ 3 лучших парикмахерские в Москве

3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Шоколад

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Мишель Экзертье

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

Фиолент

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о ArtNail

Как узнать точные цены на услуги в ArtNail

На официальном сайте или по телефону: +79672413363

Какой рейтинг имеет ArtNail?

ArtNail имеет рейтинг 12% из 100.

В какие дни работает ArtNail?

ArtNail работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00

Как записаться в ArtNail?

Записаться позвонив по номеру +79672413363

ArtNail, отзывы

Давно хожу именно в этот салон. Всё ок. Проблем с работой мастера не было.

9 декабря 2019 делала в салоне маникюр с покрытием. Через 3 дня на одном из пальцев лак отслоился; скинула фото в салон, записали на переделку одного пальца на след. день. В день переделки за 50 минут до записи позвонили и попросили перенести запись на более позднее время. Переносить не стала, к этому моменту ещё на нескольких пальцах отслоился лак. Отвратительное качество, равно как и безразличное отношение персонала к клиентам в целом и ситуации в частности.

Незабываемое впечатление от салона. За 15 минут до записи, когда я уже открывала дверь салона, мне прислали смску с просьбой придти на 30 минут позже. В итоге я прождала 55 минут. Настроение было подпорчено, но я все же старалась не зацикливаться на плохом. Пока мастер во время маникюра не начала засыпать. Вот прям конкретно засыпать. В инстаграме мне ответили, что она "плохо себя чувствовала, но стойко держалась". То есть я должна заплатить 2000 за тяп ляп работу, потому что мастер решила побыть героем. Отлично. Маски, кстати, нормально никто не носит, дистанция не соблюдается. Мастер во время маникюра болтала по телефону, отворачивалась посмотреть телевизор. Отказалась от покрытия, скандалить не стала, но написала отзыв в инстаграме, достаточно корректный (даже не стала писать негатив о мастере). И они меня заблокировали. Потрясающие методы работы) Никому не советую.

Маникюр мастера делают хорошо, не все, но есть пара девушек с золотыми руками, парикмахер Ксения подстригла коллегу неровно, челку достигали уже мы, но особого отзыва заслуживает Прима, косметолог, изуродовала брови, до сих пор не могу отрастить свою форму, накрасила хной и отправила до вечера с ней ходить, со словами так лучше возьмётся, ещё и наговорила кучу гадостей про мой тип кожи, не рекомендую никого, кроме Айки и Рушаны

Тахмина загадила ногти! Отношение ужасное! Сервис отвратительный! Администратор очень не клиентоориентированная! Никогда сюда не приду и другим не советую

В данном салоне совершенно не ценят время клиента. Огромная просьба к учредителям салона объяснить администраторам, осуществляющим запись к мастерам, что если мастер не может принять вовремя, то достаточно ЗАРАНЕЕ предупредить об этом клиента. Ситуация произошла следующая: Была запись на маникюр к Софии в 20:00. Я, как клиент, исполнила свою первую обязанность, пришла вовремя в 20:00. Администратор попросил подождать 5 минут, поскольку мастер ещё не освободился. Ничего страшного? Согласна, абсолютно ничего страшного, 5 минут - это не катастрофа. Через 5 минут администратор сказал: «три минуты и все, мастер освободится.» Терпеливо ждём. Проходил ещё 5 минут. На этот раз администратор уточняет у Софии о времени, как выясняется, надо ждать ещё 10 минут! Конечно, тут терпение лопнуло. Ждать не стала. Почему администратор сразу не мог сказать, что придётся ждать 20 минут? Если запись сдвинулась на такое время, то почему администратор не предупредил об этом сразу ? Тут вопрос о честном отношении к клиентам. Салон хочет, чтобы клиенты проходили вовремя, поскольку это сдвинет запись на весь день, но почему тогда никто не думает в ответ о времени клиента? В такой ситуации администратору необходимо было заранее сообщить о задержке, а не томить клиента в ожидании чуда. Чудо не случилось, клиент потерян. А стоит ли этот инцидент потери клиента и выручки или нет, решать уже владельцу салона.

Приехала в назначенное время на педикюр и маникюр, оказалось, что я не записана, и мастер занят. Как такое может произойти? Записывалась через директ офиц аккаунта. Никогда не приду больше в этот салон и никому не посоветую. Отвратительное отношение к клиентам.

Была у мастера Эльвиры - это первый мастер, которая не порезала мне пальцы во время маникюра(у меня очень тонкая кожа, а аппаратный маникюр делать не могу - больно), она все сделала очень аккуратно, хожу с этим маникюром и покрытием уже третью неделю. Мне все нравится)

Добрый день. Сделала маникюр в вашем салоне . На следующий день покрытие треснуло. Пришла переделывать, так с меня содрали деньги за укрепление, и подпиливание формы!!!!! Спасибо огромное, но больше ноги моей у вас не будет!!!!!!

Обычный"салончик" Пришла вовремя по записи,так ещё сидела минут 15 на проходной ,тоесть кхмм"ресепшене".За ВСЕ время не предложили ни воды,ни чая,ни кофе....Мастер делала все на отвали...я как человек неконфликтный не стала разводить скандал!Покрытие отвалилось через пару дней.Был ужасный,кривой"френч".Впечатления ужасные после данного "салона".Извините ребят ,я сама когда-то работала админом нейл салона,но такого безразличного отношения у меня никогда не было!Не сомневаюсь,что у вас есть хорошие мастера ,но над сервисом вам срочно надо поработать!.

Шарашкина контора. Мастер не смогла справиться с лаком, покрытие получилось с полосками и пузырями. Работала в одной перчатке, второй рукой без перчатки стирала лак с пальца. Смысла говорить о том, что работа ужасна, нет. Невнимательные и мастер и администратор.

Солярий отстой, пыль на вентиляторах, менеджер с кислым лицом обращается к тебе как к холопу..

Добавить отзыв