Например: Мишель
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
6
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Мишель
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
6
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Мишель, 127560, Москва, Отрадное, Декабристов, 15Б, 221 павильон, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Отрадное, Декабристов, 15Б, 221 павильон, 2 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
123 м. | Москва, Северный бульвар, 3 к2, 1 этаж | Народная цирюльня | 41% |
150 м. | Москва, Северный бульвар, 3 к2, 1 этаж | КРИСТИН | 28% |
181 м. | Москва, Северный бульвар, 2 | Салон красоты | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79096426961
Мишель имеет рейтинг 26% из 100.
Мишель работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79096426961
Искала парикмахерскую, как обычно, по отзывам на Флампе. Пошла сюда. Что сказать совершенно обычная парикмахерская в торговом центре. Персонал не особо приветливый. Подстригли лесенкой, посушили феном, слегка подкрутили, феном же, кончики. А потом выяснилось, что стоило это 2700 р. Стрижка лесенкой и сушка феном, все вместе заняло 30 мин. Ну жесть просто, как к Тодчуку сходила, правда сервис и обстановка как в эконом-парикмахерской. Больше не пойду и никому не советую.
Вчера была в этой парикмахерской, расстроена,хоть плачь. Окрашивала там волосы, до этого несколько раз делала смывку,чтобы с темного перейти к светлому и убрать рыжий оттенок, показала на фото, что мне нужно, объясняла, что от рыжего хочу избавиться, сделали совершенно по-другому: мелирование,тонирование и в конце покрасили корни в ярко рыжий цвет!!! по цене вообще цирк, сначала сказали максимум 3500, потом типа работа сложная,краски ушло больше и получилось 8300!!! конечно, никому не советую эту парикмахерскую,развод полный,и вид вообще не салонный, как они себя позиционируют.
Все очень прекрасно. Персонал общительный. Просто топ????????????????????????????????
И снова трудовые будни уносят меня далеко за пределы допустимого мной маршрута...Превозмогая тяготы погоды, оказалась я в салоне "Мишель", а в нем оказалось просто замечательно! Я решила сделать там маникюр и осталась очень довольна! Женщина, которая творит чудеса маленькими щипчиками, оказалась не только прекрасным мастером, но и великолепным собеседником, а также порадовала акция " при оплате маникюра, парафиновая маска для рук в подарок". Спасибо, осталось всем довольна. Рекомендую этот салон Вам, жители севера Москвы)
18.01.2020 в 11.00 подстригался в салоне "Мишель" в Отрадном. Обслуживание отвратительное! В процессе стрижки никакой аккуратности и уважения к клиенту. Все "хвать-хвать", "быстрее-быстрее", голову чуть ли не бросают из стороны в сторону, в процессе стрижки ножницами волосы несколько раз рвали ножницами. Об уважительном и доброжелательном отношении не было и речи. В голове возникал вопрос: как это можно назвать обслуживанием и почему за это клиент должен заплатить 600 рублей. Ещё один сюрприз ожидал при расчете: оказалось, что сумма стрижки 700 рублей. На простой вопрос, почему, ведь раньше всегда было 600, услышал откровенное хамство от мастера: "вчера 600, сегодня 700, а завтра вообще 1000 будет!". На вопрос к администратору, почему я слышу такое откровенное хамство и почему должен платить деньги за такое "обслуживание" , та вместо того чтоб отсчитать такого мастера, только смущённо хлопала глазами. Вот это сервис! В общем, я в этот салон больше не пойду, и вам не советую. Владельцу сего бизнеса: гоните в шею таких сотрудников, иначе никакой прибыли ваш бизнес вам не даст. Хотя...по моему опыту, отношение к клиенту в сфере услуг - прямая проекция отношения к клиенту самого владельца.