Например: Клеопатра
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
4
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: Клеопатра
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
4
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Клеопатра, 127220, Москва, Савёловский район, Башиловская, 10, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Савёловский район, Башиловская, 10, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 10:00-18:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 10:00-18:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
234 м. | Москва, 2-я Квесисская улица, 23 | Стилиссимо | 26% |
237 м. | Москва, 1-я Квесисская улица, 18, 1 этаж | Ladies | 23% |
391 м. | Москва, Башиловская, 1 к1 | Точка Красоты | 28% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.salon-cleopatra.ru или по телефону: +74956851836
Клеопатра имеет рейтинг 31% из 100.
Клеопатра работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 10:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +74956851836
На ресепшене, принимает, какая то дикарка, Неадекватная , грубиянка и хамка. Впечатление что её прям с рынка туда посадили, а рынок там, где нет цивилизации.
Не слушайте Юлианну, она врёт, я всегда там стригусь у Елены, и качество стрижки отличное, и цены соответствуют качеству.
Раньше была постоянным клиентом, сейчас только иногда делаю маникюр у Ольги Мироновой. Много хороших мастеров ушло. Раньше было на стрижку не попасть, при том что сразу мастеров 5 одновременно работало. Сейчас давно не так. В салоне ощущение запущенности, ремонта больше 10 лет не было, унылое ощущение. Господа владельцы, нельзя быть такими жадными. Если бизнесом активно заниматься, то и клиент пойдет. Расположение удобное, в районе много новостроек. Надо ценить своих работников, они определяют уровень вашего дохода. А сейчас ушли мастера и клиенты за ними. Кто что выиграл? Не понятно...
Слишком дорогие цены для таких плохих мастеров.