Например: Ласкарис
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
3
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Ласкарис
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
3
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Ласкарис, 109389, Москва, район Печатники, Гурьянова, 2 к3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Печатники, Гурьянова, 2 к3, 1 этаж
Пн 09:30-21:30
Вт 09:30-21:30
Ср 09:30-21:30
Чт 09:30-21:30
Пт 09:30-21:30
Сб 09:30-21:30
Вс 10:00-20:00
Пн 09:30-21:30
Вт 09:30-21:30
Ср 09:30-21:30
Чт 09:30-21:30
Пт 09:30-21:30
Сб 09:30-21:30
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
210 м. | Москва, Гурьянова, 2а, 2 этаж | Ника | 18% |
270 м. | Москва, Гурьянова, 2 к1, 1 этаж | Сеть эконом-парикмахерских | 79% |
489 м. | Москва, Гурьянова, 7 | Салон-парикмахерская | 33% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74953546550
Ласкарис имеет рейтинг 21% из 100.
Ласкарис работает: Пн 09:30-21:30 Вт 09:30-21:30 Ср 09:30-21:30 Чт 09:30-21:30 Пт 09:30-21:30 Сб 09:30-21:30 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74953546550
Отличный салон. Постоянно обслуживаюсь у мастера Инна, стрижки и окрашивание и делаю наращивание ногтей у супер мастера Лера. Очень доброжелательный администратор Елена. Всё нравится. Рекомендую!
По карте нельзя оплатить, отказывались даже перевод, а когда согласились, то сказали только на СБЕР!!! Хотя у меня туда была комиссия, в к телефону прикреплена и удобная мне карта. В результате не дали мне сделать перевод, отказав в услуге. Просто позор.
При входе в салон будьте готовы развернуться???? Внимание-на входе злобная женщина-администратор, не улыбнётся, не поздоровается. Скажет нет налички - иди «пиздуй» отсюда. Нет альтернативы способа оплаты в салоне. Ведётся только наличный учёт. На дворе 2021 год, для получения выручки используют и другие способы оплаты. Например, перевод денег директору или ответственному лицу через ОнлайнБанк. Впервые с такой проблемой столкнулась. Одно дело, если есть в самом салоне или в трёх шагах банкомат, другое дело идти в «Ленту». Вы серьезно!? К вам пришёл клиент, и ожидает быть желанным гостем на вашей территории, а не подавленным человеком, которого выгоняют???? Так же очень не корректно обсуждать действия клиента, осуждать, комментировать, перерикаться. При попытке предпринять мне, клиенту, действия к возможности получить услугу, я обратилась с человеческой (жизненной) просьбой об обмене денег с карты на наличку у находящихся в салоне людей. Все бы ничего, если администратор не стала меня преследовать и тут же комментировать, что оказывается, в этом салоне нельзя ни с кем общаться, кроме неё. Я свободный человек, и общение с другими людьми не должно волновать администратора салона. Это не ее обязанность. Рекомендую рассмотреть на должность администратора более адекватную женщину, а так же создать удобства для клиентов в способе оплаты услуг.