Например: Эвелин
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
3
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Эвелин
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
3
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Эвелин, 129128, Москва, Ростокино, Ростокинская улица, 1, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Ростокино, Ростокинская улица, 1, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
60 м. | Москва, Ростокинская улица, 1, 1 этаж | Де Вита | 18% |
78 м. | Москва, проспект Мира, 188Б к2, 1 этаж | Dry & Go | 27% |
137 м. | Москва, Бажова, 7, цокольный этаж | Эстель | 8% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://s-evelin.ru/ или по телефону: +79167484005
Эвелин имеет рейтинг 17% из 100.
Эвелин работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79167484005
Отвратительный салон, не соблюдают номы СанПина, сервис на нуле.... но отзыв даже не об этом, записала дочку перед важным мероприятием на причёску (самая простая - 2 пучка), перед началом работы я показала мастеру фотографии с такой же причёской, которую делали ребёнку тремя неделями ранее... за 50 минут мастер 3 раза переделал ребёнку один пучок... по результату за 1час 10 минут сделала 2 пучка, из которых все торчит в разные стороны, несмотря на литр лака, который мастер успела вылить на волосы в процессе «создания причёски». настроение испорчено, у ребёнка болит вся голова, никаких извинений нам не принесли, ещё и на мероприятие опоздали... не понимаю, зачем записывать к мастеру, если он не владеет определёнными видами услуг, как причёски, например.
Не салон, а цирюльня. Так даже в эконом-парикмахерской не относятся к своим клиентам . Все хорошие мастера оттуда убежали. Остался "мастер" Георгий, который испортил волосы и обвинил в неадекватности. Ни слов извинения, ни желания решить вопрос мирно с постоянным клиентом. Генеральный директор Володин Сергей Семенович бегает от клиентов и не отвечает на письма. Учтите это, когда решите воспользоваться услугами этого заведения. Мы для них не люди, а ходячий кошелек.
Уютный салон. Постоянно делаю маникюр в этом салоне и хожу в солярий.
Салон то нормальный, и Девочка знакомая ходила туда и стрижка у неё отличная (поэтому и пошла). Но ее мастер уволилась и я записалась к другой, Екатерине. Это просто трэш... меня так изуродовали в первые за столько лет... Катя! Не стригите людей, это не ваше!!!!
Парикмахер, как оказалось, не умеет стрич мужские стрижки, кое как подстригла.