Например: Cut and Go
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Cut and Go
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Cut and Go, 119361, Москва, район Очаково-Матвеевское, Большая Очаковская улица, 42 к1
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Очаково-Матвеевское, Большая Очаковская улица, 42 к1
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
131 м. | Москва, Большая Очаковская улица, 44 | Vzor | 27% |
120 м. | Москва, Большая Очаковская улица, 42 | On Style | 26% |
163 м. | Москва, Большая Очаковская улица, 44 к1 | Mia Bonita | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://cutgo.ru или по телефону: +79255109500
Cut and Go имеет рейтинг 34% из 100.
Cut and Go работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79255109500
Хорошие отзывы никогда не пишут :) А салон-то прекрасен! Переехала в Очаково и была неприятно удивлена качеством парикмахерских услуг в районе. И наконец я нашла его, салон и мастера, который тебя слышит, понимает, спрашивает, советует и при этом профессионально и быстро работает! Есть неплохой сайт с онлайн записью и инфо о мастерах (меня стригла Ольга). В салоне чисто, дружелюбно, ценник средний, +скидка на первое посещение :) Даже не знаю, к чему придраться, честно) просто спасибо, что избавили от головной боли о стрижке рядом с домом.
Пишу отзыв как постоянный клиент. Посещали этот салон всей семьей в течении 10-ти лет. Имели скидку постоянного клиента (10%), знали всех мастеров. Позвонив в салон, я узнала, что бывшие мастера уволились либо болеют, и мне предложили нового парикмахера (Светлану), я по телефону спросила стоимость, сказала, что так же у меня скидка (об этом мне тактично промолчали, не сказав ни единого слова о том, что ее не будет). Придя в салон, я столкнулась с бестактностью мастера, который сразу почему-то перешёл на «ты», сказала «какая ещё скидка? Я тебя в первый раз вижу (я ее, конечно, тоже, но это не отменяет факт того, что мы постоянные клиенты, и наша скидка внезапно перестала существовать)) Так вот, плюс ко всему этому - руки мастера были «прокурены», и это отвратно. Ты приходишь в салон, типа «премиум класса», (хотя это давно не про них), а не в забегаловку за 300 рублей. «Ты ХОТЯ БЫ волосы мажь маслом», спасибо за совет, конечно, но он совершенно бестактный. Прежде чем что-то сказать, наверное, нужно уточнить, спросить, как клиент ухаживает за волосами, а потом уже что-то говорить. Подходя к кассе, мастер должен озвучивать цену громко, а не «шепотом на ушко, что тут без скидки». Разочарована. Цены поднимают, а персонал нормальный увольняется, нанимают хабалок.
Была на окрашивании у Ольги, результат - шикарный цвет и приятный массаж при мытьё головы.
Покрасили очень в тёмный цвет, молодой человек не в восторге(