Например: Natali-color
Единый реестр парикмахерских РФ
7
Отзывов
4
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Natali-color
Единый реестр парикмахерских РФ
7
Отзывов
4
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Natali-color, 107392, Москва, Богородское, улица Просторная, 8, цокольный этаж, вход через универсам Авоська
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Богородское, улица Просторная, 8, цокольный этаж, вход через универсам Авоська
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
122 м. | Москва, улица Просторная, 9 | Мираж-ТВС | 23% |
276 м. | Москва, Гражданская 4-я, 36 | PAVA | 56% |
365 м. | Москва, переулок Зельев, 3 | Авантаж | 17% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://natali-color.plp7.ru или по телефону: +79251417163
Natali-color имеет рейтинг 38% из 100.
Natali-color работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79251417163
Самые ужасные впечатления от этого салона ! Начиная с администратора , которая ,приняв звонок, была абсолютно не заинтересована в записи клиента , безразличие и раздражённостью в голосе ,не услышав ,что конкретно нужно , не дав договорить когда именно нужно ,перебивая недовольно и говоря о каких-то записях других клиентов , о невозможности принять меня ,после моего вопроса «вы не хотите общаться»? «у вас такой грустный голос»? , после чего она чуть-чуть очнулась , вспомнив про свои прямые обязанности . Продолжим уже приходом в сам салон. Встреча того самого администратора также оставляет желать лучшего . Ковыряясь в телефоне , не встав , чтобы поприветствовать меня , в таком же безразличии позвала «мастера». продолжение далее ...
Горе-мастер - по-другому никак я не могу назвать этого человека , на приклеенном к зеркалу бейджике которого написано было «универсальный». Встретив лежа на столе, будучи не здоровой , кашляв в процессе на меня, с пофигизмом на лице, по-другому никак это не назвать.В общем, не посмотрев на клиента , практически не разговаривая , я проявила инициативу , что именно нужно , с таким же безразличием , не заинтересованностью , с кислым лицом начала свою работу далеко не универсальную. «Мастер» был в больном состоянии .Рвала и тянула волосы на голове , они запутывались , не умеючи работала с феном и расческой ( это база для любого мастера основополагающая ), потом достала расчёску , думая что я не вижу , не продезинфицированную !!! , на которой чужие волосы , быстренько их убрав , начала этой расческой меня укладывать , рабочее место было очень грязное , чужие волосы на плинтусах , пыль , грязь , в общем ,тихий ужас ! По итогу вообще сделала не то , что просила , заливала просто «прическу» лаком , прося укладку на брашинг, сделала объём из 80-х гофрированным утюжком. Попросила не заливать больше лаком , в итоге, я встала и ушла , сделав из меня тетю-мотю . Не ходите к мастеру Элля ни в коем случае , она ничего не умеет , не умеет работать , прическу можно смыть ,а вот если покраска - останетесь без волос !!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ САЛОН ВООЩЕ! Антисанитария , ужасное обслуживание , обращение и общение начиная с администратора , заканчивая мастером Эллей( это исключительно про конкретных людей, с другими мастерами я не знакома , поэтому ничего плохого сказать не могу ). Такого мое первое впечатление про этот салон ! Увы , кроме ужаса , испорченного настроения, неприязни я ничего не испытала ! За обычную сушку и объем на макушке с Эйфелеву башню с помощью гофре взяли 1000 р, не попрощавшись со мной вообще !
Пришла в парикмахерскую, чтобы записаться. На ресепшн никого не было. Парикмахер мыла голову какой-то девушке в тапочках. Может клиент из соседней организации, а может и вовсе девушка с ресепшн. На мой вопрос "можно ли записаться на стрижку" я получила только взгляд в мою сторону и больше ничего. Ни слова никто не сказал. Я подождала минутку, парикмахер за это время прогулялась до шкафов с краской, всё также поглядывая в мою сторону. Можно же было ответить на вопрос. Даже если ты не являешься администратором, можно было сказать, например, что администратор придёт тогда-то. Вообще хоть что-то. А такой пофигизм неприемлем в сфере обслуживания. Ну вас нафиг, товарищи, с таким отношением к клиентам.
Отличная, парикмахерская! Перепробовал всё ближайшие парикмахерские, могу сказать, что самые качественные стрижки именно здесь! Доступная цена, опытные сотрудники, которые сделают именно такую стрижку, которую ты хочешь, однозначно 5 звёзд!
04.2018. Стрижка канадка, мастер Эля, все устроило, могу рекомендовать.
Хороший,уютный,маленький салон.Девочки приветлевы и внимательны.Спасибо девочки
Недавно посещала эту парикмахерскую, делала стрижку, челку. Мастер придал божеский вид моим сожженным волосам, поэтому я очень довольна. У меня получилось пройти процедуру без предварительной записи, мне повезло, так как никого не было. Она была очень доброжелательной, её действия были профессиональны. Она порекомендовала мне маски для восстановления кожи головы, теперь использую их. К тому же мастер выглядела опрятно, как положено, надела маску и фартук.