Например: Гирш

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

6

Положительных оценок

6

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Гирш", Москва, Басманный район, Садовая-Черногрязская, 16-18 ст1, 1 этаж, студия Пальчики

Гирш, 105062, Москва, Басманный район, Садовая-Черногрязская, 16-18 ст1, 1 этаж, студия Пальчики

Рейтинг:

32% из 100

Контакты:

Москва, Басманный район, Садовая-Черногрязская, 16-18 ст1, 1 этаж, студия Пальчики

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Оцените работу парикмахерской

Гирш в Москве, Басманный район

Наименование:
Гирш
Организация:
бьюти-студия
Адрес:
105062, Московская область, Басманный район, Москва, Садовая-Черногрязская, 16-18 ст1, 1 этаж, студия Пальчики
Режим работы:

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Телефон:
Instagram:
https://instagram.com/studiogirsh
Рейтинг:
32%

Гирш - Москва, Басманный район, Садовая-Черногрязская, 16-18 ст1, 1 этаж, студия Пальчики на карте

Ближайшие парикмахерские в Москве

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
100 м. Москва, Машкова, 26 ст1, 1 этаж Ди-Ла 26%
127 м. Москва, Машкова, 22 Zoe 27%
127 м. Москва, Машкова, 28/20 ст1, 1 этаж Alexander Utkin 27%

Топ 3 лучших парикмахерские в Москве

3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Шоколад

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Мишель Экзертье

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

Фиолент

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о Гирш

Как узнать точные цены на услуги в Гирш

На официальном сайте или по телефону: +79265951020

Какой рейтинг имеет Гирш?

Гирш имеет рейтинг 32% из 100.

В какие дни работает Гирш?

Гирш работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00

Как записаться в Гирш?

Записаться позвонив по номеру +79265951020

Гирш, отзывы

продолжаете опускаться все ниже) вы убеждаете меня в моей непунктуальности с какой целью?Я не отрицала,что опоздала. Мой отзыв о том,как вы со мной общаетесь по-хамски)Если бы администратор вежливо со мной разговаривала и предложила перенести запись на завтра, а включив телефон,я бы увидела пропущенные,никаких вопросов бы не было,ведь я опоздала на 15 минут и понимала,что меня могут не принять. В данной ситуации ссылаться на то,что я вам обязана была сообщить за 12 часов - бред.Когда я вам звонила за 1,5 часа, я не просила и не уговаривала перенести запись, я спросила возможно ли это.Мне было все равно когда придти - в тот день позже или на следующий день.Вы перенесли запись по своей воле сами.Я вам ничем не обязана,я была вашим клиентом,а вы обязаны были оказывать достойный сервис,раз вам обидно слышать слово «контора» в свой адрес. Сервиса у вас как не было,так и не появится с таким отношением к клиентам,особенно недовольным)и если указали «ежедневно до 21.00»,просто работайте так)

Искренне не советую тратить свое время на этот "салон". 1. Работают без кассового аппарата, принимая платежи через Сбербанк.Онлайн и наличными, не выдавая документов для отчётности. Для косметологических процедур это нонсенс. Но, видимо, провести выручку мимо налоговой важнее безопасности клиентов. Но об интересах клиентов ниже. 2. Администратор Лариса - редкостно некорректная и хамоватая женщина. За полчаса позвонила и попросила перенести запись с 12 на 13. Я предложила 12:40, ибо и так опаздывала на работу, и администратор согласилась. Пришла ровно в 12:40. Во-первых, мастер все равно освободилась в 13, во-вторых - одновременно со мной оказалась девушка, записанная к тому же мастеру на 12:30, которую о переносе никто не предупредил. И администратор не придумала ничего лучше, чем распределить одного мастера на двух клиентов сразу. Мастер буквально ходила от одного клиента к другому между кабинетами. Результат - еще больше потраченного времени. На мои закономерные претензии по завершении услышала поток хамства в свой адрес (мне предложили унять свое желание пообщаться, не тратить время и главное - рассчитаться :)), потребовала книгу отзывов - ее внезапно куда-то увезли! Начальница Юлия, которой удалось дозвониться, сказала, что книги нет, и она не может разбираться в конфликтной ситуации, при которой не присутствовала :) Итог - потраченное время, вычет из зарплаты за опоздание на работу и потраченные нервы. И все это за мои же деньги. P.s. Косметолог Евгения - отличный мастер, жаль, что от ее услуг придется отказаться из-за отвратительного сервиса работников ее коллектива.

Приходила сюда недавно на стрижку + окрашивание, результат меня очень порадовал, получила именно такое мелирование, какое хотела. Порекомендовала бы я студию "Гирш"? Однозначно ДА, мастера тут умеют услышать!

С первой минуты Администратор оставил ужасные впечатления , хамила, клиентоориентированность на нуле. В солярии после другого клиента не протирают и не обрабатывают ничем .

Забыла добавить, что в первый раз пришлось ждать начала процедуры минут 20, о чем меня предупреждать вовсе не собирались. Я, получается, должна беречь время уважаемого персонала, а они на меня чихали. Ещё раз повторюсь - сервис на дне.

Классный салон!!! Близко от метро. Я рядом работаю, но езжу даже в выходные на СПА процедуры. В обед прибегаю в солярий. СПАСИБО, что вы открылись.

Работой косметолога довольна, но ресепшн хамоватый и оставляет осадок. Больше сюда не приду

Пришла второй раз по записи к 20.00, опоздала на 15 минут, телефон сел, предупредить не получилось. С порога, полетели претензии и обвинения в моей безответственности в надменной и неуважительной манере, аргументируя тем, что «массажист уже оделся». Я даже извиниться не успела. На секундочку, «имидж студия» работает как указано до 21.00. Очень помешала я планам массажиста и весьма ХАМОВАТОЙ тетушки на рецепшене свалить домой пораньше. Массажист-торопыга выбежал из кабинета и когда я уже выходила из помещения в расстроенных чувствах, вдогонку добавил «а если бы вот другой клиент следом!». Когда включила телефон, не обнаружила следов пропущенных звонков от них даже. Просто СВИНСТВО. Сервис на дне. Зачем телефон записывали тогда? Если работать не хотите, не работайте, сразу лучше закройтесь, чтобы не позориться. До сих пор удивляет, как в столице нашей страны такие конторы работают. Вот как?

Отличный салон. Находится недалеко от метро, приятный и вежливый персонал. Выглядит прекрасно, есть ретро проигрыватель. Мастер Дмитрий прекрасно окрасил и сделал стрижку.

По рекомендации подруги приходила в студию "ГИРШ" на маникюр, мне всё очень понравилось! Мастер работала качественными материалами и стерильными инструментами, кутикулу обработала очень хорошо и аккуратно! Соотношение цена/качество на высоте, обязательно приду к вам ещё!

Работаю рядом. Хожу на маникюр, к косметологу и, конечно же, не один праздник не обходится без макияжа и укладки, которые делает Юлия. В салоне приятная атмосфера, всегда чисто, качество исполнения услуг вчегда на высоте. Чистки и пилинги - высший класс + рекомендации по уходу. Маникюр - всегда стерильные инструменты, аккуратно и качественными материалама. Ну а визажист Юлия - вне конкуренции. И накрасит, и укладку сделает и консультацию всегда даст. Приятный бонус - цены! Которые не кусаются

В свой день рождения захотела быть красивой и не такой, как всегда. Записалась на макияж. Пожелания были стандартные: акцент на глаза, никаких синих и зеленых цветов. Но! Каково же было мое удивление, Юля (визажист) предложила мне сделать красные тени! Я посмотрела на мастера: очень красивая эффектная девушка, с идеальной кожей и невероятными глазами. И я сказала: делай так, как видишь. Я в ВОСТОРГЕ!!! Такой я не была еще никогда! Красно-кирпичные тени, гладкая сияющая кожа. Я звезда! Друзья засыпали меня такими комплиментами... Это был МОЙ день, я ушла из салона богиней. Юличка, спасибо тебе огромное! Ты талантище!

Добавить отзыв