Например: Милана
Единый реестр парикмахерских РФ
3
Отзывов
1
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Милана
Единый реестр парикмахерских РФ
3
Отзывов
1
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Милана, 105037, Москва, район Измайлово, Прядильная 3-я, 3, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Измайлово, Прядильная 3-я, 3, цокольный этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
46 м. | Москва, Прядильная 3-я, 4 к1, цокольный этаж | Салон красоты | 26% |
49 м. | Москва, Прядильная 3-я, 3, 2 этаж | О`К | 31% |
198 м. | Москва, Измайловский проезд, 16 к2, цокольный этаж | Paval | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74991653683
Милана имеет рейтинг 16% из 100.
Милана работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74991653683
Хорошая парикмахерская, мастера, которые знают своё дело. Недорого
23. 03.21 привела женщину 85 инвалида 2 гр, ослепшую от своих заболеваний на стрижку к мастеру Галине, по предварительной записи. Приемщица перепутала страницы журнала посмотрев дату на день раньше на 24 марта этого года. После нашего удивления, что мы перепутали дни, приемщица обнаружила свою ошибку, при этом обвинив нас, что мы ее запутали, хотя журнал ведет приемщица лично. После некоторого эмоционального разговора, мы все же попросили перезаписать на другой день к нашему мастеру. Приемщица хамство, которое не знает границ прямым текстом отрапортовала нам "Пошла отсюда вон". после этого приемщица стала угрожать физическими воздействиями "Я еще могу по зубам дать". Я вызвала полицию. На мое действие сотрудницы стали ехидно посмеиваться и снимать на камеру телефона нас, и пускать шуточки разного характера. Ожидая полицию, моя старенькая женщина стала слезно умолять записать ее к мастеру, к которому она привыкла ходить. Приехала полиция и я написала заявление о том, что хамское отношение к пенсионеру, к немощности инвалида, к его слепоте, беспомощности, быть может даже к внешнему виду, так как пенсионер -незрячий во время пандемии о ограничений долгое время не выходил из дому. Лишать человека элементарного, его потребностей в естественном - быть человеком.
Хамское отношение ещё на моменте записи по телефону. Идти в данное заведение точно не советую.