Например: Matrix
Единый реестр парикмахерских РФ
3
Отзывов
1
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Matrix
Единый реестр парикмахерских РФ
3
Отзывов
1
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Matrix, 115541, Москва, район Царицыно, Луганская, 10, 3 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Царицыно, Луганская, 10, 3 этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
109 м. | Москва, Весёлая, 4, цокольный этаж | Салон-парикмахерская | 17% |
130 м. | Москва, Солнечная, 6, 1 этаж | Ты.Красота | 25% |
157 м. | Москва, Весёлая, 3, 1 этаж | Мелисента | 92% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79167203535
Matrix имеет рейтинг 18% из 100.
Matrix работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79167203535
Делала стрижку и окраску у мастера Николая, мастер классный! И пожелания учтет, и посоветует, и, главное, профессионально исполнит задуманное. Еще в этом салоне делала маникюр, шеллак: быстро, аккуратно, красиво. Единственный случай, когда лак держался ровно 2 недели.
Стриг меня парень (возможно, Рустам, не помню) , ничего посоветовать не мог, наверное, не хотел. к диалогу вообще не склонен. Лучше я переплачу (в этом салоне довольно приятные цены), но со мной мастер поработает, подскажет, посоветует, так как у меня довольно капризные волосы. Стрижка не понравилась, она просто не для моих волос. Буду растить и исправлять.
Посетила сегодня данный салон. Приходила по записи к своему мастеру, услугами которой пользуюсь уже неоднократно и довольна ее работой. Речь пойдет о другом, а именно об администраторе, которая на ресепшн встречает гостей. Пришла я к 10 ( открытие салона). У меня был комплексный маникюр (снятие+ выравнивание+ покрытие и укрепление). В среднем, процедура занимает около 1.30. В этот период в салон пришел новый сотрудник, которого администратор начала знакомить с обязанностями, а потом я услышала в свой адрес, что " она пришла в 10 и уже сколько времени тут сидит". Вопрос: почему администратор 1. берет на себя наглость судить сколько времени нужно мастеру на работу? 2. Так по хамски говорит про посетителя, который платит деньги (на минуточку) за услугу. ??? 3. Имеет наглость говорить об этом при других людях??? Что за отношение к посетителю??