Например: Robiar
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Robiar
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Robiar, 123367, Москва, Габричевского, 10 к2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Габричевского, 10 к2, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
104 м. | Москва, Габричевского, 10 к1, цокольный этаж | Стрижка & Маникюр | 23% |
808 м. | Москва, Маршала Василевского, 17, 3 этаж | Лебедь | 23% |
746 м. | Москва, Щукинская, 42, 3 этаж | Малена | 62% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74957958454
Robiar имеет рейтинг 31% из 100.
Robiar работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +74957958454
Хорошие отзывы накручены. Плохие уделяются! Я не знаю, удалят ли мой отзыв, но хочу поделиться с потенциальными жертвами этого ужасного салона! Под красивой оберткой и удобным расположением скрывается грязь и полное неуважение к клиентам. Мало того, что вам сделают работу не качественно, так ещё и денег потребуют несоизмеримо проделанной работе в дополнении к навязыванию доп. Услуг. Никому не советую даже смотреть в сторону этого места. Будьте внимательны и читайте сначала отрицательные отзывы. Спасибо.
Салон самый лучший по моему мнению меня подстриг Шерзат лучшие по моему мнению барбер Всем советую приходите не прогадаете
Пришла подстричь концы (ровный срез на длинных волосах) Пытались навязать дополнительные услуги к стрижке, после моего отказа мастер просто подстриг мои волосы криво. Заметили это мои домашние, за такую работу нужно увольнять, конечно) Фото сделано уже у другого парикмахера, когда я пришла переделывать этот кошмар. Сотрудники салона поразили хамством и наглостью и такой стрижкой за отказ от нелепых доп услуг. Мастер просто втихую испортил мне волосы и отпустил) Дорогие женщины будьте аккуратнее в данном салоне, заранее обговаривайте все работы и их стоимость)))
Заира, по праву лучший косметолог! На чистку и уход хожу только сюда и именно к ней. Спасибо огромное!!!
Много лет посещаю салон Рубиар и очень довольна! Хожу на маникюр!Опытные мастера и теплая,домашняя обстановка располагают к тому,чтоб приходить в салон снова и снова!
Хочу выразить огромную благодарность студии ❤️сколько нервов и разочарований было потрачено за 1,5 года на поиск своего мастера! Теперь я спокойна и безумно рада что нашла именно Вас❤️несколько часов окрашивания прошли как на одном дыхании в уютной атмосфере! Мастер с полу слова поняла какой именно результат я жду☺️с трепетом и вниманием отнеслась к моим пожеланиям. Главное что ещё хочу отметить, мастера бережно относятся к волосам и стараются сделать все постепенно и максимально безопасно для волос☺️счастлива смотреть и каждый раз вспоминать - Вас добрым словом☺️соблюдаю все ваши подробные индивидуальные рекомендации по уходу???? счастья❤️ теперь я Ваша☺️
Ужасно. Были длинные волосы у меня, пришла подровнять просто , а меня лесенкой какой-то подстригли клочьями, и сзади и как дракончик получилось, я расплакалась :(((( испортила все волосы я пришла домой и ровно сама отрезала и получилась очень короткое каре теперь года 4 растить ! УЖАС НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому !!!
Работала в этом «замечательном» салоне бровистом. Устраивалась я под условиями 2500р. выход, либо процент 50/50. Условий о штрафах не было оговорено, устроилась не официально. В праздничные дни руководство решило выписывать штрафы за не выход на работу в размере 10000р.. Меня такие условия не устроили. Я потребовала свою зарплату, на что мне ответили, если я ухожу, значит выход они не оплачивают, а только процент с моих работ на моих продуктах. Мне не выплатили и мои честно заработанные деньги, а просто положили их к себе в карман под предлогом штрафа. Руководство относится к сотрудникам, как к грязи: повышают голос, не соблюдают субординацию. Санитарные условия в этом салоне тоже не соблюдены: по салону бегают рыжие тараканы, в зоне кухни они вылазят из щелей стены стаями; в чек-листе для клиента есть услуги «стерилизация и перчатки» - за что клиент ВООБЩЕ не должен платить.
Окрашивание волос от парикмахера на 3 из 5 баллов,нужно повышать квалификацию
Обращалась я в салон для срочного ремонта 2 ногтей, с маникюром. Я осталась настолько довольна, что с удовольствием посещу его снова, когда появится возможность и понадобится коррекция. Девушка очень быстро, аккуратно и качественно выполнила работу. Мастер очень вежливая, милая и приятная. Ассортимент цветов лаков у мастера настолько большой, что я сумела подобрать лак под цвет остальных ногтей. Покрытие у меня сейчас хорошо носится. Кутикула очень аккуратно обработана.
Не понятно для чего у них запись если она не соблюдается. Записался на стрижку. Попросили подождать 15мин. Ок. Сижу жду. Прошел час, спрашиваю, сколько ещё ждать? Ещё 15 минут. Не стал ждать и ушёл. В этот салон больше не пойду.
Очень и очень средний салон с очень и очень завышенными ценами. Находится у дома, поэтому периодически вынужденно хожу на маникюр несколько раз в год, когда нет возможности попасть к своему мастеру и после каждого похода вспоминаю, почему туда не стоит ходить. Салон существует еще с нулевых, и с этих же нулевых подход к клиентам особенно не поменялся. Плата за каждую услугу, которую тебе оказывают, вместо одной комплексной услуги, как во всех современных салонах. Из минусов: До сих пор есть доплата за покрытия разных марок. (Luxio, как в салонах любят, естественно, подороже) Почему-то после ковида появилась доплата за стерилизацию инструментов, которую любой нормальный салон и так обязан делать, чтобы не заразить клиентов СПИДом, например. Мастер делала снятие гель-лака и аппаратный маникюр без покрытия почти 2 часа!!! Я оставила там два часа своей молодости. При том, что на маникюре была неделю назад (не у них, и на тренировке повредила покрытие, после чего решила снять, т.е. ногти были не убитые и не месячной давности) В один из разов, другой мастер отказалась делать покрытие определённого цвета, потому что: «ей тяжело с ним работать» ну наверное, если тяжело работать, такой лак надо убрать из палитры. Или такого мастера отправить на повышение квалификации. Это все вызывает сильный вопрос к соотношению цена/качество. Салон, который ставит прайс «чуть выше среднего» должен более внимательно относиться к квалификации персонала, если стремится заработать статус и долгосрочных клиентов, а не работать на большой поток недовольных или не требовательных клиенток. Сайт выглядит ужасно Каждый раз приходится ждать больше 15 минут, пока мастер освободится. За это время очень редко администратор предложит кофе.