Например: МаТе

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

27

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "МаТе", Москва, Можайский, Толбухина, 13 к1, 1 этаж

МаТе, 121596, Москва, Можайский, Толбухина, 13 к1, 1 этаж

Рейтинг:

64% из 100

Контакты:

Москва, Можайский, Толбухина, 13 к1, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

МаТе в Москве, Можайский

Наименование:
МаТе
Организация:
салон красоты
Адрес:
121596, Московская область, Можайский, Москва, Толбухина, 13 к1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

E-mail:
Instagram:
https://instagram.com/_mate_salon
Рейтинг:
64%

МаТе - Москва, Можайский, Толбухина, 13 к1, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Москве

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
28 м. Москва, Толбухина, 13 к1, 1 этаж Волшебный мир 56%
198 м. Москва, Толбухина, 9 к1, 2 этаж Салон красоты 24%
278 м. Москва, Горбунова, 2 ст3 Studio_105 24%

Топ 3 лучших парикмахерские в Москве

3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Шоколад

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Мишель Экзертье

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

Фиолент

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о МаТе

Как узнать точные цены на услуги в МаТе

На официальном сайте или по телефону: +74957353219

Какой рейтинг имеет МаТе?

МаТе имеет рейтинг 64% из 100.

В какие дни работает МаТе?

МаТе работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в МаТе?

Записаться позвонив по номеру +74957353219

МаТе, отзывы

второй раз за месяц прихожу в 20:30 к закрытым дверям салона!!!! оба раза звонила по указанному на двери мобильному номеру телефона - трубку никто не берёт! и, судя по тому, что не только дверь закрыта, но и внутри уже полностью выключен свет, персонал ушёл не только что, а некоторое время назад, то есть, как минимум за час до закрытия!!!! хожу(ходила- больше ноги моей там не будет) в этот салон в солярий, так как я смуглая брюнетка, нравились очень мощные по сравнению со многими другими салонами лампы. но такого унижения, какое я испытала, стоя перед закрытыми дверьми и хлопая глазами от удивления, никакие лампы не стоят! и чисто по-человечески ужасно мерзко, и мой график загара оба раза сорвался из-за вас!!! я ещё могу допустить(не понять и не оправдать), что мастер уходит домой пораньше, если к нему нет записи, но мастер наверняка работает за процент, а вот администратор, получая зарплату за выход на смену, обязан в эту самую смену быть на рабочем месте от звонка до звонка!!!!

Приходила на окрашивание к мастеру Лине, мне ценник и качество очень понравились. Цвет получился именно таким, какой я хотела, обязательно приду к вам ещё. Порекомендовала бы я салон красоты "MaTe"? Однозначно ДА!

Для меня поход к парикмахеру всегда был болезненным, как у некоторых поход к зубному, боязно идти и быть обстриженной как горшок ???? в салоне была впервые, искала по отзывам, решилась и записалась на стрижку ????‍♀️ мастер компетентна и терпелива, исполнила все мои хотелки по причёске, был промежуточный вариант, но я попросила постричь ещё короче. Стрижка просто пушка, я никогда не была такой довольной после посещения парикмахера, теперь только к вам, абсолютное доверие рукам ваших специалистов, и также мастер посоветовала как лучше ухаживать за моими волосами! В самом салоне очень чисто и уютно ☝???? Желаю процветания и побольше благодарных клиентов!

Поразительно чистый салон, приветливый персонал. Внимательные мастера, прислушиваются к пожеланиям клиентов. Прочитав отзывы до, рискнула сходить. Оказалось новое место, с новым руководителем. Буду посещать!

Салон хороший ☺️ Мастера супер ????????

Я люблю наращивать ресницы, куча плюсов: время экономит, синяков под глазами меньше (от туши все равно они есть)!! В салон хожу уже не первый и не последний раз! Результатом довольна, подруг, маму, сестру - всех туда привела и все остались довольны ???? Никаких проблем с качеством: ничего не жжёт, не щиплет, и по форме - все как я люблю ????????????спасибо мастеру☺️ Ну и сервис!!!???? За такую цену - результат ???? Я довольна ☺️

Делала педикюр у мастера Виктории, очень довольна. Хочу отметить, что в салоне очень чисто, и понравилось как меня встретили доброжелательно. Теперь я Ваш постоянный клиент.

Приятный чистый салон, в котором всегда уютно, находиться тут одно удовольствие! Здешним мастерам не страшно доверить свои ноготочки или волосы. Последний раз делала укладку к корпоративу, осталась довольна. Лайк вам девочки ????????

Самый ужасный салон в котором мне когда либо приходилось бывать. РЕКОМЕНДУЮ КАЖДОМУ ПРОСИТЬ КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! Администратор салона очень грубая женщина, лицом данного заведения очень сложно назвать. Я обратилась за очень элементарными процедурами (коррекция бровей и их покраска). Сотрудница по образованию фельдшер, с обычными курсами по работе в данной сфере, вела себя очень не уверенно, на мой вопрос «сколько по времени будет держать краску? » она ответила очень не уверенно «наверное минут 7», когда я уточнила «не разные ли брови », на что получила ответ » по-моему нет, но вы посмотрите в зеркале сами». Закрыла глаза на некомпетентность, но когда мне через 10 мин смысли брови это был сплошной кошмар, вместо светло-коричневых бровей, на моем лице красовались две черные дуги, даже у мастера кавказкой национальности были брови светлее, чем у меня. У меня был шок, «мастер» сама видела всю печаль положения и сказала не переживать, сейчас она все исправит, взяв ватный тампон она жестко терла недавно откорректированные, немного припухшие надбровные дуги, было больно, но эстетическая красота важнее. Добиться результата не получилось, были заметны небольшие изменения. Мастер ничего у меня не спросив, пригласила админ., когда та женщина зашла в кабинет, то она ничего у меня не спрашивая, только ответила «Все хорошо, у вас все нормально», я стояла в ступоре, ведь я даже никому ничего не сказала. Меня конечно же это возмутило и и уже решила часть услуги не оплачивать, потому что услуга была оказана некорректно. Когда я подошла к стойке админ. то «лицо салона », просто огласило мне цену, я начала тактично ей разъяснять, что это не мой цвет бровей и они очень бросаются в глаза, на что она начала повышать голос » платите и больше не приходите в наш салон», она меня не стала слушать, бросая в меня какие-то словечки о моем денежном статусе, что мне лучше самой делать все дома. Когда я попросила директора, она заявила, что мне очень повезло, потому что она является диктатором заведения, мне хотелось рассмеяться от этой фразы. На слова принижения и отказы меня выслушать, у меня пропало желание платить вообще за что-то либо. Тогда администратор перекрыла мне вход, начала кричать, в таком случае она должна была вызвать полицию, но она стоически перекрыла дверь и пригрозила, что я отсюда вообще не выйду, но меня ждал парень на улице, поэтому я сдалась и кинула на пол несчастные 250 рублей, за покраску 300 совесть не дала заплатить. Выходя из салона я оскорбила администратора нецензурным словом, назвав ее «шл**ой», как -только я вышла за порог салона за мной выскочило «лицо салона» и какой-то мастер вместе с ней и начали трясти за волосы, сломали 2 ногтя, (если что, я вешу 48 кг, а администратор под 80), угрожали расправой, в руках у нее была ручка и мне напугал факт неадекватности данных людей, поэтому я решила побыстрее удалиться от «облака безумия» в виде двух разъяренных женщин. Это еще не все, когда парень увидел меня в слезах предложил вернуться туда и разобраться и там появился сам хозяин заведения зовут его Константин Григорьевич, факт избиения его тоже не волновал, он все твердил, что мне оказана услуга и мастер потратил время и деньги на расходники (провожу аналогию, когда вы покупаете в магазине йогурт и оказывается он испорчен, при возвращение товара, вам не говорят в магазине, что вы приобрели продукт, что на его изготовление было потрачено время и деньги, а кассиру тоже эти проблемы не нужны», нет! Даже в самом деревенском магазине вам вернут деньги за испорченный товар. Мы попросили КНИГУ ЖАЛОБ, сначала они отказывались ее выдавать, когда она вообще должна быть в свободном доступе для посетителей салона. Я почему-то не удивилась, написанному в книге, цитирую » подстригли ребенка, но мастер обкрамсал, видимо у мастер руки из ж..ы, прошу принимать на работу нормальных специалистов», «Отвратительное отношение администратора, называющим себя директором…лицом салона ее не назовешь, берут девушку от вида которой, хочется плакать». Когда было рассказано директору салона, что мы не первые с такой жалобой, на что он ответил » я не хочу терять сотрудника », о,да такого ценного сотрудника еще надо поискать на рынке труда, сама вежливость и умелость принимать решения, руководитель от Бога, мастер тактичности и вежливости! Я не отрицаю, что сама себя правильно повела оскорбив эту женщину в тот вечер, но рукоприкладство это слишком, это уже административная ответственность! Итог: у меня испорчен внешний вид, очень сильно болят надбровные дуги от раздражения, мне не принесены извинения. Впустую потраченное время и спокойствие. В салоне нет ни какой дисциплины, ни каких правил, полное отсутствие направленности на клиентов, ведь даже директор видя эту ситуацию, предложил мне пользоваться услугами салона более высокого класса, смешно не правда ли? Ах, да еще забыла написать, что администратор салона моет полы, в салоне даже нет уборщицы.

Хожу в этот салон на маникюр и педикюр к Виктории уже не первый год, мне очень нравится! Вика отличный специалист, я всегда довольна результатом; кроме услуг, представленных прайсом, она всегда посоветует красивые цвета и сочетания. Я рада, что наконец-то нашла постоянного мастера, с которым не стоит переживать за что-либо в ее работе и просто комфортно в общении. Помимо ухода за ногтями обращалась и к услугам парикмахеров – Лине и Татьяне, также очень довольна результатом. Салон MaTe рекомендую всем – прекрасное и чистое место с дружелюбным персоналом.

Третий раз сделала маникюр в данной парикмахерской. Качество маникюра очень неплохое. НО ... Насчёт адекватной цены ( формулировка в одном из отзывов) - 700 рублей маникюр без покрытия в салоне, который находится в полуподвале, это адекватная цена? Причём в предыдущие два раза эта же процедура стоила 600, что также не очень порадовало. При этом за такую цену ни разу по окончании процедуры не было использовано масло для кутикулы или хотя бы крем для рук. В первые разы думала - забыли. Но нет! Похоже это либо принципиально в стоимость процедуры не входит, либо такая жёсткая экономия. Что можно было бы представить при стоимости в 400 рублей. Но прочие салоны даже за 400 рублей делают массаж рук с кремом и маслом для кутикулы. В общем за такую цену больше не готова обращаться в этот салон!

По рекомендации подруги приходила в "МаТе" на маникюр, не пожалела что решила попробовать! Мастер работала стерильными инструментами и качественными материалами, кутикулу обработала очень аккуратно и хорошо! Всем любительницам качественного маникюра по адекватной цене - приходить!

Добавить отзыв