Например: Чувство стиля
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
18
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Чувство стиля
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
18
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Чувство стиля, 117292, Москва, Академический, Ивана Бабушкина, 9, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Академический, Ивана Бабушкина, 9, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
149 м. | Москва, Кедрова, 4 к3, цокольный этаж | EstLab Beauty | 24% |
306 м. | Москва, Ивана Бабушкина, 17 к2, цокольный этаж | Nataly Lo | 24% |
249 м. | Москва, Кедрова, 5 к1, 1 этаж | Нефис | 26% |
3 лучшие парикмахерские в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74957796868
Чувство стиля имеет рейтинг 61% из 100.
Чувство стиля работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +74957796868
Долгое время я посещаю салон «Ллеорис». И вот решилась написать о нём отзыв. Вернее не о салоне, а о персонале. Отношение к клиентам у них отличное. Сразу на входе встречает администратор. Здесь же на ресепшн можно купить что - то из косметики или французскую бижутерию. Я всем своим подругам купила подарки на Новый год. Ну а о качестве услуг можно и не говорить. Всё на высшем уровне. Иначе я бы не являлась постланной клиенткой.
Однажды я неудачно постриглась, отдала кучу денег, вышла из салона - вроде бы прическа неплохая, новая. Однако, уже после первой мойки головы я поняла, что такая стрижка мне не подходит. Уложить волосы так как в салоне совсе не получалось, прическа выглядела смешно, а еще волосы не собирались в хвост, постоянно падали на лицо и это раздражало. В итоге я попала по рекомендации к Оксане из салона «Клеорис», расположенного у метро Академическая. Оксана внимательно меня выслушала, предложила несколько вариантов, и сделала мне более короткую, но очень эффектную и, главное, удобную стрижку. Ни одна прическа мне так не нравилась, чем придуманная Оксаной. Большое человеческое спасибо мастеру, теперь только к вам!
Давно хотела похвалиться своим любимым мастером маникюра. Она работает в салоне «Клеорис» на станции Академической. Постоянно делаю маникюр только у Людмилы. Очень нравится мне ее творческий подход к процессу. Выбор вариантов дизайна просто шикарный, а она еще каждый раз добавляет что-то от себя, чтобы подчеркнуть индивидуальность. У нее каждая работа - это уникальный шедевр! Так может делать только настоящий мастер, влюбленный в свою профессию. А вчера, передо мной она делала свадебный маникюр для девушки, глядя на эту работу мне захотелось сыграть свадьбу еще раз, чтобы с такой красотой тоже походить!
Здравствуйте! Никогда раньше не оставляла отзывов, но здесь, как говорится, не удержалась, так как дело касалось важного торжества в моей жизни. Итак, что хочу сказать о салоне. Из плюсов, пожалуй, только более-менее вежливый персонал, и то, что мастер смог определить проблему моих волос, но, к сожалению, на этом всё. Что же меня так огорчило.. Во-первых, стрижку сделали гораздо короче, чем я объясняла и даже показывала на фотографии (к счастью, короткие стрижки я люблю, поэтому это не так страшно, но для некоторых это могло бы быть катастрофой), плюс, инструменты у мастера были очень неухоженные, как и весь салон в целом (если присмотреться, то видно исцарапанные столы, заляпанные тюбики, неподметённый пол). Во-вторых, я заранее записывалась на оформление бровей и покраску ресниц, в итоге, брови сделали ужасно, несколько раз ущипнули пинцетом до крови, а ресницы так вообще мастер, оказалось, красить не умеет (не в смысле, что красит плохо, а в прямом смысле - не умеет, такую услугу не оказывает), на что администратор сказала: "ой, извините, а я и не знала, что она не умеет".. В итоге, пришлось бежать искать другой салон и проситься без записи.. В-третьих, на сайте салона представлены услуги, которых, в действительности, нет. Например, я хотела записаться на мануальную чистку лица (на сайте салона она представлена за 2500), но администратор удивлённо сказала, что такой услуги у них нет. И в-четвёртых, самое печальное - укладка. Пришла по записи на укладку в день торжества, заранее предупредила мастера, как хочу выглядеть, и что не люблю объём. В итоге, сделал очень объёмную укладку в каком-то ретро стиле, с начёсом, что на мне, молодой девушке, смотрелось очень "по-тёткински", но, так как через час мне нужно было идти на торжество, переделывать не было времени (да и салон в тот день почему-то закрывался в обед). Вышла я из салона с очень поникшим настроением, дома пришлось, дабы избавиться от такой "шапки" на голове, выпрямлять волос самой утюжком. В итоге, на торжестве (моя свадьба) я была с маленькими шрамами под бровями (ещё и цвет после покраски был какой-то рыжеватый), с короткой стрижкой (гораздо короче, чем я просила) и с жуткой укладкой.. думаю, любая девушка поймёт, что очень важно чувствовать себя комфортно и красиво, особенно, в такой день, а у меня он был, так сказать, подпорчен из-за этого салона. Извините, сотрудники "Азбуки стиля", но хорошего отзыва никак не выходит. Хоть и живу недалеко от салона, но прийти больше не рискну. Спасибо за внимание.
Самый отвратительный салон красоты из всех. Не добросовестное начальство, пишущее отзывы ниже, запугивающее мастеров, и относящееся к ним как к рабам. Отсутствие денежного вознаграждения за работу, обвинение коллектива в кражах.Ложь, подставы, клевета, все самое плохое что есть на свете сосредоточено именно в этом салоне. Обмануты уже два коллектива , читатели и посетители задумайтесь, даже кошки просто так не родяться. И сколько бы не придумывали и не изворачивались с хорошими отзывами правда всё равно вылезет на ружу и все узнают вашу черную натуру дорогой клеорис.
Посещаю этот салон,очень хорошая атмосфера приветливый коллектив,очень хорошо выполнена работа мастера маникюра,парикмахера,Косметолога,на ура.
Не могу не поделиться впечатлениями о салоне красоты «Клеорис». Посещать салон одно удовольствие. Персонал обходительный, вежливый. И в самом салоне чувствуешь себя уютно. Всегда предложат чай. Хорошая чайная карта. Хожу туда делать маникюр – педикюр. Тем более сейчас скидки. Сэкономила 10%. Мастера знают своё дело. Попробовала новый вид маникюра – горячий. Руки стали мягкими. Да и ногти перестанут слоиться. Спасибо мастеру Людмиле и всему персоналу.
Я хочу сказать, мне очень понравилось в салоне “Клеорис”. Правда, не часто сегодня встретишь таких ответственных мастеров. Кроме того, они используют самые крутые марки косметики, типа “Эгомания”, Жермен Де Капуччини и прочие солидные бренды. Меня обслуживала мастер Варвара. Она познакомила меня с довольно эффективной методикой массажа лица - Ахабадзе. Этот массаж поддерживает молодость кожи абсолютно без инъекций. Я записалась на полный курс. Здорово!