Например: VERONIKA
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
8
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: VERONIKA
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
8
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
VERONIKA, 141732, Лобня, Физкультурная, 8, 5 помещение, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Лобня, Физкультурная, 8, 5 помещение, 1 этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
16 м. | Лобня, Физкультурная, 8 | EGO | 23% |
173 м. | Лобня, Лобненский бульвар, 9 | Blik | 24% |
164 м. | Лобня, Лобненский бульвар, 9, 1 этаж | Радуга | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Лобне на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://sksalon.studio или по телефону: +79252950059
VERONIKA имеет рейтинг 37% из 100.
VERONIKA работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79252950059
Была на массаже спины, очень понравилось, прям 5+
Был записан на стрижку к парикмахеру-стилисту Игорю. Администратор при записи сказала, что стилист отличается тем, что создаёт образ, а не просто стрижку. Я хотел дополнительно окрашивание, но администратор сказала, что об этом лучше поговорить непосредственно с мастером. В день стрижки ужасная погода и я опаздывал на 10 минут, заранее позвонив в салон и уточнив не будет ли проблем из-за опозданий, мне администратор сказала, что "нет проблем, мы вас ждём". Когда пришёл в салон Игорь просто спросил "Модельную будем стричь?" и начал стричь. Считаю, что для создания образа как минимум нужно спросить чего хочет клиент, где он работает и чем занимается, чтобы понять что ему нужно, Игорь не спросил ничего и стриг меня с таким видом, как будто не хотел работать. В итоге стрижка получилась самая обычная, про выстригание, которое я просил мастер забыл или не захотел делать, а когда я попросил помыть голову после стрижки, то он сказал "не успеваем, у меня очень плотно всё записано, вы опоздали на 10 минут, меня уже другая клиентка ждёт 10 минут"... Погодите, если я опаздал на 10 минут и другая клиентка ждёт 10 минут, значит мытьё изначально не было заложено? Я считаю, что пришёл не в эконом-парикмахерскую, не в "фастфуд", а в хороший салон к стилисту, и можно было бы закладывать хотя бы 10-15 минут между клиентами, а не стричь нон-стоп, как на поток без души. За то, что мне не помыли голову цену стрижки не снизили, не предложили как-то компенсировать, даже не предложили чай. Об окрашивании времени спрашивать даже не было, потому что сразу же Игорь позвал другую клиентку. Соответственно эту услугу я буду заказывать в другом месте, потому что с таким отношением и моим испорченным настроением возвращаться в этот салон нет никакого желания
Салон очень понравилась, приветливый персонал и уютная атмосфера. Посещала стилиста Ксению, она меня прекрасно подстригла. Я очень довольна, волосы лежат идеально. Могу сказать, что я нашла своего мастера! Также посещала врача-косметолога Ольгу, которая сделала мне чистку лица. Во время процедуры я получила грамотную консультацию по-поводу своего лица. Ольга подробно описала процедуры, которые мне подходят, и которые мне нужны.
за 800 р стрижка ни о чем...