Например: Гламур

Единый реестр парикмахерских РФ

9

Отзывов

0

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Гламур", Ивантеевка, Толмачёва, 1/2, 1 этаж

Гламур, 141282, Ивантеевка, Толмачёва, 1/2, 1 этаж

Рейтинг:

7% из 100

Контакты:

Ивантеевка, Толмачёва, 1/2, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

Гламур в Ивантеевке

Наименование:
Гламур
Организация:
салон красоты
Адрес:
141282, Московская область, Ивантеевка, Толмачёва, 1/2, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Официальный сайт:
Рейтинг:
7%

Гламур - Ивантеевка, Толмачёва, 1/2, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Ивантеевке

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
103 м. Ивантеевка, Новая Слобода, 9, 2 этаж Парикмахерская эконом-класса 7%
98 м. Ивантеевка, Новая Слобода, 1, 1 этаж Hollywood 25%
125 м. Ивантеевка, Дзержинского, 21/2, 3 этаж Элегант 43%

Топ 3 лучших парикмахерские в Ивантеевке

3 лучшие парикмахерские в Ивантеевке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Завиток

Положительных оценок - 9

Отрицательных оценок - 0

78% из 100
2

Well Star

Положительных оценок - 9

Отрицательных оценок - 0

78% из 100
3

Семья

Положительных оценок - 5

Отрицательных оценок - 0

66% из 100

Часто задаваемые вопросы о Гламур

Как узнать точные цены на услуги в Гламур

На официальном сайте http://www.salonglamur.ru или по телефону: +79262106282

Какой рейтинг имеет Гламур?

Гламур имеет рейтинг 7% из 100.

В какие дни работает Гламур?

Гламур работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в Гламур?

Записаться позвонив по номеру +79262106282

Гламур, отзывы

Одно название, стригут плохо, не окутано, криво. После гламура дома жена машинкой ровняла. Не советую!

Ужасная антисанитария и отвратительный сервис! Уважаемое руководство салона, обратите внимание на работу кабинета ногтевого сервиса!!!! Вашими мастерами не выдерживаются вообще никакие протоколы антисептики, положенные при проведении маникюра. А уж отношение к клиенту - не выдерживает вообще никакой критики. Была на снятии шеллака и маникюра у вашего мастера Оксаны. Начнем с того, что пришла я на обрезной маникюр, мне же был навязан аппаратный, так как у мастера по ее словам он "получается лучше". Планировала покрытие CND, но опять же ваш мастер с ним не работает, просто не умеет. Более того, с очень умным видом эксперта она мне рассказала о том, что продукция CND вообще опасна, гель-лак распадается через 2 недели и ужасно портит ногти. И это при том, что шеллаки CND у вас в кабинете стоят на самом видном виде. Зачем же вы работаете с такими опасными лаками?)). В итоге от покрытия я вообще отказалась Дальше больше. Начали маникюр. Кутикулу сдвигала деревянными мини-шпателями. И все бы нечего, они же одноразовые, НО эти были грязными, уже использованными, со следами лака от предыдущих клиентов. Копеечные шпатели, которые должны сразу выбрасываться после использования. Потом мастер порезала меня фрезой: подкутикульная рана, кровь. Говорю «продезинфицируйте», - «потом», отвечает мне Оксана. Это вообще нормально?!!! Я настояла, что не потом, а сейчас. И знаете, что она сделала? - Она стала смахивать ногтевую пыль с моих пальцев, в том числе и с того, на котором была открытая рана, грязной щеткой, которой до этого уже явно работала сегодня с другими клиентами. Т.е. мастер вообще не в курсе, как обрабатываются раны (моментально), и к ним не прикасаются ничем, кроме стерильных инструментов. Мастер вообще не понимает, что есть такие заболевания как СПИД, гепатит B и С и для передачи этих вирусов достаточно небольшой ранки! Полная некомпетентность и возмутительная безответственность! И что в итоге? 1000 рублей за отвратительно оказанную услугу с нарушением всех норм безопасности. Испорченное настроение, порезанный палец, ни слов извинений, ничего..., не говоря уже о компенсации. Администратор отреагировала вяло, т.е. никак, что-то мямлила, что примут меры. А что администрация салона не в курсе, чем работают мастера, как они работают, как общаются с клиентами? Вообще-то это ответственность администрации и владельцев салона. Думаю, что внеочередная проверка санэпид контроля и роспотребнадзора по жалобе клиента вашему салону явно не помешает.

Являюсь (теперь уже являлась) постоянным клиентом этого салона и приводила на стрижку ребенка. До сегодняшнего дня все было отлично. НО, сегодня привела сына на ДЕТСКУЮ стрижку, о чем сообщала заранее администратору, стоимость, как обычно назвали 400 рублей. Ребенка уже посадили в кресло, оказали услугу И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО мне сообщили, что стоимость вовсе не детская, а в полтора раза выше!!! Что они уточнили у ребенка и ему уже есть семь лет и, что это уже видно. То есть, мне они этого они решили не говорить до предоставления услуги? Считаю подобное неприемлемым!!! Более того это — предоставление ненадлежащей информации об услуге, что является прямым нарушением ФЗ «О защите прав потребителей» 03/02/2017

Добавить отзыв