Например: Nelly
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
10
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Nelly
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
10
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Nelly, 141402, Химки, Старые Химки, Энгельса, 10/19, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Химки, Старые Химки, Энгельса, 10/19, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
201 м. | Химки, Маяковского, 21 | Инста-бьюти | 24% |
175 м. | Химки, Энгельса, 7, 18 офис | Домашний | 21% |
285 м. | Химки, Маяковского, 25 | Городская парикмахерская | 22% |
3 лучшие парикмахерские в Химках на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://studio-nelly.ru или по телефону: +74986001605
Nelly имеет рейтинг 43% из 100.
Nelly работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +74986001605
Не салон, а балаган! Администратор не замечает клиентов, чай и кофе предлагает через одного. Просила не опаздывать, когда записывала меня, я пришла вовремя и мне пришлось ждать 10 минут. Мастер по маникюру честно призналась, что она сегодня злая, т.к всю ночь не спала (!Зачем мне эта информация?!) и не с кем оставить ребёнка, поэтому он сидел за спиной и постоянно что-то просил. Мастер восхитилась моей тонкой кожей, для того, чтобы оправдать что она в 2 -х (!!!) местах мне срезала её почти до мяса. Ещё и цена 600.- за просто маникюр, хотя в других салонах 300.- Никогда сюда больше не приду и вам не рекомендую!
Делала маникюр, бровки и решила покраситься, но увы, лучше бы покрасилась у прежнего мастера. Мэри покрасила ужасно, мне безумно не понравилось причем дважды, цвет абсолютно не тот что я хотела и еще под конец она оказывается корни еще в рыжину сделала, хотя я просила оставить у корней мой цвет, чтоб когда волосы отрастали не было видно перехода. Бровист Катя мне очень понравилась, настолько естественно и аккуратно получилось, прям нарадоваться не могла, и мастер по маникюру Наталья сделала свою работу максимально быстро и качественно, очень долго носила шрилак потом.
Делала один раз коррекцию и окрашивание бровей. Разницу до и после процедуры не заметила. Имя мастера не помню. Но второй раз туда не пойду
Хочу поблагодарить мастера Мэри. Она, действительно, профессионал своего дела- очень внимательная, аккуратная. Создает отличные вечерние причёски!
В Nelly я обслуживаюсь уже не первый раз и хочу отметить, что всегда получаю качественное обслуживание, грамотные консультации и уважительное отношение.
Искал мастера по эпиляции в Химках, но не частного, а нормальный салон. Нашел Studio Nely, сходил, попробовал и теперь я постоянный клиент. Косметологи работают отлично, цена более чем адекватная. Рекомендую.
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв и слова благодарности Сусане. Сделала мне стильную стрижку и укладку. Муж меня не признал, сделал комплимент. Еще раз спасибо этому мастеру.
В связи с переездом в тал вопроспоиска нового мастера, а тут такое чудо - знакомство с мастером по низкой цене, маникюр по супер-акции. Персонал очень приятный и отзывчивый, но профессионализм мастера ногтевого сервиса вызывает вопросы. Вопросы главным образом касаются базовых вещей в маникюре: мастер с трудом управляется с фрезой, надолго задерживается на одном участке ногтя, чем вызывает болезненные ощущения; фрезой "пламя" вообще работают щечкой и никак не по ногтю, поэтому у меня сердце в пятки ушло, когда я увидела, как девушка острым кончиком под прямым углом уткнулась в ноготь... Я было думала, что, может, и правда начинающих мастеров по акции пускают, но девушка рядом тоже без конца жаловалась своему мастеру на дискомфорт от маникюра. Не должно такого быть! При правильном обращении фреза вообще дискомфорта не доставляет, проверено на себе неоднократно у другого мастера, и маникюр получается чистый и аккуратный. Опилены ногти неровно, материал наложен бессистемно, никакой архитектуры не проглядывается - какие-то ногти совсем плоские, какие-то как пирожки, хотя архитектура при длинных ногтях очень важна, это вопрос безопасности носки покрытия. Хочу подчеркнуть, что все девушки очень приятные и отзывчивые, в целом впечатление приятное, хочется вернуться ещё, но очень хотелось бы, чтобы салон провел своим мастерам качественное обучение - в наше время курсы стоят не так дорого и занимают совсем немного времени, но понимание основ избавляет от большого числа ошибок. Не хочется одергивать мастера и учить его делать свою работу, пускай он сделает это сам. Салону всех благ, успехов в бою и в Учебе!
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего. Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы салона уверяли, что все мастера у них отличные, большие профессионалы и все будет замечательно. Уверяли, что, пусть легенда их салона, мастер Кристина, больше у них не работает, но это не повлияет на качество обслуживания. Окей, я сама давно хожу в этот салон на маникюр и гель-лак, сама привела сюда маму наводить красоту, поэтому поверила администраторам салона. В итоге такого разочарования и такой бессмысленной и неоправданной траты денег я не припомню давно. Минусы по всем пунктам: 1) Кривая стрижка. У мамы торчат клоки волос разной длины, челка идет волной, отдельные пряди выбиваются из стрижки. Когда волосы уложены на прямой пробор, то видно, что разница в длине справа и слева составляет около сантиметра. На мой взгляд, это недопустимо. Мастер Евгения во время стрижки уверяла, что «у неё своя особая техника стрижки». Эта особая техника заключается в том, что мастер берет мокрую прядь волос, стрижет её одним срезом, высушивает эту отдельную прядь и стрижет дальше мокрые волосы. В результате получаем то, что я описала выше. 2) Абсолютное игнорирование пожеланий клиента. Мастеру было дано четкое задание: окрашивание в блонд + мелирование, чтобы максимально скрыть седину, когда волосы начнут отрастать. В итоге корни волос – черные! Если мастер Евгения считает, что черный – это тот цвет, который максимально сглаживает переход в седину, то это печально, что в салоне работают мастера с такими проблемами зрения. 3) Некачественное окрашивание в блонд. Вместо изначального теплого натурального блонда получился пепельный холодный цвет. Волосы практически полностью обесцвечены. Корни волос вообще темные, почти черные, особенно на затылке. Кроме того, волосы отдают зелиной! Самое удивительное, что мама красилась в салоне «Нелли» уже не первый раз, т.е. мы обе были уверены в результате. В журнале салона было записано, какие оттенки, в каких пропорциях использовались при предыдущих окрашиваниях. И мама просила сделать так, как было, и никак иначе. Мастер Евгения или проигнорировала пожелания и ранние записи в журнале, или ошиблась при замешивании краски, или решила сделать все на свое усмотрение. Зачем так делать – непонятно, ведь результат посещения салона красоты должен удовлетворять в первую очередь клиента, а не мастера. Поставленная перед мастером задача (скрыть седину) выполнена ровно наоборот: черные корни волос будут только сильнее подчеркивать седину, когда волосы начнут отрастать, а пепельный цвет сам по себе напоминает седину, от которой хотелось уйти. Никакого мелирования, за которое взяли деньги, также не видно. Так неудачно покраситься можно и дома, не обязательно за это платить 7 тысяч рублей и сидеть в салоне несколько часов. Впечатления от последнего посещения салона только самые негативные. Ужасно разочарована в салоне «Нелли», который из-за некачественного обслуживания потерял своего постоянного клиента.