Например: Ksy
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
0
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: Ksy
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
0
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Ksy, 143912, Балашиха, 28 микрорайон, Разина, 5, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Балашиха, 28 микрорайон, Разина, 5, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
102 м. | Балашиха, улица Евстафьева, 1/9, 1 этаж | Лия | 24% |
140 м. | Балашиха, Первомайская, 8, цокольный этаж | Парикмахерская | 23% |
178 м. | Балашиха, улица Евстафьева, 3, 1 этаж | Натали | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Балашихе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79168834649
Ksy имеет рейтинг 6% из 100.
Ksy работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79168834649
Кто хочет испортить себе настроение,потерять деньги и проверить-бывает ли так с ним-тому сюда..Отвратительное впечатление. Совдепия и хамство. Никогда больше сюда не приеду. Ушла в слезах-нахамили,обозвали. Ещё и нотацию прочитали,что надо с большим уважением к людям относиться. И это после того,как нагло соврали,что я отменила свой визит. Предложили «погулять» с 14.00 до 17.00 (под дождём). Или приехать в понедельник (из Москвы)ещё раз на такси.Администратор Галина отказалась и фамилию говорить,и ручку давать для записи в книгу жалоб: «Вам надо,Вы и пишите!». Ни слова извинения,ни попытки уладить ситуацию,которую сами и создали-просто приняли другого клиента на моё время.Так ждала визита после карантина, заказала такси, наняла сиделку для отца, потратила пропуск на поездку.Звоню предупредить,что буду через 10 минут,а в ответ:«В смысле будете? Вы же отменили визит.» Приезжаю к салону выяснить ситуацию-дверь не открывают. Потом таки вышла администратор,начала убеждать меня,что я со своего телефона отменила посещение. Я попросила показать звонок.Отвечает:«Ничего я Вам показывать не буду. Не кричите!» А как тут не начнёшь кричать,если тебе в лицо врут и убеждают тебя,что ты дурак и не помнишь,что делаешь. Люди вообще имеют свойство кричать,когда их обидели или больно сделали.Напоследок ещё и та клиентка,которая была принята вместо меня нахамила :«Рот закройте и идите отсюда». Мастер Елена тоже заняла позицию:«Чего так реагировать,Вам же предложили в понедельник приехать,так бывает». Не вопрос-так бывает,но когда так бывает-достаточно вести себя по -человечески и для начала просто извиниться,а не разыгрывать сценарий«Сами виноваты».