Например: UA studio
Единый реестр парикмахерских РФ
21
Отзывов
9
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: UA studio
Единый реестр парикмахерских РФ
21
Отзывов
9
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
UA studio, 196626, Шушары, Новгородский проспект, 6, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Шушары, Новгородский проспект, 6, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
56 м. | Шушары, Новгородский проспект, 8, цокольный этаж, вход со двора | Астра | 25% |
62 м. | Шушары, Новгородский проспект, 8, 1 этаж | PROcтудия Красоты | 24% |
62 м. | Шушары, Новгородский проспект, 6, цокольный этаж | Beauty Studio & Shop | 28% |
3 лучшие парикмахерские Шушары на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78126450202
UA studio имеет рейтинг 31% из 100.
UA studio работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78126450202
Приходила 15 октября на маникюр к мастеру Дарье, к качеству работы нет претензий, красиво и аккуратно, цена приятно порадовала. Записали в удобное мне время и день. Обязательно приду и на другие услуги! Желаю развития и процветания вашей студии????
Сервис????Качество услуг????????
Уже продолжительное время делаю стрижки у парикмахера Виктории Демидовой (http://www.thepicta.com/media/1214490228469419814_1726271682), и я очень доволен ее работой, советую!
Была в этом новом салоне, в новом синем доме в воскресенье 15 декабря. Был один мастер и хамка на рецепшн. Не хотелось далеко от дома ходить, вот и решила попробовать подстричься. Никому не советую этот салон, если б вы меня видели после стрижки. Впереди теперь проплешины, и вообще я поняла, что мастер вообще не училась. А выглядит она так- на вид лет 30, похоже не славянской внешности, волосы темные средней длины. Люди проходите мимо этого салона, а то плохо подстригут, да еще и обозвут всяко, что типо таким как я вообще не нужно ходить стричься. Это хамка администратор мне пыталась втолковать. Теперь мне нужно идти в дорогой наверное салон, чтоб хотя-бы выровнять стрижку. Остерегайтесь ua студии!!!
Отличный мастер! Покрытие гель-лаком сделала под кутикулу, очень красиво! Но базу я бы покупала получше...
Получила отвратительную услугу по окрашиванию, сначала стала пятнисто-полосатой, после чего мастер предложила исправить неприятность тонированием, как итог из пятнисто полосатой, стала желтой и все такой же полосатой. Сейчас нужно все это как то исправлять, потому что так ходить просто невозможно. В ответ были нелепые отмазки (именно так это можно назвать, потому как профессионал ведёт себя иначе), вот если бы тонировали корень, было бы лучше…либо я хотела так, но вышло вот так…я записывалась на конкретную услугу, я сказала, что мне нужно разсветление без тонировки. Дома ко всему прочему оказалось, что испорчена осветляющим порошком не дешевая футболка. Не рекомендую! Мастер Наталья.
Таким поведением только теряете доверие и хорошее отношение своих клиентов. Не хотела писать, все визиты закрывала глаза на косяки работы вашего персонала, но сегодня видимо была последняя капля. Мало того, что когда приходишь в солярий, элементарно невозможно присесть на диван и надеть бахилы/подождать, потому что он занят вашими сотрудниками, которые разлягутся на нем и сидят в соц сетях. И мало того сидят в уличной обуви, угах... Потом, была у мастера Екатерины, после маникюра очень долго заживала кутикула на нескольких пальцах от порезов и было все воспалено. При следующей записи к другому мастеру администратор просто проигнорировал мою жалобу и сделал вид, что ничего не было. Ну окей, это не было моей целью. Сегодня пришла к другому мастеру Дарье. По манику все хорошо, претензий нет-молодчина. Как только пришло время оплачивать, меня просят перевести деньги на сбер онлайн, хотя я хотела оплатить картой! Ок, вошла в положение, перевела. Но! Вы хоть предупреждайте, что будет комиссия! Вам классно, вы уходите от налогов избегая безналичный Оплаты, но подумайте о своём статусе и как вы выглядите перед клиентами. 21 век на дворе. Я в ваш салон приходила и не раз, принесла прибыль, да будьте добры дать должный сервис и вежливое общение. Обучите свой персонал работой с клиентами и соблюдайте все нормы налогообложения! С такой высокой конкуренцией на рынке, желаю вам удачи????????