Например: Kawaicat

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

7

Положительных оценок

5

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Kawaicat", Санкт-Петербург, Пушкинская, 16, 1 этаж

Kawaicat, 191025, Санкт-Петербург, Пушкинская, 16, 1 этаж

Рейтинг:

44% из 100

Контакты:

Санкт-Петербург, Пушкинская, 16, 1 этаж

Пн 11:00-21:00

Вт 11:00-21:00

Ср 11:00-21:00

Чт 11:00-21:00

Пт 11:00-21:00

Сб 11:00-21:00

Вс 11:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

Kawaicat в Санкт-Петербурге

Наименование:
Kawaicat
Организация:
салон красоты
Адрес:
191025, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Пушкинская, 16, 1 этаж
Режим работы:

Пн 11:00-21:00

Вт 11:00-21:00

Ср 11:00-21:00

Чт 11:00-21:00

Пт 11:00-21:00

Сб 11:00-21:00

Вс 11:00-21:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/kawaicat_salon
Рейтинг:
44%

Kawaicat - Санкт-Петербург, Пушкинская, 16, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Санкт-Петербурге

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
78 м. Санкт-Петербург, Пушкинская, 17 Shine Up! 24%
122 м. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 57-59, 2 этаж Осипов 25%
158 м. Санкт-Петербург, Пушкинская, 19, 1 этаж Феникс 27%

Топ 3 лучших парикмахерские в Санкт-Петербурге

3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ola

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Bsaloon

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Beauty Lounge

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Kawaicat

Как узнать точные цены на услуги в Kawaicat

На официальном сайте http://salon.kawaicat.ru или по телефону: +79110018080

Какой рейтинг имеет Kawaicat?

Kawaicat имеет рейтинг 44% из 100.

В какие дни работает Kawaicat?

Kawaicat работает: Пн 11:00-21:00 Вт 11:00-21:00 Ср 11:00-21:00 Чт 11:00-21:00 Пт 11:00-21:00 Сб 11:00-21:00 Вс 11:00-21:00

Как записаться в Kawaicat?

Записаться позвонив по номеру +79110018080

Kawaicat, отзывы

"Администратор" заставляла писать расписку. Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была принести с собой для этого паспорт, так еще и необходимо писать слово в слово под ее диктовку. После завершения нанесения кератина, она снова начала требовать расписку. На вопрос "зачем?", ответ был: "ну по-человечески надо". Далее аргументы звучали так: "пока здесь начальства нет, главная - я!". Попросила ее представиться, оказалось что это "заместитель ген. директора". Ребят, какой же ужас! На каких основаниях вы такое требуете с клиентов, и почему у вас "заместитель ген. директора" не знаком с законом о защите прав потребителей? К слову, даже после второй процедуры, волосы закручиваются. Впервые вижу настолько плохо выполненную работу.

Приятный, заботливый персонал (супер-удобные кресла, это очень важно для парикмахерской) Даже кофе вкусный. Решила проконсультироваться и довериться мастеру, не прогадала. Сделали красиво, учли мои пожелания, приду ещё :)

Я с начала 2018 года являюсь постоянным клиентом этого замечательного салона (Санкт-Петербург), и каждый мой поход туда — это праздник :) Сегодня я провела там рекордное количество времени — 8 часов, и, на самом деле, они буквально пролетели, процесс осветления и окрашивания моих волос был крайне насыщенным. Мастер Колин создал сложную формулу моего перехода из тёплых тонов (полотно после осветления получилось красно-розовым) в холодный синий. ???? До начала окрашивания план действий несколько раз менялся: задача оказалась действительно непростой, и мастер честно меня предупредил, что результат может быть непредсказуемым. Я, однако, даже не рассматривала вариант, в котором работа Колина может оказаться неудачной, и недолго думая согласилась на "авантюру". Результат — прекраснейший сложный цвет, который я ещё долго рассматривала и не могла поверить, насколько трансформировались мои волосы за этот неполный день) Отдельно отмечу, что состояние волос великолепное: во-первых, Колин крайне бережно обращается с моей шевелюрой, во-вторых, он всегда советует мне уход, который помогает поддерживать волосы в отличном состоянии. Это может прозвучать парадоксально, но сейчас, когда я за год несколько раз осветляю и крашу волосы в яркие цвета, волосы по качеству лучше, чем тогда, когда они были нетронуты никакими оксидами и красками. Я считаю, это замечательный показатель профессионализма моего мастера. ☘ Я очень-очень благодарна своим любимым Колину и салону за все чудеса, происходящие с моими волосами, это однозначно стоит своих денег и времени. С радостью приду к вам снова. ????????

"Администратор" заставляла писать расписку. Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была принести с собой для этого паспорт, так еще и необходимо писать слово в слово под ее диктовку. После завершения нанесения кератина, она снова начала требовать расписку. На вопрос "зачем?", ответ был: "ну по-человечески надо". Далее аргументы звучали так: "пока здесь начальства нет, главная - я!". Попросила ее представиться, оказалось что это "заместитель ген. директора". Ребят, какой же ужас! На каких основаниях вы такое требуете с клиентов, и почему у вас "заместитель ген. директора" не знаком с законом о защите прав потребителей? К слову, даже после второй процедуры, волосы закручиваются. Впервые вижу настолько плохо выполненную работу.

Ранее была в этом салоне моделью несколько раз (стрижки и одно цветное омбре) и один раз как клиент (стрижка + омбре). Меня все устраивало, но в этот раз мое посещение оказалось неудачным. В инстаграме салон в постах на вопросы "кто делал работу" отвечает мол все их мастера - профессионалы своего дела. Но видимо это не совсем так. Пришла к мастеру с неокрашенными волосами. Хотела фиолетовый цвет (не от корней). Ушла уставшая, так как просидели дольше чем планировалось, но довольная. Спустя пару дней присмотрелась к волосам. Нашла совсем малюсенькие участки на стыке с неосветленными волосами и заметный участок на затылке, которые не были затонированы (то есть светлые волосы). Цвет волос оказался неоднородным, некоторые пряди отличаются в цвете - он "грязный". Обратилась к администратору, мне предложили это исправить за оплату расходников. Добилась бесплатного исправления, так как косяки были прям явные. Странно, что мастер сама их не увидела (или не хотела видеть, так как под конец работы со мной ее уже ждал следующий клиент). Мне сделали тонирование, но в другой оттенок. Цвет меня устроил, "неприятные" пряди уже не мозолили глаза, так как стали темными. Но спустя время я заметила, что пару из малюсеньких участков так и остались не прокрашены. А когда цвет подсмылся, те самые пряди стали видны. Максимум месяц прошел, хотя окрашивали антоцианином и уход у меня специально для окрашенных волос. Меня явно неравномерно осветлили. Мастер могла это исправить во время осветления, но она этого не сделала и мне теперь придется намного чаще тонировать свои волосы, чтобы этот косяк не было видно. Повторно осветлять волосы не буду, потому что не хочу портить свои волосы. Мой отзыв в мобильном приложении салона не опубликовали, видимо чтобы не портить оценку мастеру. Жалею, что написала отказ от претензий после повторного тонирования.

Большое спасибо салону и Татьяне за проделанную работу! Окрашивание превосходное, очень красиво и плавно лёг цвет! Стрижка была сделана так, как я и задумала. Ещё напоили кофе и угостили суфле! Салон очень понравился. Спасибо большое!

Спасибо большое мастеру Алëне, за отличное, яркое окрашивание и спасибо всему персоналу дружелюбную атмосферу!

Спасибо большое мастеру Тае - очень хороший колорист, сделала с моими волосами что-то невероятное, при оо, что пришла я с абсолютной бедой на голове. Помогла успокоиться и сделала то, что я хотела ????????

Искала в городе хороший салон, где бы и подстригли, покрасили здорово, и цены не кусачие. Можно сказать, что попала случайно сюда :) Подстригли здорово, покрасили офигенно! И самое главное, уложились по времени и цене. Цена изначально по телефону была озвучена больше, в итоге вышло в полтора раза меньше. Возможно, мне еще очень повезло с мастером Анной. Спасибо за классные стрижку и цвет!

Прекрасное обслуживание, чистое помещение, профессиональные красители (работают на Антоцианине) Но обесцвечивание происходит на агрессивных оксидах (6%), нет цели «сохранить волосы», есть цель только красиво покрасить. Это печально. Ну и самый эпик: мастер может обидеться на ВАС за то, что у НЕГО не получился нужный цвет, а вы об этом сказали Двоякие ощущения от посещения. Вроде и волосы не отвалились (и на том спасибо). Но это не тот результат, который ждёшь за 9000 рублей на короткие волосы с натуральной базой. Цвет за 2 недели вымылся не очень равномерно, что пугает. В общем.. не так ужасно, но больше не пойду

Колин - моя новая любовь!Очень дружелюбный и милый профессионал) Даже не пришлось ничего объяснять подробно, сразу понял, какую я хочу стрижку???? В студии очень уютно, угостили кофе. Обязательно вернусь ещё ❤️

Прекрасное обслуживание, чистое помещение, профессиональные красители (работают на Антоцианине) Но обесцвечивание происходит на агрессивных оксидах (6%), нет цели «сохранить волосы», есть цель только красиво покрасить. Это печально. Ну и самый эпик: мастер может обидеться на ВАС за то, что у НЕГО не получился нужный цвет, а вы об этом сказали Двоякие ощущения от посещения. Вроде и волосы не отвалились (и на том спасибо). Но это не тот результат, который ждёшь за 9000 рублей на короткие волосы с натуральной базой. Цвет за 2 недели вымылся не очень равномерно, что пугает. В общем.. не так ужасно, но больше не пойду

Добавить отзыв