Например: Диди
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Диди
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
2
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Диди, 194358, Санкт-Петербург, Шувалово-Озерки, проспект Энгельса, 129 к1, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Шувалово-Озерки, проспект Энгельса, 129 к1, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
16 м. | Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 129 к1, 1 этаж | Парикмахерская | 22% |
55 м. | Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 129 к1, 1 этаж | Wo & Man | 38% |
146 м. | Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 127, 1 этаж | YOKKO | 28% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78129821130
Диди имеет рейтинг 24% из 100.
Диди работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78129821130
Уютное местечко понравлюсь
Ходила на стрижку 10.05.21г., стрижка кончиков. С самого начала обозначила, что волосы только что помыла и стрижка нужна без мытья головы, но видимо мастер забыла, что волосы в любом случае надо стричь на влажные волосы...стригла на сухие и не поэтапно(слой за слоем), а просто ножницами по кончикам, по кругу, болтала без умолку, отвлекаясь при этом от стрижки и стояла на месте мне рассказывая истории, пока я не сказала, что у меня время ограничено и хотелось бы вернуться к стрижке...когда все завершилось, несколько раз глядя на "итог работы" в зеркало, обнаруживала торчащие пряди, углы непонятные, мне два раза корректировали. Услуга обошлась в 1000р., при записи другая мастер говорила, что стрижка длинных волос 800р. Дома я попросила родных оценить стрижку и они были в шоке, от того как криво подстригли, сфотографировали со спины...я поняла, что это явно не профессиональная работа, да даже не работа простого парикмахера, пошла назад в салон возвращать деньги и просить книгу жалоб и предложений(так как в 100ый раз переделывать смысла нет, если стричь вообще не умеют), женщина(мастер не представилась) мне деньги вернула, а книгу жалоб давать отказалась, под предлогом "Без начальства книгу предоставлять они не имеют права"...Мой совет: если не хотите остаться без волос, или с ужасной стрижкой НЕ ХОДИТЕ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ "ДИ ДИ"! Не понятно каким образом отбирают туда мастеров, видно любой без опыта и квалификации туда идут с улицы...
Отличная парикмахерская, каждый раз хожу сюда постригаться. Приветливые сотрудники и качественное обслуживание по низким ценам!
Эмм.... Уютное местечко? Каждый раз сюда хожу подстригаться?? Эта парикмахерская максимум на один раз... 1. Сервис Пришёл на 5 минут раньше записи, мастер (если вообще можно так сказать) ушла покурить со словами: " У меня есть ещё 5 минут!". Собственно, весь сеанс стояла вонь как от сигарет "прима". 2. Квалификация Квалификация персонала вызывает колоссальнейшие сомнения: ни грамот, ни сертификатов о прохождении тех или иных курсов нет; во время стрижки сложилось стойкое впечатление, что люди просто зарабатывают тем, чем они умеют. И ничего больше.... 3. Качество стрижки Хотелось обычной "модельной" мужской стрижки с классическими переходами. Вообще ничего сложного. Классика сего дня, но... Здесь как-то умудрились научится подстригать без ножниц совсем. Только машинкой! И верх и по бокам! Полный трэш. Соответственно, результат никудышный: прямоугольный рай какой-то, все квадратное как у Турчинского из начала 00х... 5. Цена И за это берут больше, чем в соседних парикмахерских. За стрижку одной машинкой. Неприкольно совсем 6. "Разговорчики" Зачем столько много разговаривать? Я только после работы, я за..бался, зачем меня спрашивать о погоде? Зачем спрашивать о ещё каких то нелепых вещах? Я всё понимаю, это типа "клиентский сервис", типа " повышение лояльности" и бла бла бла. Но это всё "типа", банально и излишне. 7. Парикмахерская Хотите вернуться в СССР - призодите! Только ковра на стене не хватает. Всё очень просто и скудно. Фу P. S. Фу такими быть.