Например: Маленький Будда
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
1
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Маленький Будда
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
1
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Маленький Будда, 190005, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 5, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 5, 1 этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
252 м. | Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 129, 1 этаж | Ombrestudio | 37% |
241 м. | Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 4а, 1 этаж | Glamour | 74% |
234 м. | Санкт-Петербург, Троицкий проспект, 2, 1 этаж | Nailfun | 64% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79052182828
Маленький Будда имеет рейтинг 16% из 100.
Маленький Будда работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79052182828
здесь была у мастера по педикюру на снятии геля. мастер вполне ок, делает работу быстро, не сильно разговорчива, это плюс. все остальные моменты в салоне меня реально смутили. ты заходишь, бахил нет, идёшь прямо в кабинет. никакого коврика , ты разуваешься прямо рядом с ботинками и всем тем, что ты с улицы, собсно, принёс)) двери раскрыти и люди на улке, случайно обернувшись, могут увидеть тебя снимающей колготки :D некоторые приборы достаются не из печи, а из небольшого клатча или чего-то такого. приборы режущие, которые должны обрабатываться. я просто всегда очень чётко слежу за этим и мне прям-таки страшно становится! в общем, на маникюр и педикюр сюда бы никогда не вернулась, так как считаю, что всё должно быть стерильно, а картина складывается немного иначе :/
Ни разу ни про что не писала отзывы, но здесь, извините, выскажусь. Стриглась и красилась несколько раз у Анны, начитавших и наслушавшись о ней восторженных отзывов. В первый раз, действительно, все было замечательно, и стрижка и укладка и подобранные оттенки для волос. И я даже активно начала рекламировать ее среди своих знакомых! Но дальше, с каждым разом, шло все хуже и хуже. Ощущение, что мастер старается в первый раз, для привлечения клиента, а потом уже как придется. Корни каждый раз оставались не до конца прокрашенными, хотя процедура длится несколько часов!! Каждый раз я настойчиво объясняла Анне, что хочу сохранить длину, но за три посещения длина моих волос фантастическим образом уменьшилась с середины спины, до уровня мочек ушей! Это возмутительно, Анечка! И ответом на мой вопрос: "Как так получилось?!", прозвучало: "хи-хи, вот так вот заболтались мы с вами, хи-хи..." И вот сижу я теперь, смотрю на свое "оболваненное" отражение, и как в том фильме: "вот не пОняла я, как так..." Анют, Вам люди свое настроение доверяют, имидж и т.д... Мне было бы позорно так обманывать людские надежды. Не справляетесь, не нравится работа, люди раздражают - уходите. И еще небольшое пожелание - не лезьте Вы так, пожалуйста, во все дыры человеческой души. Я - человек общительный, люблю людей и непрочь поговорить, но даже меня обескураживает Ваша манера вести диалог в форме завуалированного допроса с пристрастием о вещах, которые вас ну совершенно не касаются! Может руководству стоит обратить внимание на работу своих сотрудников?
Очень бережно отношусь к своим волосам, поэтому доверяю их только годами проверенному мастеру-Ольге. И покраска и стрижка всегда идеальны. В приятной беседе можно так же получить рекомендации по уходу за волосами и кожей головы. Стильный интерьер и дружественная обстановка заставляет регулярно наведоваться в салон.
На вид стильное место, но сервис наипаршивейший. Заходил к ним так как живу рядом. В первый раз так постригли, что на другой день там же бесплатно переделывали у другого мастера. Во второй раз просто забыли сообщить мастеру (они у них приходящие), что клиент записан. Удостоился скупого "Ну, извините". В третий раз, сами позвонили сказали мастер опаздывает на десять минут. Ладно, проходит десять минут, двадцать, я им перезваниваю "А у мастера клиент, надо ждать еще десять минут". ??? Это как вообще? Стали обратно мне звонить уже через час в общей сложности. Правда, не знаю уже зачем, трубку уже не брал.