Например: Clever

Единый реестр парикмахерских РФ

15

Отзывов

0

Положительных оценок

15

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Clever", Санкт-Петербург, Ближняя Рогатка, Новорощинская, 4, 1 этаж

Clever, 196084, Санкт-Петербург, Ближняя Рогатка, Новорощинская, 4, 1 этаж

Рейтинг:

6% из 100

Контакты:

Санкт-Петербург, Ближняя Рогатка, Новорощинская, 4, 1 этаж

Пн 11:00-20:00

Вт 11:00-20:00

Ср 11:00-20:00

Чт 11:00-20:00

Пт 11:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Clever в Санкт-Петербурге, Ближняя Рогатка

Наименование:
Clever
Организация:
салон красоты
Адрес:
196084, Ленинградская область, Ближняя Рогатка, Санкт-Петербург, Новорощинская, 4, 1 этаж
Режим работы:

Пн 11:00-20:00

Вт 11:00-20:00

Ср 11:00-20:00

Чт 11:00-20:00

Пт 11:00-20:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/beauty_clever
Рейтинг:
6%

Clever - Санкт-Петербург, Ближняя Рогатка, Новорощинская, 4, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Санкт-Петербурге

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
479 м. Санкт-Петербург, Заставская, 32 лит А, 1 этаж Re.Fresh 22%
541 м. Санкт-Петербург, Заставская, 21 к1, 1 этаж Салон красоты 23%
446 м. Санкт-Петербург, Московский проспект, 136 лит А2, 1 этаж Салон-парикмахерская 66%

Топ 3 лучших парикмахерские в Санкт-Петербурге

3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ola

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Bsaloon

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Beauty Lounge

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Clever

Как узнать точные цены на услуги в Clever

На официальном сайте http://clever-salon.ru или по телефону:

Какой рейтинг имеет Clever?

Clever имеет рейтинг 6% из 100.

В какие дни работает Clever?

Clever работает: Пн 11:00-20:00 Вт 11:00-20:00 Ср 11:00-20:00 Чт 11:00-20:00 Пт 11:00-20:00

Как записаться в Clever?

Записаться позвонив по номеру

Clever, отзывы

Зашёл с желанием сделать чистку лица, в прайсе их аж три вида. Администратор стояла рядом с маникюрным столом в углу, где собственно и сидели все сотрудницы, и не подошла на рецепшн даже. Пришлось мне разговаривать с толпой девушек, вместо конкретного администратора. На мой вопрос по чистке лица сказали «сейчас не делаем, нет прибора». Насколько мне известно, для механической чистки не нужен никакой прибор кроме рук и петли. На это заявление мне сказали «ну это надо конкретно смотреть кожу, состояние лица», при том, что я стоял прямо перед ними и лицом своим смотрел на них. На мой вопрос «значит вы не делаете чистку?» со смешком ответили «нет, наверное мы не делаем». Стоило мне выйти из студии, как все внутри разразились громким хохотом, явно им было весело и здорово. Салон в котором сотрудницы делают друг другу маникюр и до клиентов им особо нет дела.

Впервые пишу отрицательный отзыв, но это было ужасно. Была на маникюре, мастера не представили, сама не представилась, бейджа нет, поэтому по имени не сориентирую. Когда прихожу на маникюр, всегда говорю примерно одну и ту же фразу (снятие-маникюр-покрытие, длину убираем, форма овальная), естественно, со всеми "спасибо" и "пожалуйста". Мастер просит выбрать цвет, дальше диалог: Я: - Вот этот. М: - Этого нет. Я: - Хорошо, тогда этот. М: - Это био-гель. Я: - И? М: - Био-гель. Я: - Хорошо, в чем различие био-геля и просто геля? М: - Для вас, видимо, только в названии. Занавес... Перед следующим диалогом небольшое пояснение. Я не люблю, когда незнакомые или малознакомые люди называют меня Оля/Оленька/Олюшка и тому подобное. Даже если мастер старше, нужно называть так, как клиент представился. Я представилась Ольгой. Итак, сидим дальше: М: - Что с длиной? Я: - Оставляем. М: - Форма? Я: - Такая же овальная. М: - Она была острее, формы уже нет, все заросло. Я: - Хорошо, что вы предлагаете? Мне нужна овальная форма. М: - Оля, у вас плохое настроение? Почему вы так со мной разговариваете? Давайте, я вам сниму (лак) и вы уйдете? Еще раз занавес... Впервые почувствовала себя в ситуации - "Я не злюсь на вас, у меня рожа такая". На минуточку, я сидела молча, не психовала, не истерила, не ругалась, просто спокойно сидела. Я интроверт, ё моё. Салфетка, пилка и палочка были взяты уже использованные, с соседнего стола. Когда снимали лак, несколько раз проходились этим же режимом по кутикуле - то еще удовольствие. На коже лак. Клиентоориентированность 80 lvl и испорченное настроение. Фразы "Почему вы так со мной разговариваете" и "Может вы уйдете" - стали крылатыми в офисе. Большое спасибо салону Клевер на Новорощинской 4.

Была на маникюре, обслуживание ужасное, мастер грубая. На рабочем столе бардак, крафт пакет при мне не открывали, но мастер уверял, что все из автоклавы. Керамическая фреза вся с остатками старого чьего то лака, фреза "боченок" ржавая какая-то. Пилка была уже использована другим клиентом. Средства нанесены с затеками, неровностями и буграми. Была по акции за 1000р, лаки на выбор только Блюскай.

Записалась на педикюр, уже почти приехала в салон. За 15 минут до записи мне звонят и говорят, что мастер уехала в больницу. Потеряла время (на дорогу) впустую. Предупреждать надо заранее.

Мне солярий здесь конечно тоже нравиться, но то как они работают, это кошмар! Придя туда впервые в 19.30 мне сотрудник заявил что они уже закрыты, хотя на вывеске написано до 20.00 и без выходных. Но за наличные и без чека он с удовольствием меня обслужил)) Потом в субботу пришла, посмотрела на дверь и ушла????...ну ведь написано БЕЗ ВЫХОДНЫХ. На тел. тоже не отвечают и как узнать когда же любезные работают-то?? Прям как на рынке, захотел- ушел, или вообще не пришел. Больше не пойду, это отвратительно.

Добавить отзыв