Например: Истерика
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: Истерика
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Истерика, 195267, Санкт-Петербург, Учительская, 18 к3 лит А, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Учительская, 18 к3 лит А, цокольный этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
69 м. | Санкт-Петербург, Учительская, 18 к3 лит А, 1 этаж | BEAUTY | 24% |
81 м. | Санкт-Петербург, Учительская, 18 к1, 1 этаж | Caprice | 40% |
146 м. | Санкт-Петербург, Учительская, 18 к1, 1 этаж | Гармония | 48% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.isterika.me или по телефону: +78126271436
Истерика имеет рейтинг 49% из 100.
Истерика работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +78126271436
Администратор (девушка со светлыми волосами), который не может связать пару слов и не умеет общаться с клиентами, и мастер-бровист Софья, которая постоянно ходит с недовольным лицом (к сожалению, и результат ее работы в последнее время меня не устраивает), поэтому туда больше ни ногой. Но положительные отзывы о стилисте Виталии правдивы, он действительно хороший парикмахер-стилист!
Записывалась на холодный ботокс, увидев рекламу в инстаграме, где обещали потрясающий эффект гладких волос с сохранением прикорневого объема, НА ЛЮБУЮ ДЛИНУ И ОБЪЁМ. По факту, придя в салон, мне сообщили, что в с моей длиной смысла делать этот ботокс нет. Чтобы был эффект, нужны другие процедуры, стоящие, разумеется, в 2—3 раза дороже, но делать их сейчас мне тоже не будут, так как времени у мастера уже нет. Почему нельзя было при записи уточнить такие нюансы касательно длины и объема моих волос, чтобы не тратить время и деньги (на дорогу) клиента? Впечатления остались самые негативные.
Впечатления от мастера маникюра и самого салона прекрасные! Делала маникюр в середине марта, мастер внимательная, очень аккуратно и быстро выполнила работу. К сожалению, лак продержался только неделю. Связалась с салоном и сообщила об этом. Салон со своей стороны предложил гарантийный ремонт, но уже в их филиале на Парнасе. Там меня встретили, подобрали нужную базу, переделали маникюр, дали советы по уходу. Уходила с хорошим настроением! Пишу отзыв спустя две недели, лак держится хорошо. За заботу и внимание к клиентам ставлю 5 звёзд ????????
Делала ламинирование ресниц. Очень довольная. Приду за другими услугами. Рекомендую!
Отличный салон! Прекрасная работа барбера Василия. Благодарю за отличную стрижку ✌️
Как обычно цена за процедуру, чётко оговоренная от и до , в процессе "невинно" возросла ????
Здесь написано, что работают с 8:00, а на двери с 9:00
Прекрасный салон???? Мастер Дарина, просто гуру по сложному окрашиванию)))) Спасибо большое????????
Ужасный сервис, непрофессионализм и впаривание ненужных товаров. 22.10 Обратилась в салон с целью приобретения безсульфатного шампуня. И после мытья головы обнаружила, что в состав входит лаурет сульфат. ЭТО ВООБЩЕ КАК?! Он не должен входит в состав безсульфатного шампуня. Мало того, что мне продали не тот товар, но из-за этого у меня испортилась моя биксипластия. С этим вопросом я обратилась в салон 27.10. Девушка-администратор извинилась, записала мой номер телефона и сказала, что данный вопрос решает сервис-менеджер и он свяжется со мной, что скорее всего мне вернут или обменяют шампунь и подарят процедуру. Я уточнила когда со мной свяжутся она сказала на следующий день. На следующий день никакого звонка не было и я вечером опять пришла в салон. Администратор написала сообщение менеджеру и уверила меня что со мной скоро свяжутся. 29.10 в 18.30 мне позвонил парень-сервис-менеджер и попросил описать ситуацию. Я пересказала ситуацию. Он спросил, а Вы не помните что входило в состав когда Вы делали биксипластию? Какой материал? Я сказала, что не знаю. Он ответил,что возможно наш специалист неправильно Вас поняла и подумала, что Вы делали биксипластию у нас в салоне и нашим клиентам для поддержания данного эффекта мы предлагаем данный шампунь. Я сказала, что мне нужен был БЕЗСУЛЬФАТНЫЙ ШАМПУНЬ и в его состав не должен входить лауреат сульфата. Он сказала, что не совсем компетентен в данном вопросе и ему нужно проконсультироваться с технологом. Спросил может ли он мне позже перезвонить? Я сказала, что до 21.30 можете сегодня звонить или на следующий день. Но больше мне никто не перезванивал. Спрашивается зачем некомпетентный сотрудник звонит, чтобы решить данный вопрос?! Обратная связь и сервис конечно зашкаливает. Получается, что Вы продаёте услугу биксипластию у себя и впариваете шампунь с которым быстрее смывается данный эффект?
Ходила в этот салон. Все хорошо. Жаль, что мастер переехал.
Силенко Наталья, лучший колорист по окрашиванию волос! Профессионал своего дела, всегда в топе модных тенденций окрашивания! 3 год посещаю этого мастера, всегда окрашивание на высшем уровне! Поймет с полуслова, посоветует! Большое доверие, и отличный результат!)
Долго выбирала салон рядом с домом, чтобы подстричь кончики, решила пойти в Истерику, опираясь на хорошую оценку и не завышенную стоимость. И что в итоге? Я осталась в восторге, Спасибо мастеру Анне, подстригла за 7-10 минут. Супер ровно. И посоветовала всякие уходовые штучки. Теперь только сюда