Например: ВОскресенье
Единый реестр парикмахерских РФ
27
Отзывов
12
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: ВОскресенье
Единый реестр парикмахерских РФ
27
Отзывов
12
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
ВОскресенье, 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкое, Шлиссельбургский проспект, 11, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Рыбацкое, Шлиссельбургский проспект, 11, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
16 м. | Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, 11, 1 этаж | Парикмахерская | 25% |
84 м. | Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, 15, 2 этаж | Сахара | 74% |
249 м. | Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, 15, 1 этаж | Family | 60% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78127005845
ВОскресенье имеет рейтинг 31% из 100.
ВОскресенье работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78127005845
Никогда не ходите в этот салон! Пожалейте деньги и волосы! Так криво меня ещё не стригли, просто ужас.
Самый отвратительный салон. Брови сделали криво. При маникюре обожгли руку. Вместо извинений и компенсации только оскорбления. Жалоба в Роспотребнадзор отправлена.
Я парень не притязательный , меня устраивает. Через два дня привыкаешь к стрижки и она начинает нравится.
Парикмахер выбрила пробор шириной 1 см. Ну не умеешь ты это делать, скажи! Зачем эксперименты ставить на клиентах(( Жалко, что фото нельзя прикрепить к отзыву.
Среди всех салонов Рыбацкого, этот-наилучший!никогда ничего не портили, брови, волосы, ногти-все делается с душой! а какие тут цены, это просто сказка, что за такие деньги небольшие тут творят чудеса с Вашей внешностью!
Так плохо меня еще никогда не стригли, Рыжая парикмахер такое ощущение что стрич вообще не умеет, первым делом одела маску на лицо, повидимому что б не пахло алкоголем(но это не точно)...криво подстрич бакинбарды, это вообще как можно, если руки кривые, зачем вообще за это браться...и парадокс, за плохую стрижку, цена больше чем за хорошую... Уважаемая администрация, зачем вы увольняете нормальных парикмахеров?
Отлично подстригли, за отличную цену
Салон, конечно громко сказано. Обычная парикмахерская, чистенько, уютно. Доброжелательный администратор. Мастер Маргарита замечательно подстригла, сделала мелирование, тонирование. Я осталась очень довольна. Дала советы по уходу за волосами. Цена средняя, не дёшево, но меня всё устроило. Главное близко к дому.
Милые девушки , НЕ ТРАТЬЕ своё время! На уровне администратора Вам не могут оказать элементарную услугу! Я записалась за три дня на маникюр и педикюр в салон «Воскресенье» в Рыбацком ,подтвердила запись письменно в ватсабе. Попросила фото работы мастера, чтобы выбрать понравившейся дизайн, оценить качество работы и просила уточнить, сколько времени потребуется мастеру, так как это является ключевым в этой услуге. Меня заверили час- час двадцать, на что я ответила, если это будет так, я буду постоянной клиенткой салона. Не шиномонтажка всё таки , естественно интересоваться профессионализмом мастера по маникюру, а вот неохотно отвечать на простые вопросы закрадывает сомнения в итоговом результате. Мне выслали ссылку в Инстаграмм https://www.instagram.com/salon_voskresenie?r=nametag и больше ничего не уточнили. А когда пришла в салон к назначенному времени ,мне с безразличием сообщили, что из-за моих дополнительных просьб моя запись была аннулирована. Никакой заинтересованности в клиенте и сожаления в безграмотной работе администратора не прослеживается. Если по их внутренним правилам требуется дополнительное подтверждение записи клиента , почему администратор неудосужилась уточнить, а не отказывать в приеме с обвинением в виновности клиента. В итоге : разочарование и потраченное время пятницы на неприятное общение с представителем на ресепшене! Данный салон с недоработкой по персоналу, убедительная просьба к руководству обратить внимание. Обращайтесь в проверенные салоны!! Всем удачи!