Например: Леди
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: Леди
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Леди, 196128, Санкт-Петербург, Московский проспект, 145 лит А, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Московский проспект, 145 лит А, цокольный этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
8 м. | Санкт-Петербург, Московский проспект, 145а, 1 этаж | Парикмахерская №1 | 25% |
71 м. | Санкт-Петербург, Московский проспект, 139а, 4 павильон, около супермаркета Пятерочка | Sharp cut | 24% |
104 м. | Санкт-Петербург, Варшавская, 6 к2 ст1, 1 этаж | LILALIC | 29% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://lady-rf.ru или по телефону: +79313166515
Леди имеет рейтинг 49% из 100.
Леди работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79313166515
Сделал очень классную креативную стрижку Бахтиер и стрижку бороды. Все быстро, качественно и недорого. Заплатил около 700 р. Раньше посещал барбер , здесь качество не хуже , а цена в 3 раза дешевле.
Месяц назад я водила на стрижку своего ребенка в салон "Леди". Скажу сразу, подстригли ужасно, стрижка из серии 80-х годов, подстригли под машинку, а челку оставили длинную... Сутки я смотрела на все это дело, думала привыкну, но не смогла, и сама откорректировала ребенку эту челку. Сейчас волосы равномерно отросли, на голове нечто странное формируется... отросший шарик.... Сколько стриглись в других местах, "такой" стрижки у нас еще не было. Подстригать в этом салоне детей уж точно не советую. Подстригал мастер Дмитрий, хотя записывались изначально к мастеру Ольге.
Постригли плохо,мне не понравилось
Регулярно хожу к Елене на маникюр и покрытие гель-лаком. Примерно раз в три недели. Хорошее качество лаков, без сколов. Всегда интересный дизайн и приятное общение.
Были у мастера Ахмада, стригся мой сын. Результатом очень довольны, думаю вернемся еще не раз.
Уютный салон, кресел немного, поэтому мне тут комфортно. Мастер внимательно вникает в просьбы и исполняет их, а не навязывает свое виденье твоей головы. Это было главным критерием при выборе в моем случае.
Посещаю данный салон, не так давно у них появился мастер-барбер Иззат. Отправила туда своего мужа, в восторге оба. Мужу очень понравилась скорость и результат! По цене очень доступно, по сравнению с барбершопами, где заоблачные цены на все. Муж сказал, что будет ходить только к Иззату!!!
Стригся когда было два мастера: молодая девушка и взрослая женщина. Меня отправили к женщине. Она совсем не понимает как стричь и не видит как было. Ужасно подстригли и если бы я не говорил что подправить, был бы под горшок.
Пришла в салон по рекомендации подруги, нужно было перекраситься в светлый цвет из брюнетки. Отличный результат, большое спасибо мастеру Светлане, она профи своего дела! И причем волосы не превратились в солому, чего я очень боялась! Смотрю и не нарадуюсь! Спасибо, теперь я ваша клиентка!
Самая отвратительная стрижка в моей жизни. Что сказать?! Скупой платит дважды. Ну как сказать: скупой.. По акции записалась на стрижку к слову за 680р-это якобы половина стоимость от этой услуги. (запись не к "стилисту") Встретила меня "мастер", которая не удосужилась назвать своё имя (видимо не случайно). Запись была к некой Людмиле. Сама услуга была оказана «нормально» на 3-ку: помыли голову, подстригли и уложили волосы. Парикмахеру было все равно: как-мне?! Нормальной ли температуры вода?!не жмёт ли мне та самая пелерина?! Я не молчала, и сама просила сделать воду похолоднее и тд. В конце она начала снимать с меня накидку, я сказала, что не довольна и с одной стороны волосы лежат как-будто лохматые, на что Людмила начала повышать на меня голос и обвинять в том, что я придираюсь, чтобы не платить за услугу (которая у меня была предоплачена). В повышенных тонах начала объяснять, что тон она не повышает и что все сделала нормально. Я начала опять предлагать пути решения, полагая что дело в укладке. У меня, к сожалению, не выдержали нервы на момент переукладки и я разревелась от обиды. Мне было обидно за потраченное время (я считаю, что поход в парикмахерскую должен быть праздником и местом где на тебя не наплевать), за беспочвенное обвинение в моей неплатежеспособности (ну серьёзно-мне надо было ей указать на то, что не нравится в начале работы?!). Неприемлемы на мой взгляд внешний вид парикмахера Людмилы. Салон @salon.lady.spb на м. Электросила , была у вас в первый и последний раз. Мне жаль, что для ваших «мастеров» норма - клиенты, убегающие в слезах.
Была в солярии, все, что писала девушка в предыдущем отзыве есть, хорошая 4 для солярия
Хожу в ваш салон загорать. Сегодня осталась недовольна! Спонжей для снятия макияжа нет, воды в аквабризе нет, очки для солярия я тоже не нашла( хотела обратиться к администратору, но она куда то тоже испарилась( как вы так работаете? Очень надеюсь что исправите ситуацию...