Например: Maurer Design
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
3
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Maurer Design
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
3
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Maurer Design, 197198, Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Колпинская, 3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Колпинская, 3, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
96 м. | Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 31 | Бублик | 26% |
116 м. | Санкт-Петербург, Рыбацкая, 3, 1 этаж | Ketsmur garden | 24% |
185 м. | Санкт-Петербург, Ропшинская, 1, 1 этаж | OSOBA beauty club | 74% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://maurer-design.ru или по телефону: +78122336149
Maurer Design имеет рейтинг 22% из 100.
Maurer Design работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78122336149
Искала салон недалеко от дома, который работает на красителях Davines. Долгое время красилась только ими в другом городе, очень нравятся: щадящие для волос, и цвет яркий получается, долго держится. Крашусь в медно-рыжий вот уже 14 лет, этот цвет - уже моя визитная карточка. Девушка-администратор по телефону сказала, что Лариса, хозяйка салона, большой мастер, и стоит идти именно к ней. Окей. Почитала отзывы на разных сайтах, нашла Инстаграм Ларисы. Впечатление сложилось хорошее, и я решила пойти к ней. Но обернулось всё проблемами, плохим настроением и испорченными волосами. Меня никто никогда так плохо не красил (за 14 лет)))! Лариса перекрашивала меня три раза!!! Сперва, как потом выяснилось, взяла оксигент 6%. Корни получились персикового цвета. Значит, говорит, возьмём оксидент 3%, корни станут потемней. То есть, сразу это не понятно? Человек с 20-летним (с её слов) опытом работы сразу не знает, какой для чего нужен оксигент? Я ведь сразу сказала, что хочу. Мои волосы в принципе были такого цвета, как мне нужно, требовалось только покрасить корни в тон и освежить по длине. Я ещё, кстати, спросила, есть ли у неё рыжие постоянные клиентки. Да, две, был ответ. Во второй корни были ярко-красного цвета. Лариса снова удивилась (а я-то как!!!). Потом она нанесла что-то ещё, я уже немного отрешилась от происходящего, так мне было странно. Корни стали менее яркими, но существенно потемнели (красно-бордовый цвет с фиолетовым отливом). По длине Лариса просто протянула краску на 5 минут. Увидев меня, муж изменился в лице. Понегодовали и понадеялись, что темнота за неделю смоется. Но не тут-то было. Не "уходит" она до сих пор. Прошло 9 дней, красилась я 19-го сентября. А вот по длине от красителя не осталось и следа уже после двух помывок. У меян на голове сейчас три цвета: яркие красноватые корни, медная средняя часть и коричнево-серые сухие, тусклые концы. Можно оценить на фотографиях))) Мне пришлось идти на несколкьо важных мероприятий вот в таком страшном виде. Сразу бежать куда-то перекрашиваться я не решилась, волосы сейчас в плохом состянии. А на учёбе пошутили, что я упала головой в банку с краской, добрые люди. Через пару дней после окрашивания я написала Ларисе в Инстаграм, прислала фотографии. В ответ - тишина. И мы с мужем решили сходить в салон, поговорить с Ларисой лично и найти решение. Позвонили, чтобы узнать, когда она будет на месте. Девушка-администритор сказала, что Ларисы сейчас нет, что передаст ей наши претензии. Перезвонила. Администратор, не Лариса. Предложила перекраситься. Я отказалась, не хочу входить в одну и ту же реку дважды. Сошлись на полном возмещении денег. Деньги были переведены на карту с ремаркой "простите, материал не подошёл". Какой такой материал мне не подошёл, остаётся загадкой, несколько лет меня красили именно этим материалом, и всё было прекрасно. Всё-таки, не подошёл мне не материал, а мастер. Так Лариса нам и не позвонила. Хорошее взаимодействие с клиентами, ага. Неприятно и обидно, но надо выплёвывать эту ситуацию и идти дальше. И восстанавливать волосы! Что ж, пущу на это возвращённую сумму, куплю пару новых масок и сывороток. А чуть позже пойду куда-то в другое место перекрашиваться.
Волосы у меня тонкие и пушатся, лицо круглое ,и очень тудно мне подобрать модную стрижку. Лариса очень точно, под мой тип, определила форму прически, а так же дала совет по уходу за волосами. Спасибо,и с наступающим праздником ????
Никому не посоветую данную студию. Пунктуальность отсутствует НАПРОЧЬ. Если думаете, что вас примут вовремя - вы глубоко ошибаетесь. Записалась к Дмитрию Азарову - человеку, который не понимает и походу не знает требования, предъявляемые в сфере красоты. Если для данного человека считается нормальным использовать расходные материалы (такие как расчёска, кисть для окрашивания волос, зажимы и т.д), не обработав абсолютно ничем, даже не промыв водой от красителя от другого клиента и утверждать, что это щелочь, ну знаете. . Это как минимум неприятно, неговоря уже о передаче инфекции и нарушения прав потребителя. Люди, которые оказывают там услуги, работают без средств защиты, перчаток. Руками наносят краситель и тут же трогают волосы следующего клиента, не помыв их даже обычной водой.. Рекомендую ознакомиться Санпин 2631-10 перед тем, как оказывать услуги ненадлежащего качества.