Например: Леди

Единый реестр парикмахерских РФ

33

Отзывов

6

Положительных оценок

27

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Леди", Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж

Леди, 194354, Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж

Рейтинг:

15% из 100

Контакты:

Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

Леди в Санкт-Петербурге

Наименование:
Леди
Организация:
сеть салонов красоты
Адрес:
194354, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/lady_sikeyrosa11
Рейтинг:
15%

Леди - Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Санкт-Петербурге

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
101 м. Санкт-Петербург, Сикейроса, 11 к1, 1 этаж Сеть салонов-парикмахерских 17%
240 м. Санкт-Петербург, Есенина, 5Б, 37 секция, 2 этаж Beauty_Studio_sm 20%
210 м. Санкт-Петербург, Сикейроса, 12, 1 этаж Париж 39%

Топ 3 лучших парикмахерские в Санкт-Петербурге

3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ola

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Bsaloon

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Beauty Lounge

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Леди

Как узнать точные цены на услуги в Леди

На официальном сайте http://lady-rf.ru или по телефону: +78129232577

Какой рейтинг имеет Леди?

Леди имеет рейтинг 15% из 100.

В какие дни работает Леди?

Леди работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в Леди?

Записаться позвонив по номеру +78129232577

Леди, отзывы

Из всех девушек на ресепшене только одна приветлива и внимательна, остальные разговаривают с налетом грубости и высокомерия. В зале между собой перекрикиваются, как на рынке, атмосфера так себе. В солярии присутствуют только влажные салфетки (при цене 25-30 р за минуту), и то девушки за ними не следят,зачастую приходится им напоминать, чтоб были внимательней к своим обязанностям, которых не так уж много. По соотношению цена-качество можно найти достаточно салонов гораздо лучше.

Обычно не пишу отзывы - но тут решился. Пришёл на стрижку. Вышла парикмахер с настроением-типа-оторвали от дел. Дожевывала во время стрижки, то что не успела доесть. Ну теперь и сама стрижка Отвратительно стережёт (имя не называю-уверен поймут и разберутся) - видимо всех под одну гребенку. Никакого индивидуального подхода. Видимо в армии работала. Указания как я хотел - проигнорировала. 90% состригла машинкой. Голову даже не предложили помыть. Пришлось на улицу выходить с грязной от волос головой, на шее, на лице. Повторюсь был не первый раз тут. Но это последний раз. К сотрудникам на входе нет вопросов. НЕ ХОДИТЕ ТУДА. Только если перед этим вам в военкомат нужно.

Мне была назначена стрижка 17.09.2021 по адресу Сикейроса 11 к1 по рекомендации администратора от 16.09.2021 была осуществлена запись к парикмахеру Галине. Озвученая цена за оказание услуг (стрижки)-800 р. Оплата была произведена банковской картой в размере 900 р. Оплаченная сумма не соответствует с озвученной ценой администратором, что вводит клиента в заблуждение. Придя домой, поняла, что стрижка не подходит к моему овалу лица, а также срезы в височной части не семитричные, отличается длина среза. Качеством стрижки осталась очень не довольна, голову не помыли, по моей просьбе, хотя квалифицированный специалист обязан осведомить о том, что мытьё головы перед стрижкой необходимо, для достижения наилучшего результата, соответственно укладки тоже не было. Сумма была уплачена 900 р, что выше озвученной администратором 800р. Комплексная услуга была оказана не полностью. Качеством проделанной работы осталась не довольна, по этому случаю придётся понести дополнительные расходы по коррекции стрижки,

12 апреля 2020 года зашел постричься 3 мм (300 руб), Очередь, поток клиентов. Подождал, сажусь в кресло, мне говорят - надо мыть голову. Я говорю, она чистая, мыл специально. Нет, "в связи с ситуацией" ... и т.д. Я говорю, "в связи с ситуацией" ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВООБЩЕ ЗАКРЫТЫ. И ушел. Кстати, действительно, а с чего все парикмахерские закрыты, а эта - нет?

В соляриях салона "Леди" на ул. Сикейроса 11/1 всегда новые лампы! Если руководство салона красоты вовремя меняет лампы, стоимость за минуту загара не может быть низкой! Ресурс ламп измеряется не в сроке прошедшем после замены, а в количестве их непрерывной работы и составляет 800-1000 часов. В нашем салоне "Леди" мы всегда придерживаемся обязательного правила, менять все лампы после 500 максимум после 600 часов работы, что составляет 50-60% от их ресурса. Напоминаем с 10:00 до 12:00 скидка на все солярии 30%! При покупке абонемента на 60, 100 или 200 минут, скидка доходит до 50%! P.S. неприветливые и безответственные администраторы в нашем салоне уже давно не работают ... С уважением, управляющий салона красоты "Леди" Сикейроса 11/1

Остался крайне недовольным! Классическая мужская стрижка получилась в виде шара. Похож на новобранца. Подстрижено неравномерно. По всей голове проплешины, которые сильно бросаются в глаза! Остается только подстричься наголо. Из-за этого никакого желания посещать данную парикмахерскую больше нет. Обслуживала мастер Елена.

Плохо подстригли. Пришёл домой увидел на голове ужас.

Обманывают в цене:записывались на модельную стрижку. Отдали как за креативную. Очень странно, с каких пор, подравнять концы стало креативной стижкой! Не советую!

Прошу обратить внимание на работу администратора в этом салоне. Обратилась за услугами - окрашивание корней и волос в один цвет и коррекция бровей. В итоге в чек администратор, помимо этого, совершенно необоснованно включила услугу «укладка с применением укладочных средств» стоимостью 750 рублей. Хотя мастер выполнил стандартную сушку феном. Заметила я не сразу, минут через 10, сев в машину и заглянув в чек. Вернувшись, не услышала ни от администратора, ни от мастера элементарного извинения, лишь комментарий того же администратора, мол, это случайно пробилось и «разница-то всего ничего». Вернули не 750 р., а 350. Остальное, вероятно, посчитали отдельно как сушку феном. Опять же я очень сомневаюсь, что сушка волос не входит в само окрашивание, а считается отдельно. Почему тогда мытьё головы после краски не считается отдельно? Или сотрудники салона думают, что клиент после окрашивания может пойти с мокрой головой? В общем, хотела снова стать постоянным клиентом салона (как несколько лет назад), но из-за недобросовестных действий администратора салон лишается лояльных клиентов. Обходите стороной. Кстати, при наличии терминала оплаты по карте, предпочитают брать наличкой, что так же объясняет некорректные действия администратора. Посещение салона - 2 августа 2019 года в 12.00.

Хороший салон, мастера отличные, цены не высокие, с моего первого визита уже как три года не повышались. Главное не паркуйтесь по понедельникам на Сикейроса со стороны салона, в начале улицы висит знак в пн остановка запрещена, работает эвакуатор!

Делала несколько попыток сходить сюда, благо близко к дому, удобно. Но всё никак не склеивалось. Больше всего раздражает надменный тон администратора и разброс не фиксированных (почему-то) цен.

Добавить отзыв