Например: Allure
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
3
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: Allure
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
3
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Allure, 191025, Санкт-Петербург, Колокольная, 7, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Колокольная, 7, 1 этаж
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
66 м. | Санкт-Петербург, Колокольная, 8, 1 этаж | Точка красоты | 23% |
104 м. | Санкт-Петербург, Колокольная, 18, цокольный этаж | Креатив | 29% |
135 м. | Санкт-Петербург, Поварской переулок, 9, 1 этаж | Manhattan | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79117889508
Allure имеет рейтинг 12% из 100.
Allure работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79117889508
Это отзыв-простыня. Кто хочет коротко: приятный интерьер, близко к метро, на чистку лица по купону сходить - милое дело, за полную цену - не рекомендую, ибо не все этапы процедуры тщательно выполняют и с этикой персонала есть проблемы. А теперь для тех, кто хочет подробнее. Была на комбинированной чистке лица по купону. У салона хорошие отзывы на сайте с купонами, решила поверить им, а не Флампу, потому что 2 из 3 тут представленных отзывов не информативны для меня. Записалась по телефону без проблем. Заодно уточнила информацию: купон можно предъявить в электронном виде, а вот с оплатой картами какие-то технические проблемы, так что только наличные. За день до визита перезвонили, уточнили, приду ли. Лирическое отступление: когда администраторы отвечают по телефону просто "салон, здравствуйте" или "парикмахерская, здравствуйте", я всегда удивляюсь, что мешает назвать наименование компании - мне кажется это несколько непрофессиональным, особенно если звоню не я им, а они мне. Хорошее расположение - центр, близко к метро. Пришла чуть раньше назначенного времени, меня поприветствовала администратор, проводила до шкафа, где я могла оставить верхнюю одежду, и предложила присесть в зале, немного подождать. Зал не очень большой, но светлый, с приятным интерьером, такое "лакшери" в бело-серебряных тонах. Сам кабинет косметолога - в том же стиле, в приятно серебряно-сиреневом оформлении. Перед тем, как лечь на процедуру, нужно разуться, а коврика нет - хорошо, я была в плотных носках, но вообще не очень комфортно босиком по плитке. Перед процедурой косметолог уточнила, на что жалуюсь и (это ОЧЕНЬ важно) есть ли у меня аллергия. Потом приступили к процессу. Все заняло чуть более часа. Лицо протерли тоником как-то не очень тщательно, как мне показалось - возможно, дело было в том, что на лицо я ничего не наносила, и решили, что очистить нужно только зоны, где непосредственно будут чистить. Остальные этапы процедуры шли по порядку, как и было прописано. Однако, как потом оказалось, в описании купона был еще указан этап "микротоковый лифтинг", которого я НЕ заметила (про этот этап я успешно забыла, поэтому во время процедуры ничего не спросила). Для информации - механическая чистка здесь проводится руками, не ложечкой. В целом, кроме чистки руками, процесс приятный - красивенько вокруг, музыка приятная играет, лежать мягко, средства пахнут вкусно... Лицо стало почище (хотя уау-эффекта нет и загрязнения еще видны, но за одну чистку все убрать и нельзя, особенно если эта чистка - первая в жизни). За менее, чем 700р - вообще нормально. Синяков, воспалений от чистки не осталось, покраснение сошло полностью меньше чем через сутки. После процедуры косметолог предупредила, что не нужно загорать и использовать тональник в течение суток. А вот теперь к большому минусу. Когда я пришла, на одном из парикмахерских кресел сидела девушка - ей делали какую-то процедуру с волосами. Через пару минут ожидания эта девушка (в майке, брюках и шлепках) подходит к администратору и спрашивает, кто и на какую процедуру пришел. Администратор еще раз уточняет у меня вид чистки, считывает у меня необходимые данные с купона и мы с той девушкой, которая сидела у парикмахера, идем в кабинет косметолога. Девушка все еще в том виде, в котором я описала, плюс заколотые мокрые волосы. Я, мягко говоря, удивилась, но, думаю, мне с внешнего вида воду не пить. В начале процедуры лицо распаривается особым гелем, поэтому мне нанесли его на лицо и сказали немного полежать. Косметолог после этого ушла из кабинета. Лежу, вспоминаю прочитанный мной на другом ресурсе отзыв об этом салоне, где девушка пишет, что ждала, пока одна сотруднице салона другой сотруднице покрасит брови; ощущаю легкое сходство ситуаций. Слышу в зале шум фена, думаю: "Ну, логично, косметолог пошла приводить в порядок свои мокрые волосы". В общем, волосы приводились в порядок, по ощущениям, минут 15-20, если не больше, я уже все, что можно передумала за это время. Может, распаривание и должно идти так долго, ну лучше меня все-таки предупреждать о том, сколько это занимает, иначе я думаю, что я тупо ждала, когда косметолог сделает себе прическу. Все это время за дверью слышались какие-то выкрики и громкое общение сотрудниц между собой, это как-то нехорошо. После этого косметолог вернулась уже не в майке, а в униформе, и с высушенными волосами, конечно. На этапе маски косметолог после нанесения тоже удалилась на какое-то время. Было ощущение, что она хочет провести в кабинете как можно меньше времени))) Подводя итог: за такую стоимость у меня, в принципе, нет претензий к самой процедуре (если не делаете "лифтинг", просто уберите его из описания, и я заплачу столько же). За 2400 (стандартная цена) - не пойду. Салон выглядит очень приятно. Но с этикой персонала надо очень и очень хорошо поработать. К администратору претензий нет (ну, только лучше по телефону все-таки говорить "салон Allure", но это мелочи). И меня даже не смущает сам факт того, что сотрудница в рабочее время делала себе процедуру с волосами - если свободна, почему бы нет. Меня смутило, что уход за волосами косметолог делала ВО ВРЕМЯ моей процедуры. Я же была записана на конкретное время, неужели процедуру нельзя было сделать ДО моего прихода или отложить на нерабочее время? Какая была логика? "Я хочу сделать процедуру с волосами. О, я же не успею все доделать к моменту, когда придет клиент. А, пофигу." Так, что ли? Как сказала предыдущий флампер, "это колхоз". Такой красивый салон и такое упущение в плане проф.этики персонала.
Салон понравился) Близко к метро, вежливый администратор, угостили кофе. Очень хорошая мастер по шугарингу)
проведение процедуры понравилось, но сам эффект от кератина оставляет желать лучшего- волосы, как и прежде пушатся, путаются, разве что блестят побольше. не советую
Ужасно! Записалась на стрижку к стилисту Андрею Романову. Договорились на 10.09 на 10-00. Мало того, что Андрей просто не пришел, он даже не соизволил взять трубку телефона. Печально и жаль потраченного времени на такого псевдо-профессионала. Мог бы хотя бы извиниться за мое испорченное утро. Не рекомендую!
- Сервис? Нет, не слышали о таком! В салоне красоты с понятиями сервис и клиентоориентированность определено не знакомы. Записалась на процедуру к косметологу. Администратор сообщила, что салон дополнительно позвонит и напомнит о процедуре. В день Х, не дождавшись звонка, позвонила сама уточнить, все ли в силе. Оказалось, что моя запись вычеркнута. По каким причинам администратор объяснить не смогла. Перенесли запись на другой день. Конечно, факт, что ни один из администраторов не принес извинения о случившемся "недоразумении", уже должен был насторожить. Предвкушая получить заветную процедуру, пришла в салон к назначенному времени. " - Подождите немного, косметолог ещё не освободилась". Прождав 10 минут, уточняю когда освободится косметолог. Оказалось, еще 15-20 минут и, вообще, мастер себя плохо чувствует и не сможет вас принять. На вопрос, что салон мне может предложить в этой ситуации, ответ был прозаично прост: "Ничего не можем предложить, мастер вас не примет". Такой замечательной фразой закончился мой визит в салон Allure. Исключительно неприятные впечатления от посещения. Поразило полное отсутствие намерения у администратора исправить ситуацию каким-либо образом. Записываясь на услуги типа окрашивания/стрижки в салон Allur советую взвесить все риски, так как в случае неудачного окрашивания, есть вероятность, что администратор вам не сможет ничего предложить.
Для купонщиков косметолог - это АДМИНИСТРАТОР! Она же хозяйка салона. Плюс - приятна в общении, легка, проста. Но порой ведь - простота хуже воровства. Для меня косметолог - это врач. Некомпетентно. Говорят, там есть и обычный косметолог. Но для купонщиков - другая честь: администратор. Не надо так, девочки. Это колхоз.