Например: l`Amie
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
9
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: l`Amie
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
9
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
l`Amie, 197349, Санкт-Петербург, Репищева, 10 к1
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Репищева, 10 к1
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Пн 10:00-22:00
Вт 10:00-22:00
Ср 10:00-22:00
Чт 10:00-22:00
Пт 10:00-22:00
Сб 10:00-22:00
Вс 10:00-22:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
10 м. | Санкт-Петербург, Репищева, 10 к1, 1 этаж | Alcudia | 27% |
73 м. | Санкт-Петербург, Репищева, 10 к1, 1 этаж | Beauty | 24% |
474 м. | Санкт-Петербург, проспект Сизова, 25, 1 этаж | Topsalon ledi | 27% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.lamie.ru или по телефону: +79110037989
l`Amie имеет рейтинг 45% из 100.
l`Amie работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79110037989
Замечательные мастера! Приятная дружелюбная атмосфера, вежливый персонал.
Очень понравились мастера парикмахерского зала. Подсказали, какую стрижку выбрать, в подарок была шикарная укладка! Также была у косметолога Павла! Все чисто, стерильно, безболезненно - за процедурами для лица только к нему!
Была 23.08.20 на медицинском педикюре у Светланы Кокориной. Никому НЕ рекомендую ходить сюда!! Процедура была очень болезненной, ко мне отнеслись неуважительно!! В начале процедуры я объяснила свою проблему и попросила сделать педикюр так, чтобы я после него смогла нормально ходить, так как после прошлого педикюра (у другого мастера) я неделю не могла ходить в обуви из-за боли и воспаления. На эту просьбу мастер ответила мне: «Давайте Вы не будете меня учить». Я не говорила мастеру, что мне нужно сделать что-то сверхъестественное, а я попросила быть аккуратнее и внимательнее ко мне. Такая фраза прозвучала очень грубо: я прихожу на медицинский педикюр не для того, чтобы после этого быть не в состоянии ходить и быть с воспалениями. Я не должна испытывать на себе плохое настроение мастера, так как я прихожу в салон для получения сервиса! После этой фразы я боялась что-то сделать не так, чтобы мастер в отместку не сделала мне хуже. В ходе процедуры было заметно, что мастер торопится: может, это было от того, что был последний рабочий день, может, потому что я была последним клиентом, но я плачу деньги для того, чтобы мне оказали качественные услугу и сервис и чтобы получить уважительное отношение. После педикюра некоторые ногти обрезаны криво полукруглом (у них выхвачен край), а три пальца воспалились, было больно ходить. В течение недели я лечила воспаления. Несмотря на то, что мастер обработала антисептиком ранки, она не сказала мне, что нужно делать дома, если у меня начнётся воспаление!! Она мастер медицинского педикюра и должна предупреждать о том, что нужно делать, если продолжится воспаление. Прошло 2 недели после педикюра, кожа в тех местах, где были отрезаны ногти полукругом, отрастает из-за травматического вмешательства. Настроение испорчено, боль причинена, деньги потрачены впустую!! Я считаю, что салон должен вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. Я раздосадована хамским и неуважительным отношением, больше никогда не приду в салон L’amie.
Великолепный салон. Ставлю 10 из 10. Крутой персонал и админы, которым доверяешь и знаешь что сделают как надо. Сделали шикарную стрижку, от которой я в восторге. Сделала у косметолога смас-лифтинг на Лифтере, результат сногшибательной - нет второго подбородка и поднялись брови. Спасибо этому салону за высококлассные услуги и теплую атмосферу.
Мастер медицинского педикюра!! Хамкааа! Рассказала проблему с ногтем. Она мне в ответ- «подпилите полочкой! Я не буду на вас время тратить!». Даже не разобралась в чем причина. Вот это лояльность к клиентам!!! Ужас!!!