Например: Алиса
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
8
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: Алиса
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
8
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Алиса, 197342, Санкт-Петербург, Выборгская сторона, Торжковская, 18, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Выборгская сторона, Торжковская, 18, цокольный этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 11:00-20:00
Вс 11:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 11:00-20:00
Вс 11:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
59 м. | Санкт-Петербург, Торжковская, 20 лит А, 1 этаж | Ежик | 23% |
221 м. | Санкт-Петербург, Торжковская, 7, 2 этаж | Moneron | 58% |
267 м. | Санкт-Петербург, Ланское шоссе, 43, цокольный этаж | Парикмахерская | 22% |
3 лучшие парикмахерские в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78124961711
Алиса имеет рейтинг 46% из 100.
Алиса работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 11:00-20:00 Вс 11:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +78124961711
Для салона " рядом с домом" очень хороший уровень. Чисто и уютно. Работают быстро и вежливо общаются. Стрижки получаются максимально приближенными к заказываемым. У меня сложные волосы и не всегда получается платиновое мелирование с первого раза, а здесь - удачно каждый раз. Мастера Ирина и Люда - лучшие!
Отличный салон. Квалифицированные специалисты и большой выбор услуг.
Была на мелировании корней 17.09 - сделали только половину головы, почему то не покрасили мне затылок. Причем я спросила, почему мастер не стал делать там окрашивание ещё в процессе. Затем после сушки волос я посмотрела в зеркало - видно отросшие корни. На мой вопрос что это - мастер ответил, что не видно, я же с распущенными волосами буду ходить. Я ответила, что и хвостик делаю - неокрашенную часть будет видно. Тогда мастер ответила, что в следующий раз нужно будет просто покрасить по-другому. Почему сейчас этого было не сделать? Более того, с меня потребовали оплату даже больше, чем в прошлый раз (я была в июне 2021). Мастер сказала, что цены повысились. Если у мастера закончились материалы для моего окрашивания - почему клиент от этого должен страдать? Я записывалась заранее и надеялась на качественный сервис!