Например: Манифик
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Манифик
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Манифик, 354382, Сочи, Адлер, Голубые Дали, 34а
Рейтинг:
Контакты:
Сочи, Адлер, Голубые Дали, 34а
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
40 м. | Сочи, Фабричная, 1, 1 этаж | Чио Чио | 26% |
255 м. | Сочи, Голубые Дали, 8/5 | Эльвира | 10% |
262 м. | Сочи, Голубые Дали, 8 | Монро | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Сочи на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://taplink.cc/manifiksochi или по телефону: +79885022014
Манифик имеет рейтинг 59% из 100.
Манифик работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79885022014
Хороший салон, приятная атмосфера, администратор проконсультировала по услугам, мастера- профессионалы. Делала у вас маникюр, все понравилось.
Мне очень понравилось обслуживание персонала в этом салоне, большое спасибо, стрижку тоже сделали прекрасно, буду ходить теперь сюда))
Хороший салон, делала гель лак у Марины, все понравилось
Дорого, подумала я - значит и сервис и качество должны соответствовать. Коротко к делу - обратилась в данный салон за маникюром. Первый раз все прошло хорошо, были конечно недочеты - но я закрыла на это глаза, в целом эстетика и сам маникюр были выполнены хорошо. Записалась на педикюр - и он поразил! Мастер Марина) Сразу же заранее записалась на следующий маникюр через три недели - сделали, «учли» прошлые недочеты, увидели что на одном пальце появился онихолизис - решили что это механическое воздействие или как сказала мастер-« волос попал». Сделали покрытие. Просила базу покрепче - сделали какая легла( остальные затекали, не ложились и так далее) . В итоге на следующий день на всех пальцах начались отслойки. Я предположила что плохие материалы.. Попросила переделать- но был уже другой мастер, мой( Марина) отдыхала в ближайшие дни. Новый мастер сделала «укрепление» гелем - да так укрепила, что можно гайки крутить .. форму испортили, получилось кто в лес, кто по-дрова) ,выравнивание все кривое от слова совсем. Даже топовое покрытие мы сушили по 5 секунд каждый палец и в итоге я вышла из кабинета с липкими матовыми ногтями. Администратор увидела это и была в ужасе. На что сама предложила переделать маникюр - это уже будет третья попытка!!!!! Я попросила дать ногтям отдохнуть , восстановить кожу после спиливания фрезами. … Настал день «Х» Сегодня мы сняли покрытие и обнаружили еще на 5 ногтях онихолизис… Раньше такого я никогда на своих руках и ногах не испытывала. И да, на ногах такая же история. Кожа болит - углы все отошли.. Крайний мастер - аккуратная милая девушка, сделала поверхностный маникюр, я попросила покрыть другими материалами чтобы просто не переломать длину. И здесь снова столкнулась с отсутствием выравнивания. В целом маникюр выглядит красиво из далека, а если присмотришься - блики совсем не идеальны! Углы которые достроены - торчат! Но суть не в этом..
К Мастеру Марине претензий нет, делает маникюр быстро и аккуратно. А вот к правилам салона и клиентоориентированности есть. После последнего посещения вчера 31.08.2021 года остался неприятный осадок. Накануне 30.08 позвонила, чтоб записаться на маникюр к Марине, при этом сразу сказала, что 8 сентября у меня День рождения, и хочу перед этим сделать маникюр (к слову, я уже там постоянный клиент), на что администратор посмотрела запись и сказала, что есть свободное время только на 31.08, либо на 8 утро или 9... Естественно, я выбрала 31.08, кто же захочет в день рождения вставать рано и бежать на маникюр))) И вот, после того, как маникюр сделан, подошла оплачивать, спрашиваю, есть ли скидки на ДР, на что администратор говорит есть 15%, но за 3 дня До и 3 дня После. Говорю, я и хотела прийти за 3 дня, но у вас же записи нет и у мастера выходные как раз накануне... Говорит ничего не знаю, такие правила, вам скидки нет. Вобщем-то дело не в самой скидке, как-нибудь переживу))) а в отношении к клиенту... Осадок неприятный, и радость от красивого маникюра омрачена.. Руководству стоит подумать о гибкости системы.
Я записалась на окрашивание волос в салон Манифик 11.09.2021 года на 14.00 часов, я пришла намного заранее. К сожалению, к мастеру Николь я попала только в 15.15 часов с задержкой более часа из-за опоздания предыдущего клиента. Процедура окрашивания корней прошла успешно, но когда началось тонирование мастер сказала ждём 10 минут, столько времени ещё не прошло, и мастеру Николь позвонили и она «ускорила» процесс окрашивания - пригласила меня к мойке волос и по телефону ответила своему молодому человеку, что она уже заканчивает в то время, когда у меня на волосах была не смыта краска. Я была мягко сказать от этого в шоке. Потом последовала экспресс сушка волос феном, потому что её молодой человек уже пришёл в салон и ожидал было озвучено по телефону, что она свободна. Непрофессионально. Укладка после окрашивания - ее не было. Я не успела даже оплатить услугу 3400 рублей, а мастера Николь уже простыл и след, она тут же ушла с молодым человеком. Я была очень расстроена, потому что в таком виде никуда не пойдёшь. Ситуацию спасла администратор салона, она предложила заново помыть волосы и посушить волосы у второго отличного мастера. Я отказалась по причине отсутствия времени, меня в 17.00 часов ожидало такси. Второй мастер салона Манифик исправила укладку щипцами, не знаю ее имени парикмахера, но я благодарю ее за отличную укладку. Спасибо.
От клиента Ольги???? Отличный салон красоты, с приемлемыми ценами). Отдельная огромная благодарность хорошему мастеру знающую и любищую свою работу Виктории????) Этому мастеру с лёгкостью доверила свои волосы (и да, это второй мастер, которому спокойно доверяю свои волосы). И проконсультировала, и из убогое состояние волос сделала потрясающее) Приходите к Виктории, из любого состояния волос сделает, что вам по желанию и даже лучше???? мастер 10из10
Отличные мастера! Вежливые, общительные, понимающие. Каждый раз когда приходила на услуги в данный салон, я оставалась в восторге от обращения ко мне и от результата????????????
Мужская стрижка, мастер Алена. Стрижкой очень доволен, волосы лежать отлично, результат даже лучше чем я ожидал!
Нравится всё, была у разных матеров в этом салоне, все хороши, но остановилась на Любе, красотка! Спасибо
Не рекомендую обращаться к мастеру Важениной Анне (голубые дали). Сделала ужасную коррекцию айртач. А также тонировку. Вообще мимо. Вместо цвета розовое золото, оказалась в пепельном. Свои корни, которые должны были остаться тёмными, стали рыжими, обесцветились. Самый ужасный мастер, которого я когда-либо встречала. Посмотрите на эти полосы.
Очень хороший стилист-парикмахер Алена, золотые ручки, умничка!