Например: Я
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
30
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Я
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
30
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Я, 354383, Сочи, Адлер, Лесная, 3а
Рейтинг:
Контакты:
Сочи, Адлер, Лесная, 3а
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
207 м. | Сочи, Лесная, 9, 2 этаж | ЦирюльникЪ | 24% |
175 м. | Сириус, Каспийская, 23Б | Парикмахерская | 23% |
185 м. | Сочи, Лесная, 39 | Студия красоты | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Сочи на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79189044242
Я имеет рейтинг 72% из 100.
Я работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79189044242
Я постоянный посетитель салона. И очень довольна качеством оказываемых услуг. Во-первых, в салоне работают на высококачественной косметике insight, лучше для своих волос за 32 года я не встречала (я постоянно высветляю волосы), удивительно, но мои волосы за пол года стали здоровее и красивее. Во-вторых, очень благодарна дружественной обстановке! Спасибо, девочки, вы классные мастера! Рекомендую!
Коллектив - профессионалы. Спасибо Валерия, Джамиля! Остаюсь с Вами!!! Ваше парикмахерское искусство для меня лучшее ;) у нас.
И процессом, и результатом я очень доволен. К тому же и ценник очень демократичный. Все плюсы в пользу салона)
Все мастера салона общительны , воспитаны и любезны- что в наше время редкость, вдобавок и мастерство присутствует! Поэтому определенно максимальная оценка и мои слова благодарности!
Ни разу не чувствовал себя здесь гостем, по ощущениям , семья) Не знаю, как им это удается, но стригусь у Лены постоянно, вообще топчик мастер. Стрига мега.
Спасибо Эвита за мои красивые бровки!!!!Очень мне идут!
Обратилась в "Салончик "Я" в начале февраля 2018 года. Сказать, что осталась недовольна посещением - ничего не сказать. Позвонив предварительно и уточнив стоимость услуг по окрашиванию волос средней длины, записалась на мелирование и тонирование к мастеру Елене. Оказавшись в салоне и пообщавшись с мастером, решили сделать прикорневое мелирование, т.к. на большей части головы оно не требовалось, волосы были достаточно осветлены. Когда через 2 часа нахождения в кресле мне продолжали наносить средство для мелирования, я задалась вопросом, почему же так долго и зачем так часто красить пряди, мастер сказала, что все нормально, не переживайте (как выяснилось потом, так было задумано). Мастер нанесла состав на макушку, а с затылочной части начала стирать средство одноразовой тряпкой-полотенцем (впервые за 12 лет, в течение которых меня мелировали в других городах и странах, я увидела подобный метод). В общей сложности процесс мелирования (без мытья и сушки головы) занял 3 часа. Естественно, волосы оказались сожжены, т.к состав не должен находиться на волосах более 40 минут. Далее последовало тонирование, которое вместе с сушкой заняло еще 2, 5 часа времени. Тон оказался нормальным, но ничего сверхестественного. Но основной сюрприз ждал меня на стойке ресепшен. Хозяйка салона Галина объявила сумму за мелирование и тонирование, которая в 3 раза превышала оговоренную сумму по телефону - итог 12 800 рублей (!!!). Оказывается, я сама должна была контролировать количество ложек краски (!) Мне же объявили сумму 1 500 рублей за ложку, а у меня ушло целых 5 только на мелирование. У меня вопрос, а кто просил использовать 5 ложек краск?! Я просила прикорневое мелирование, а не окрашивание средством для мелирования каждого миллиметра волос! За 3 года жизни в Адлере - это самая космическая сумма за окрашивание. В среднем по городу она составляет 4 тысячи рублей. У меня вопрос - вы вообще понимаете, что делаете? Или у вас такая тактика зарабатывания денег нечестным путем? Более того, салону не повредит проверка Роспотребнадзора. Туалет, находящийся на улице, до которого нужно идти с мокрой головой по улице, в ужаснейшем состоянии. Отвратительный запах и грязь. В самом салоне обстановка, как в дешевой столовке - пластиковая мебель, грязные полы и заркала, одноразовые тряпки вместо полотенец, грязная раковина. О клиентоориентированности и лояльности здесь также мало что слышали - за все время мастер произнес всего несколько фраз, отвечая на мои вопросы. Она просто красила волосы. С таким отношением можно и забор красить, зачем работать с людьми, если всем своим видом вы показываете, как вы их не любите. В общем, я, конечно, в данный салон больше никогда не пойду. И всем своим друзьям порекомендую держаться от него подальше. Больше не хочется чувствовать себя обманутой.
"Мастер маникюра"- Этери,оценивает свои услуги выше прайса,находящегося в салоне.
Девочки, хочу посоветовать колориста Галину, тот редкий случай, когда мастер точно выполняет пожелания клиента. Ведущий технолог салона и этим тоже многое сказано.
Мне очень понравилось, спасибо "Я"! И всем моя новая укладка понравилась! Настроение супер!
Уже 5 поход сюда, всем доволен) Лена, вам спасибо за стрижку, вы всегда очень внимательны к деталям, это меня и привлекает.
Какая красота мои новые бровки) Вот уж не думала, что удастся в нашем районе найти такого бровиста, как Эвита в салоне "Я" ) Большое вам спасибо за работу. Мне было комфортно, приятно видеть ваше желание сделать как лучше, ну и конечно увидеть результат. Остаюсь теперь вашим клиентом )))