Например: Парикмахерская №1
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
12
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: Парикмахерская №1
Единый реестр парикмахерских РФ
16
Отзывов
12
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Парикмахерская №1, 156000, Кострома, Октябрьский, Кинешемское шоссе, 14
Рейтинг:
Контакты:
Кострома, Октябрьский, Кинешемское шоссе, 14
Пн 08:01-19:00
Вт 08:01-19:00
Ср 08:01-19:00
Чт 08:01-19:00
Пт 08:01-19:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-17:00
Пн 08:01-19:00
Вт 08:01-19:00
Ср 08:01-19:00
Чт 08:01-19:00
Пт 08:01-19:00
Сб 09:00-18:00
Вс 09:00-17:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
15 м. | Кострома, Кинешемское шоссе, 14 | Кудри | 55% |
24 м. | Кострома, Кинешемское шоссе, 14 | Империя красоты | 23% |
196 м. | Кострома, Кинешемское шоссе, 26 | Парикмахерская | 21% |
3 лучшие парикмахерские в Костроме на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74942300793
Парикмахерская №1 имеет рейтинг 55% из 100.
Парикмахерская №1 работает: Пн 08:01-19:00 Вт 08:01-19:00 Ср 08:01-19:00 Чт 08:01-19:00 Пт 08:01-19:00 Сб 09:00-18:00 Вс 09:00-17:00
Записаться позвонив по номеру +74942300793
Стригусь только там,отличные мастера!!!!!
Хорошая парикмахерская. Муж все время ходил к одному мастеру очень привередлив, но стало далеко добираться решили сходить поближе к дому были во многих но только здесь он остался доволен только сюда теперь ходит. Сама окрашивалась здесь уже не раз тоже очень довольна. Спасибо девочкам за их работу.
Постоянно подстригаюсь в Парикмахерской №1. Всё сотрудники без исключения мастера своего дела. Кроме крутых стрижек и укладок, дадут консультацию по уходу за волосами. Всегда приветливы и дружелюбны. Так же пользуюсь услугами маникюра. И в этом деле девочки меня не подводили. Под их магической работой мои руки принимают опрятный вид. И держится гель - лак.... Даже не скажу сколько, потому что через четыре недели, когда приходишь уже не потому что что-то облезло и сломался ноготок, а потому что ногти имеют свойство роста ????Спасибо Вам девчата за ваш труд.
Скажите пожалуйста, а руководство парикмахерской как то проводит аудит работы своих администраторов: тайные клиенты, получение обратной связи от клиентов, обучение администраторов... Я хожу к вам регулярно, раз в 2 месяца и какой бы администратор мне не попадался, то это вечно недовольное лицо, ни здравствуйте ни досвидания, ни пожалуйста, сдачу чуть ли не швыряют, пару раз даже грубили, вечно орут на сотрудников, обсуждают громко свои женские дела и проблемы. Вы вообще знаете что такое клиентоориентированность и зачем она нужна? Знаете что такое контроль за персоналом? Я не единственный человек, которого не устраивает ваш сервис. И теперь как минимум троих построенных клиентов вы потеряли. И если вы знаете, что такое хотя один недовольный клиент и какие последствия это за собой влечёт, то вы пересмотрите своё отношение к вашим администраторам. К парикмахерам вопросов нет, молодцы! Руководство, примите меры. Прошу дать ОС прямо здесь. Спасибо!