Например: Ультра
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
2
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Ультра
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
2
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Ультра, Новый Городок, Пржевальского, 9
Рейтинг:
Контакты:
Новый Городок, Пржевальского, 9
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
92 м. | Новый Городок, Ермака, 2 | Парикмахерская | 21% |
115 м. | Новый Городок, Ермака, 2, 1 этаж | Креатив | 8% |
206 м. | Новый Городок, Киевская, 29 | Grimerka | 24% |
3 лучшие парикмахерские Новый Городок на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79617288510
Ультра имеет рейтинг 14% из 100.
Ультра работает: Пн 09:00-19:00 Вт 09:00-19:00 Ср 09:00-19:00 Чт 09:00-19:00 Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-19:00 Вс 09:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +79617288510
Делаю здесь стрижку, каждый раз. Моя любимая парикмахерская. Стригут профессионально и качественно. По мимо этого можно сделать окрашивание и все что угодно! Еще есть мастер педикюра/маникюра и другие специалисты, которые помогут следить за собой. Советую именно этот салон красоты!
Где оплата картой? Сельская забегаловка с доярками, а не парикмахерская
Режим работы до 19:00ч а уже в 18:00 не работают!
09.05.2018 решил воспользоваться хвалёными услугами данного салона. Режим работы обозначен с 9-00. Однако в 9 часов 10 минут в парикмахерской пусто - мастеров нет. Какая то сильно увлечённая собственным телефоном сотрудница (бейджика не было, поэтому Ф.И.О., должность - загадка для клиентов) сообщила, что девочки подойдут минут через 20. Ни слов извинений, ни причин такого хамского отношения к своим обязанностям и клиентам услышать не довелось. На просьбу предоставить книгу предложений и реквизиты организации куда я могу пожаловаться вышла ещё одна сотрудница. Тоже без имени и должности. Представилась дочерью хозяйки салона. И начались пререкания. То есть объяснения мне, что это я виноват, что подождать 20-30 минут не могу. Что видите ли девочки (видимо парикмахеры) все здесь только арендаторы, у каждой своё ИП, каждый приходит когда захочет. Но в таком случае где информация по каждому ИП??? Режим работы каждого ИП? Ф.И.О. каждого ИП? Книга отзывов каждого ИП? И где вообще хоть какая нибудь книга отзывов??? Где прейскурант на оказываемые услуги? Всё это отсутствует - что является нарушениями правил бытового обслуживания и нарушениями Закона о защите прав потребителей!!! Кстати, первая "девочка" без имени всё же оказалась парикмахером. Но оказать мне услугу (выполнить стрижку) отказалась. Якобы потому, что у неё записан клиент на это время. За 15 минут пререканий и вынужденного ожидания и за 20 минут моей стрижки (очередная "девочка" всё же соизволила придти на работу в 9-22) никакой "записанный" клиент не подошёл. "Девочка" просто тупо сидела и играла в свой телефон. Из всего сказанного выводы - не салон это, а бардак с архихамским отношением к клиентам.