Например: Соланж
Единый реестр парикмахерских РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Соланж
Единый реестр парикмахерских РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Соланж, 236015, Калининград, Краснопрудная, 45-51, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Калининград, Краснопрудная, 45-51, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
51 м. | Калининград, Белибейская, 12-18, 1 этаж, Через Дешево | Стайл | 23% |
333 м. | Калининград, Толбухина, 6, цокольный этаж | Сафари | 64% |
377 м. | Калининград, Кутаисская, 3, цокольный этаж | Парикмахерская | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Калининграде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74012510579
Соланж имеет рейтинг 7% из 100.
Соланж работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +74012510579
Маникюр и покрытие делают неплохо, но Девочки не ходите на наращивание сюда, дно днищенское((
Не ходите к "мастеру" по маникюру ОКСАНЕ !!!! Хамка, высокомерная особа , у которой свои амбиции выше просьб и пожеланий клиента. Записалась на маникюр и педикюр. В приоритете был маникюр и так как оставалось свободное время записалась еще на педикюр . Пришла в салон , потратила свое время , заранее запланировала поход и столкнулась с ужасной и оскорбительной ситуацией....Меня выставили за дверь отказав в оказании услуг , лишь только потому , что я попросила сначала сделать мне маникюр , ОДНАКО капризный "мастер " настаивала на том , что она желает начать с педикюра ( не обосновывая причину своего" желания" ) . Лично мне ( КЛИЕНТУ) было удобнее начать с маникюра , по моим личным соображениям , однако так называемый "мастер" ( по сути наглая особа) сказала , что в этом салоне ОНА САМА РЕШАЕТ какую услугу ей оказывать в первую очередь ( при том , что я клиент и по записи у меня первая услуга была маникюр ) и выставила меня за дверь , категорично отказываясь прислушиваться к желанию КЛИЕНТА . При этом хозяйка салона не сгладила ситуацию, НЕ ИЗВИНИЛАСЬ , а только стояла и разводила руками... Ощущение , что пришла не в салон , а в социальную помощь просить бесплатное питание . Такого отношения в сфере услуг ко мне еще не было . Просто ШОК . P.S. Уважаемая хозяйка салона , научите своих сотрудников правильной работе в СФЕРЕ УСЛУГ и более лояльному отношению к КЛИЕНТУ и общению с ним .