Например: Академия
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Например: Академия
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Академия, 680003, Хабаровск, Южный микрорайон, Суворова, 25а, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Хабаровск, Южный микрорайон, Суворова, 25а, 2 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
85 м. | Хабаровск, Суворова, 25, 145 бутик, 1 этаж | MT & Vee | 19% |
149 м. | Хабаровск, Фурманова, 2а, 1 этаж | Золотые ножницы | 23% |
154 м. | Хабаровск, Ворошилова, 41а | Другое дело | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Хабаровске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74212654777
Академия имеет рейтинг 39% из 100.
Академия работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74212654777
На открытии дали сертификат на массаж. Сходила сегодня на сеанс к Николаю. Спасибо, массаж супер. Буду продолжать! Ставлю 5 баллов за приветливый персонал, вкусный кофе и за действительно качественный массаж.
Ужасно дорогой педикюр... цена-качество не соответсвует! Мастер сделала педикюр+покрытие гель лаком, и дизайн двух ногтей насчитали 4360р и якобы сделали мне скидку получилось а итоге сумма за педикюр 3500! По итогу не качественный педикюр...
О данном местечке, ничего рассказать не могу, но если вы решите все таки посетить его, то дозвониться вам не удастся, абонент у них недоступен постоянно. Во всяком случае мне дозвониться не удалось 27.06.20. А если вы коронавируса боитесь и закрыты, то нужно оповещать своих клиентов об этом.
Очень понравилась мастер Ирина, по lpg массажу. Приветливая, позитивная, свою работу выполняет качественно. После курса массажа ушли лишние сантиметры в объёме, кожа подтянулась. Обязательно вернусь к ней ещё раз.
Хочу выразить благодарность специалисту, к сожалению не запомнила как зовут, сегодня прокалывали уши дочери. Переживала и я, и дочь, но все прошло так тактично, спокойно и профессионально, что мы даже не успели заметить) дочь говорит, что совсем было не больно! С наступающим праздником!
Вчера невольно засмотрелась на укладку к празднечной блузке. ...Шикарно ! ! ! Для любителей к Новому году солярий из зимы в лето .
Поделюсь опытом несостоявшегося массажа. А несостоявшегося по причине отсутствия у массажиста чувства такта, элементарной вежливости и желания выполнять свою работу. Салон очень удобно расположен в клубе Наутилус, в котором я регулярно занимаюсь, пока нахожусь в городе. Решила попробовать массаж. Единственным свободным специалистом в тот день оказалась Елена, которая при встрече даже не взглянула на меня, а улыбкой я не была удостоена до конца нашего "сеанса". Девушки с рецепции, которые кстати наимилейшие, пригласили меня пройти в кабинет. Елена же отрезала "ждите, я Вас позову". Когда же все-таки меня пригласили в процедурную, Елена бестактно задала вопрос "какие у Вас проблемы?". Я знала, чего ждала от специалиста и объяснила что меня интересует моделирующий массаж. В ответ -"какие у вас проблемы? зачем-то вы ведь сюда пришли", при этом тон обращения был крайне неуважителен и небрежен, и совершенно не располагал к беседе и тем более массажу! Наша беседа не продлилась и трех минут, поскольку Елена просто отказывалась быть участной. Негативную энергию только перенимать. Откровенно, я не привыкла к такому сервису. Считаю, что в сфере услуг это первостепенное, тем более в сфере красоты, куда женщины (или мужчины) приходят в первую очередь за позитивными эмоциями. В наших заведениях не хватает именно доброжелательной улыбки, искреннего приветствия и соответствующего отношения к клиенту. Девушка с рецепции большое спасибо.
Совершенно не нуждаются в клиентах! Записалась я как-то на процедуру по телефону! Девушка администратор очень вежливо мне все рассказала, подобрали время, записались! В назначенный день, к назначенному времени, приезжаю я на процедуру, а про меня, судя по всему все забыли! Мастера нет на рабочем месте, меня никто об этом, естественно, не предупредил и приперлась я зря! Пообещали исправиться и перезвонить мне, назначить новое время, но вот прошло уже несколько месяцев, но мне так никто и не перезвонил! Спасибо за отвратный сервис! Вы потеряли еще одного клиента!
Постоянно хожу на LPG массаж и прессотерапию, добавляя обертывания, результатом и качеством услуг довольна. Спасибо!
Хожу на массаж и к косметологу, все замечательно. С Новым годом!
Добрый день . Ну начнём с начала хотела походить в солярий, не стала брать сразу абонемент захотелось посмотреть условия сервис ну и вообще работу салона . Два пробных один контрольный ???? Первый раз был так себе впечатление ???????? Здороваться с клиентами не принято, пока ждала в очереди слушала как массажист салона рассказывает про обучение администратора этого же салона массажу ???? на массаж расхотелось , все таки качество и безопасность главно тем более цены не самые низкие. Салон работает до 20 но придя второй раз в четверг в 19 вечера узнала что администратор ушла и ни кто мне не сможет продать 4 минуты солярия от администратора - массажиста встречавшего меня в первый день. Забавно , ну и поздороваться тоже ни кто не собирался. Третьего контрольного визита не будет . Твёрдая двойка салону, администратору и сервису
Обходите эту шаражкину контору мимо!!! Купил жене подарочный сертификат. В назначенное время она пришла,а ей говорят что никого нет приходите после обеда!!!!!! Охренеть!!!! Работники бл...