Например: Каролина
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
27
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Каролина
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
27
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Каролина, 680030, Хабаровск, Шеронова, 28, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Хабаровск, Шеронова, 28, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
53 м. | Хабаровск, Гамарника, 37 | VitrinaBeauty | 26% |
63 м. | Хабаровск, Шеронова, 42, 1 этаж | МаЯк | 18% |
108 м. | Хабаровск, Гамарника, 39, 1 этаж | BeautiQ | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Хабаровске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://dvhab.ru/karolina-7 или по телефону: +74212674874
Каролина имеет рейтинг 66% из 100.
Каролина работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74212674874
Рекомендую данный салон для посещения. Чисто, уютно, приветливо. Персонал очень отзывчивый и дружелюбный. Всем спасибо. Приду снова. Отдельное спасибо мастеру Ольге.
Красиво и в удобное для меня время заплели сложную косу. Спасибо!
Зашла в салон Каролина совершенно случайно, и не пожалела. Очень дружелюбная обстановка, приветливый и дружный коллектив. Особое спасибо хочу сказать мастеру Натальи. Она помогла мне с выбором стрижки и цвета, в целом я осталась очень довольна ????. Спасибо за красоту и индивидуальный подход ????
Прекрасный салон с большим спектром услуг, приветливый и очень вежливый персонал. Делаю стрижку здесь не первый раз, мастера- профессионалы! Большое спасибо за преображение! Успехов и процветания!
Если у вас есть время подстроится под время мастера, тогда вам сюда. Ходила в эту парикмахерскую около года, по времени записывают как мне удобно. Стриглась я у Натальи. И практически всегда в день стрижки перезванивет мастер и просит перенести время, т.к. на время когда у меня запись ей срочно куда-то нужно отлучиться. Я перешла от Натальи к другому мастеру Виктории, подстригает вроде получше, чем Наталья. Первую запись меня не просили перенести по времени. Записалась к ней второй раз и тут началось интересное. Позвонила мне Виктория за день до стрижки и предложила поменять время, на что я сказала, что не смогу подойти в другое время. И тут началось выяснение, так уж мне принципиально к ней попасть и вообще у неё ли я обслуживаюсь. В итоге она согласилась меня принять в назначенное мне время, но весь этот разговор оставил неприятное впечатление. В итоге я записалась на срижку в другой салон и освободила время для личных дел мастера. В эту парикмахерскую я конечно больше не приду.
Зачем-то заплатила за стрижку 800 рублей, хотя рядом на Пушкина две парикмахерских, одна за 500 руб, другая вообще за 250 руб
Ходила в салон несколько раз и попадала всегда к одному парикмахеру - получались хорошие качественные стрижки, уже думала, что нашла свой салон и не придется искать никого другого. Но сегодня к сожалению получилось совсем не то, что хотела. Во-первых, попала к другому парикмахеру, и почему то смутил ее внешний вид - у хорошего парикмахера обычно опрятная стрижка и ухоженные волосы, а когда мастер не следит за собой, это смущает. Ну ладно, подумала я, здесь же все мастера неплохие... Второй звоночек прозвенел, когда я рассказывала о стрижке, которой хочу (хотела я удлинённую челку, которая нынче довольно модная штука), а мастер смотрела и как будто особо не слушала. Я показала фото, там было прекрасно видно, что челка удлиненная и как бы прореженная. Но кажется, мастер услышала только слово "челка". Потому что я получила нечто чуть ниже бровей в мокром состоянии - когда волосы высохли, они конечно поднялись и стали визуально выше бровей( плюс, челка оказалась совершенно прямая. И меня спрашивали - прорядить? Профилировать? Вопросы, снимающие ответственность с мастера, ведь человек вроде бы сам так сказал. Но клиент не мастер, он не знает, как сделать правильно и красиво. Это должен сделать парикмахер - подсказать, посоветовать,а возможно отговорить. Очень расстроена из-за халатностного отношения(
Всем всем всем!!! Только сюда!!! Уже длительное время вместе с дочерью ходим в этот салон. Уже дружим со всем коллективом. И это очень просто, потому что все очень приветливые, дружелюбные. А результат работы мастеров всегда радует.
Не умеют работать со своими же составами, причём как оказалось очень-очень дешевыми... в итоге отдала денег за антиобъем больше в 3 раза чем за этот самый прикорневой объем ????????♀️ и он не ушёл все равно, сняли с себя ответственность (хотя говорили, что объем при отрастании легко убрать) В другом месте сразу все сделали за 30 минут (!☝????), время прошло - с волосом слава богу все нормально ???????? Если делаете какие-то процедуры - то делайте их с умом, а не «как получится»..
Девочки молодцы!!! Замечательная атмосфера, мастера отличные, мне очень понравилось. Буду теперь постоянным клиентом!!! Спас
В Салон Каролина хожу около 5 лет на окрашевание, стрижку и уход. Люблю эксперементы над собой). Мастер Наталья супер! Всегда воплощает мои самые эсктримальные запросы на 5+ от рыжей до холодной блондинки, от ботокса, кератина до завивки. Также доверяю ей сына и мужа. Выходят стильные и красивые. Приятные администраторы встречают с кофе с конфеткой:) Также есть выбор средств по уходу за волосами особенно люблю несмываемый кондиционер 10 в 1 всем советую. Там же познакомилась с мастером по маникюру Юлей. Быстро, красиво и по хорошей цене делаю ногти только у нее. Салон рекомендую.
Сегодня записался на стрижку , дали самое ближайшее время . Качественно и самое главное так постригли , как мне хотелось . Мастера не знаю , но стригусь у неё уже второй раз. Если Вы это читаете , спасибо Вам огромное за качество и удовлетворение желания клиента ❤️