Например: Wella Art
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Wella Art
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Wella Art, 680017, Хабаровск, Карла Маркса, 72а, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Хабаровск, Карла Маркса, 72а, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
123 м. | Хабаровск, Карла Маркса, 59, цокольный этаж | Чио Чио | 27% |
140 м. | Хабаровск, Карла Маркса, 59, 1 этаж | Орхидея | 58% |
139 м. | Хабаровск, Московская, 6а | Пчелка | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Хабаровске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74212697756
Wella Art имеет рейтинг 34% из 100.
Wella Art работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74212697756
Подстриглась у мастера Юлии Харченко, поняла, что она супер профессионал. Приехав из Москвы, я долго искала мастера для своей креативной стрижки школы Toni&Guy, была очень рада, что в Хабаровске есть профи такого уровня как Юлия, которая проходила мастер-классы в этой школе, да и вообще является призёром многочисленных парикмахерских конкурсов. Теперь не только хожу к ней сама, а и отправила дочь и маму. В салоне работаю отзывчивые, обходительные администраторы. Спасибо.
Записалась на окрашивание 30 декабря. После обсуждени С мастером , к которому я была записана, подошла хозяйка салона которая так же является топ стилистом. дали мне бумажку с описанием что собираются делать и какая сумма получится в итоге. сумма была 15 000.предполагали делать мелирование и тонирование. Там же стояло "лечение" после мелирования в сумме около 6000. я спросила возможно ли сумму как то уменьшить. думала что сьэкономить можно было бы используя ампулу. Разговор был спокойный. Неожиданно хозяйка салона побагревела ( начиная с лица и у нее стало стала постепенно багреветь руки шея . Спина) она стала нервно бегать по салону и орать и как бы вести диалог со мной . Хотя я молчала. Потом она вдруг стала орать что меня не будут красить... вообще все это было странно , учитывая что я молчала. Я попросила остановиться ее, сказала что я согласна с ценой но эта странная женщмна вошла в такой раж... итог: я была в недоумении и вообще не поняла что это было. Единственное обьяснение всей этой сцене было то что хозяйка салона и одновременно топ стилист явно нездорова. Парикмахеры там все как то расступились. Вообщем очкнь неариЯтная и странная ситуация. Учитываая что все происходило накануне нового года. салон не порекоммендую никому. странно быть записаным на окрашивание и конда тебе отказывают в услуге. В этом салоне вообще не знают что такое клиент, как к нему относиться. . Относительно маникюра то цена далеко не та что написана насейте. Короче, салон просто жесть
Наконец попала в этот салон. Всё очень понравилось, начиная, как говорится, с вешалки. Прекрасный интерьер и администратор. Делала процедуры у Лизы, прекраснейший мастер и человек, спасибо ей огромное, замечательным настроением обеспечила меня. В перерыве между процедурами был прекрасный кофе, а по окончанию - подарок от салона. Девочки, спасибо вам. Обязательно приду ещё.
Отлмчный салон, с прекрасными спецами. Был приятно ошеламлен идеальным сервисом и хорошими навыками мастером Анастасией. Развития стабильного и респект Вам.
Не понравилось, делала там маникюр. По телефону назвали одну цену, а в итоге получилось в два раза больше. Девушка что-то там сделала дополнительно, не поставив меня в известность. Просто вытянула деньги.
Как то пришлось мне побывать в этом салоне) подруга сказала, что там работает топовый мастер -парикмахер, должен сделать все ок. Цена моей стрижки с окрашиванием будет примерно 5, максимум 7 тысяч. Я согласилась, тк хотела каре с удлинением, а его не каждый может качественно делать, хоть стрижка далеко не самая сложная, считаю. Еще хотела небольшое мелирование. Мой мастер работал со мной и одновременно с другими клиентами, замешивала краски для них, давала советы парикмахерам... после 4ех часов ожидания, получила обыкновенное каре (не смотря на то, что показывала фото стрижек, на которых очевидно были видны короткие волосы сзади и ниже подбородка спереди, всё это мы обговаривали), была расстроена, но времени сидеть дольше, чтобы что-то исправить у меня не было, маленький ребенок ждал меня дома. На ресепшен мне выставили счет 14380, как сейчас помню. Я переспросила, не ошиблись ли с суммой, на что мне сказали, что было использовано на мои волосы много краски обесцвечивающей,тк пришлось обесцвечивать в несколько приемов, +тонирование, поэтому такая сумма. Я была вдвойне огорчена и расстроена. Такой вот "подарочек" сделала себе на др). Не советую данный салон.
Гадкий салон , неуравновешенный персонал, отказались окрашивать . Наверное не умеют
Гадкий салон. Хозяйка и одновременно парикмахер отказалась обслуживать без объяснения причины .хотя записана я была не к ней и мы с мастером все обсудили и пришли к пониманию Что и как делать. вы можете себе такое представить ? Я не могла пока не попала в это место в красивой обертке . Учитывая что все проходило накануне Нового года. Может она просто нездорова? Тогда это веская причина . Порекомендую поучиться общению с клиентами. Вообще хочется ходить в салоны красоты где мастера не переносят свои проблемы и плохое настроение на клиентов
Постоянно прихожу к одному мастеру Надежде и всегда получаю не только свежую причёску, но и хорошее настроение. Так же хочу отметить прекрасную работу администраторов и приятный интерьер.
Согласна с Натальей , отзывом ниже ! У меня до сих пор отвратительное чувство к этому салону. Персонал сначала душки, а чуть не по ним "превращаются " в мигер и Сплетниц. В инстаграм с фильтром выставляют фото "идеальной работы" что на голове в реале не соответствует фото на их странице в инстаграм. Еще и потом обсуждают клиентов!да так лихо( нагло придумав , надумав, унизительно для такого салона , который себя позицианирует супер сервисом и обслуживанием ) что доходит до самих клиентов. Когда позвонила и сказала об этом в Wella, что их сотрудник позволил обсудить и облить грязью клиента , который у них обслуживался ( были скрины , доказательства ) на что ответили мне,не обращайте внимание ???? Вот это решения проблем , вот это сервис ... Осадок до сих пор остался , хотя прошло время.
Очень понравилось. Обязательно прийду ещё.
Помню года 3-4 назад наращивалась здесь ресницы ???? о ужас ,мне нарастили ресницы на веко ,которые отвалились через 3 дня,ну была неопытна в выборе мастера по наращиванию ресниц. Ребята ВНИМАНИЕ : я отдала 3000 рублей за ресницы наклеенные на веко и объемом 1 д???? Ну обкрутили как лоха,уже поняла,спасибо))))